{"id":13893,"url":"\/distributions\/13893\/click?bit=1&hash=172516e20532711a15f10926ee782139b37af1465c4e8ddd35ef0e9b5c0244fd","title":"\u041a\u0430\u043a \u044d\u0444\u0444\u0435\u043a\u0442\u0438\u0432\u043d\u043e \u043e\u0431\u0449\u0430\u0442\u044c\u0441\u044f \u0441 \u043a\u043b\u0438\u0435\u043d\u0442\u0430\u043c\u0438?","buttonText":"","imageUuid":"","isPaidAndBannersEnabled":false}

Сколько КП мы отправили клиентам? Настраиваем отчет в Битрикс24.CRM

Отвечаем на вопрос руководителя отела продаж, как можно быстро получить информацию о том сколько коммерческих предложений было отправлено сотрудниками отдела за отчетный период.

Все просто если одна из стадий лидов носит название «КП отправлено», а перед этим сотрудником была поставлена задача осуществить данное действие.

Предварительно нужно:

Создать пользовательское поле «Дата перевода в стадию» куда роботом автоматически будет заносится нужная информация.

Создать открытую группу, например, «Отправленные КП».

Как построить отчет?

  • Открыть модуль Задачи и проекты.
  • Войти в модуль Конструктор отчетов.
  • Настроить нужные колонки и выбрать фильтры для работы с отчетом.
  • Не забыть указать в фильтре задачи из группы «Отправленные КП».
  • Сохранить изменения и обработать данные.

Чего в отчете не хватает для счастья?

Визуализации, отображения результатов форме графика.

Где можно реализовать такое решение?

Во всех тарифах где есть роботы и задачи.

Больше деталей и новостей можно узнать на наших каналах:

С уважением, Лаборатория автоматизации «‎LOG [IN] OFF»

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null