{"id":13803,"url":"\/distributions\/13803\/click?bit=1&hash=90342957f5697a9a43d8932eeb7337c14a1aaa6909caada27554cfaabfcfb765","title":"\u041f\u0440\u0430\u0432\u0434\u0430 \u043b\u0438, \u0447\u0442\u043e \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0441\u0442\u044b \u0442\u0430\u043a\u0438\u0435 \u0436\u0435 \u00ab\u043f\u0441\u0438\u0445\u043e\u043f\u0430\u0442\u044b\u00bb, \u043a\u0430\u043a \u0432 \u043a\u0438\u043d\u043e?","buttonText":"","imageUuid":"","isPaidAndBannersEnabled":false}

Вся статистика, ключевые метрики, телефония и лиды для РОПа на ладони в Битрикс24.CRM

Сегодня мы поговорим о том, как строить удобные онлайн отчеты с помощью десктопной версии Битрикс24.CRM на мобильном телефоне для руководителя отдела продаж в режиме реального времени с помощью приложения [STATISTICS.FIX4.ORG 2.0] от Лаборатории автоматизации «‎LOG [IN] OFF»:

Теперь руководителю отдела продаж доступна вся или почти вся статистика компании на ладони в одном месте и на одном экране в режиме онлайн.

О чем может рассказать приложение Статистика 2.0 РОП и чем оно отличается от штатных отчетов Битрикс24.CRM?

Сегодня доступна информация по двум основным направлениям:

  • Телефония
  • Лиды

Поговорим о телефонии:

На экране в табличной и графической форме одновременно отображаются данные: О количестве входящих, исходящих и пропущенных звонков, О времени-протяженности разговоров каждого и условно среднего разговора, О нагрузке телефонии на сотрудников.

Приложение обеспечивает:

Возможность работы с простыми и удобными фильтрами.

Выбор любого диапазона для выбора данных, построения отчета по работе любого сотрудника, группы сотрудников или целого конкретного отдела компании.

Получение статистики по звонкам новых и уже зарегистрированных клиентов и компаний.

Отображение данных на экране происходит в режиме реального времени с возможностью одновременного наложения данных сразу по нескольким параметрам и тем самым являются сильной стороной данного приложения и выгодно отличают его от других.

Сравнение данных за отчетный период производится в сопоставлении данными за предыдущий период.

Возможность гибкого выбора отображения данных с фиксированными промежутками, а именно неделям и месяцам, а не только по дням чем грешит большинство инструментов и приложений включая штатное Б24.

Возможность и сопоставление количества и протяженности звонков за каждый отчетный день для каждого сотрудника в рамках отдела или компании.

Возможность экспорта данных в формат эксель любой группы или раздела полученных данных для дальнейшей работы, пересылки или если нужно анализа с применением других сторонних методов и инструментов.

Раздел статистика лидов, отвечает на извечный вопрос, а где деньги и сколько их пролетело мимо?

Крутим экран вниз и видим картинку которая отображает все о лидах.

Для удобства работы фильтры диапазона, выбора сотрудников и отделов дублируются в горизонтальном меню раздела.

На экране отображается основная информация о количестве лидов в работе, потенциальной сумме пакетов заказов, о среднем чеке, о конверсии, о лидогенерации, о количестве успешных и не успешных лидов в сравнении с предыдущим периодом.

Успешно закрытые лиды измеряемые в деньгах и кем именно?

Достаточно соблюдать одно простое правило –вводить в каждый лид информацию о возможной стоимости заказа как на экране отобразится четкая картина реализованных и упущенных финансовых возможностей компании.

Указанная в настройках точка безубыточности – минимальная сумма оборота, дает руководителям компании гибкий инструмент реальной планирования ресурсов, оценки корзины заказов, состояния финансовой устойчивости, управления оборотами и прогноза в режиме реального времени.

Статистика лидов и встроенные фильтры позволяют разложить и выделить личный вклад каждого сотрудника в рамках отдела и компании в целом.

Источники лидов и успешность сотрудников, о чем говорят и зачем это нужно?

Важный сегмент информации, который позволяет не только управлять, но гибко реагировать на изменение ситуации на рынке или сезонные колебания, но и выявлять обычные технические проблемы внутри компании.

Информация этого сектора основа для работы отдела маркетинга компании и оценки торгового потенциала каждого сотрудника компании.

Нагрузка по сотрудникам, что расскажет?

Точечная индивидуальная информация о нагрузке каждого сотрудника с привязкой к реальной воронке продаж и статусам лидов, расскажет о личной работоспособности, квалификации каждого участника процесса продаж, о контроле и влиянии на результат их непосредственного начальника.

Скорость закрытия лидов:

Средняя продолжительность лида с суммой полезного выхлопа серьезная причина подумать над ошибками и планами на будущее, а именно какой путь более правильный, что бросить, а на что больше уделять внимание.

Печальная информация о протухших и зависших лидах много расскажет о личном мусоре в общей избе продаж.

Отрытые лиды оставшиеся после увольнения сотрудников:

Информация о брошенных и забытых скелетах в шкафу, расскажет о том правильно ли регламентирована, как происходит передача дел и осуществляется контроль при очередной естественной потере бойца трудового фронта.

Забытые лиды:

Раздел который оценивает правильность контрольных точек регламента и качество личного контроля руководителей за рутиной работой своих, а также превышение лимита времени нахождения лидов на каждой стадии для каждого сотрудника.

Приятная плюшка приложения в этом разделе прямая быстрая ссылка на каждую забытую сделку для оперативного вмешательства в процесс.

Супер плюшка:

  • Все данные статистики приложения доступны, отображаются и работают в мобильной версии приложения.
  • Настройка работы мобильной версии достаточно просты и описаны в справочной части приложения.

Где и на каких тарифах работает приложение [STATISTICS.FIX4.ORG]?

На всех облачных тарифах и коробочных версиях Битрикс24.

Приложение [STATISTICS.FIX4.ORG] уже доступно в Битрикс24.Маркет и распространяется по подписке на официальном сайте Битрикс24.

Есть и работает 30-дневный режим тестирования в демо-режиме.

Для удобства и простоты настройки приложение содержит шаблон готового отчета, достаточно только вставить свои данные и можно приступать к работе сразу после установки приложения.

Для статистической обработки данных не важно, когда и в каком году вы начали работать с Битрикс24.CRM, вы сами выбираете за какой период нужно скачать и обработать информацию.

Как настроить и подключить приложение:

На сайте Битрикс24.Маркет нужно скачать приложение, ссылка на подробную инструкцию прилагается.

Скачать, установить и настроить приложение может сотрудник компании с правами администратора.

Сложность настройки не высокая и позволяет успешно провести ее уверенному пользователю ПК.

После установки приложения, в режиме настройки копируется готовый шаблон отчета и во вкладке ресурс производится добавление источников данных. В нашем примере в качестве источников данных мы использовали лиды и телефонию. Активацию и аутентификацию источников проводят по логину и паролю. Обновление данных происходит по запуску соответствующей вкладки меню. Процедура обновления данных за год обычно занимает несколько минут и зависит только от объема данных.

В каких странах работает приложение?

Автоматом пока только в России, но мы работаем над расширением географии.

По запросу с любой страной мира.

Что будет дальше с приложением?

Скоро мы научим приложение работать с задачами и сделками.

А можно ли создавать свои шаблоны отчетов?

Да используя готовый шаблон в качестве рыбы или примера можно делать все что угодно, удалять лишнее, менять местами и размеры, переформатировать данные, обновлять и менять дизайн.

Можно дорабатывать параметры отчетов.

Как часто происходит обновление данных?

Автоматом 1 раз в час. Вручную по желаю в любой момент.

За какой период можно скачать и обработать информацию?

Ограничение нет.

Больше деталей и новостей можно узнать на наших каналах:

С уважением, Лаборатория автоматизации «‎LOG [IN] OFF»

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null