{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Битрикс24.CRM и онлайн-касса, чеки, особенности

Зачем нужна онлайн-касса и можно ли обойтись без нее? Действующее законодательство РФ требует от всех за каждый произведенный платеж отчитываться в налоговую инспекцию с применением онлайн-кассы.

Для реализации такой схемы нужно:

  • Приобрести онлайн-кассу и фискальный накопитель.
  • Оформит квалифицированную электронную подпись.
  • Подключить сервис ОФД.
  • Интернет-эквайринг.
  • Расходы от 20 000 рублей в год.

При отказе использования онлайн-кассы и нарушениях в работе компании при реализации продукции предусмотрены штрафы, приостановление деятельности и другие меры наказаний.

Альтернативное легальное решение проблемы, которое позволяет обойтись без покупки или аренды онлайн-кассы – это использование сервиса «Робочеки», который за долю малую (комиссию) предоставляет свою кассу пользователям сервиса и несет ответственность за ее применение перед фискальными органами за осуществляемые платежи. Стоимость комиссии зависит от типа перевода денежных средств и объема оборота. Акцентируем именно касса Робочека фиксирует, подставляет ИНН производителя или получателя платежа и автоматически передает данные в ФМС. Практика показывает, что для компаний с оборотом менее 1 млн. в год вариант работы с Робочеками не только реален, экономически обоснован и привлекательнее.

Ознакомимся с работой онлайн-школы которая работает с «Робочеками», со стороны клиенты перейдем на сайт, выберем курс, тип участника, вариант оплаты и укажем контактные данные.

Система обработала наше обращение и зарегистрировала новый лид. По регламенту менеджер компании обрабатывает лид и сопровождает клиента по регламенту до итоговой сделки. Карточка сделки имеет специальную вкладку «Принять оплату», которая при активации запускает штатный модуль CRM магазина для приема платежей с полным набором стандартных инструментов, включая выбор платежной системы, уведомлений и способа доставки.

Как на практике работает система? Платежный модуль генерит специальную ссылку, которая отправляется клиенту. Клиент переходит по ссылке и выполняет типовую процедуру удаленной оплаты с помощью мобильного телефона. Роботы Битрикс24.CRM отрабатываю рабочие сценарии и фиксируют результаты оплаты, поступления денежных средств и меняют статус сделки.

На каких версиях Битрикс24.CRM возможна реализация такого решения:

На всех

Больше деталей и новостей можно узнать на наших каналах:

С уважением, Лаборатория автоматизации «‎LOG [IN] OFF»

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда