{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Реестр оборудования и история перемещения от склада до клиента в смарт-сущностях Битрикс24

Типовая ситуация - компания закупает оборудование или его комплектующие у производителей, перемещает оборудование на свои склады, далее происходит продажа и передача оборудования клиентам. С момента передачи клиентам оборудование документально и физически закрепляется за владельцем и не может быть передано другом владельцу.

Регистрация оборудования на портале компании происходит в специальном реестре. Доступ к реестру открывается в левом главном меню колонки портала. При активации реестра открывается смарт-сущность стандартного вида карточка, напоминающая привычную форму карточек «Сделка» отображение экрана «Канбан» или «Список». Карточка реестра и поля создаются администратором портала под требования компании и потом доступна для всех пользователей, кому по роли нужно работать с реестром.

По действующему регламенту компании все оборудование имеет собственные уникальные серийные номера, которые привязаны к оборудованию на все время его существования.

При складской регистрации оборудования менеджер заполняет обязательные поля и естественно указывает серийный заводской номер, присваиваемый заводом изготовителем.

Далее в ходе продажи оборудования клиенту, менеджер отела продаж в карточке сделки делает привязку номера оборудования к конкретной сделке и покупателю. Работа с карточкой сделки — это типовая и хорошо описанная операция, поэтому мы не будем подробно останавливаться на этой операции. Напомним, что обычно карточка наполняется контактной информаций, реквизитами и товарными позициями, которые заносятся в обязательные поля согласно правилам компании.

Важно:

Перед привязкой оборудования менеджер открывает общий реестр, убеждается что необходимое клиенту оборудование свободно и закрепляет его за владельцем, осуществляет привязку с конкретной сделкой.

В нашем примере при изменении статуса оборудования его изменение осуществляется вручную ответственным за операцию сотрудником, но может осуществляться автоматически роботами после отработки сотрудниками очередной задачи.

Изменение статуса отслеживается системой и в соответствии со сценарием сопровождается постановкой задач для сотрудников компании на каждом этапе.

Современное решение:

Изменение статусов оборудования вручную и после закрытия задач это действительные и простые, но уже устаревшие методы сопровождения оборудования.

Использование QR кодов для автоматического считывания операций упрощает, ускоряет и продвижения оборудования по рабочим этапам. В роли считывателя используется обычный сотовый телефон с камерой и установленным бесплатным сканером - приложением.

Что нужно для реализации такого решения:

  • Коробочная версия или тариф Компания облачной версии Битрикс24.CRM.
  • СМАРТ-сущность, созданная с помощью конструктора, привязанная к элементам CRM и в первую очередь к сделкам и задачам.
  • Приложение QR-LINK 2.0 beta которое позволяет генерировать коды и доступно по подписке Битрикс24-Маркет.
  • Бизнес-процессы и роботы

Справка:

Смарт-сущности — это сущности, которые может создавать по потребности пользователь портала с правами администратора в штатном ПО (конструкторе) Битрикс24.CRM.

Смарт-сущности не влияют на результаты бизнес-аналитики, позволяют создавать собственные поля, разграничивать права доступа между сотрудниками, ставить задачи и выводится отдельными вкладками в меню портала.

Информация о том, как создавать новые смарт- сущности интуитивно проста, хорошо описана, доступна в СМИ и не является темой нашего сегодняшнего занятия.

При необходимости вывод кода на экран может быть заменен текстовой информацией и иметь выбор статуса, на который должен быть осуществлен переход в зависимости от ситуации.

Стоимость реализации решения зависит от параметров технического задания и рассчитывается индивидуально.

Больше деталей и новостей можно узнать на наших каналах:

С уважением, Лаборатория автоматизации «‎LOG [IN] OFF»

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда