Реестр оборудования и история перемещения от склада до клиента в смарт-сущностях Битрикс24
Типовая ситуация - компания закупает оборудование или его комплектующие у производителей, перемещает оборудование на свои склады, далее происходит продажа и передача оборудования клиентам. С момента передачи клиентам оборудование документально и физически закрепляется за владельцем и не может быть передано другом владельцу.
Регистрация оборудования на портале компании происходит в специальном реестре. Доступ к реестру открывается в левом главном меню колонки портала. При активации реестра открывается смарт-сущность стандартного вида карточка, напоминающая привычную форму карточек «Сделка» отображение экрана «Канбан» или «Список». Карточка реестра и поля создаются администратором портала под требования компании и потом доступна для всех пользователей, кому по роли нужно работать с реестром.
По действующему регламенту компании все оборудование имеет собственные уникальные серийные номера, которые привязаны к оборудованию на все время его существования.
При складской регистрации оборудования менеджер заполняет обязательные поля и естественно указывает серийный заводской номер, присваиваемый заводом изготовителем.
Далее в ходе продажи оборудования клиенту, менеджер отела продаж в карточке сделки делает привязку номера оборудования к конкретной сделке и покупателю. Работа с карточкой сделки — это типовая и хорошо описанная операция, поэтому мы не будем подробно останавливаться на этой операции. Напомним, что обычно карточка наполняется контактной информаций, реквизитами и товарными позициями, которые заносятся в обязательные поля согласно правилам компании.
Важно:
Перед привязкой оборудования менеджер открывает общий реестр, убеждается что необходимое клиенту оборудование свободно и закрепляет его за владельцем, осуществляет привязку с конкретной сделкой.
В нашем примере при изменении статуса оборудования его изменение осуществляется вручную ответственным за операцию сотрудником, но может осуществляться автоматически роботами после отработки сотрудниками очередной задачи.
Изменение статуса отслеживается системой и в соответствии со сценарием сопровождается постановкой задач для сотрудников компании на каждом этапе.
Современное решение:
Изменение статусов оборудования вручную и после закрытия задач это действительные и простые, но уже устаревшие методы сопровождения оборудования.
Использование QR кодов для автоматического считывания операций упрощает, ускоряет и продвижения оборудования по рабочим этапам. В роли считывателя используется обычный сотовый телефон с камерой и установленным бесплатным сканером - приложением.
Что нужно для реализации такого решения:
- Коробочная версия или тариф Компания облачной версии Битрикс24.CRM.
- СМАРТ-сущность, созданная с помощью конструктора, привязанная к элементам CRM и в первую очередь к сделкам и задачам.
- Приложение QR-LINK 2.0 beta которое позволяет генерировать коды и доступно по подписке Битрикс24-Маркет.
- Бизнес-процессы и роботы
Справка:
Смарт-сущности — это сущности, которые может создавать по потребности пользователь портала с правами администратора в штатном ПО (конструкторе) Битрикс24.CRM.
Смарт-сущности не влияют на результаты бизнес-аналитики, позволяют создавать собственные поля, разграничивать права доступа между сотрудниками, ставить задачи и выводится отдельными вкладками в меню портала.
Информация о том, как создавать новые смарт- сущности интуитивно проста, хорошо описана, доступна в СМИ и не является темой нашего сегодняшнего занятия.
При необходимости вывод кода на экран может быть заменен текстовой информацией и иметь выбор статуса, на который должен быть осуществлен переход в зависимости от ситуации.
Стоимость реализации решения зависит от параметров технического задания и рассчитывается индивидуально.
Больше деталей и новостей можно узнать на наших каналах:
С уважением, Лаборатория автоматизации «LOG [IN] OFF»