{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Расширенные Online-отчеты по телефонии доступны для всех облачных и коробочных Битрикс24.CRM

Сколько было звонков и встреч в течении рабочего дня?

Какие показатели были зарегистрированы за предыдущий месяц или аналогичный период прошлого года?

Посмотрим как ежедневный отчет может помочь оценить руководителю эффективность работы сотрудников и компании в целом.

Что нужно и сколько времени необходимо чтобы подготовить такой отчет?

Для построения отчета нужно установить Приложение Статистики компании [STATISTICS.FIX4.ORG] от Лаборатория автоматизации «‎LOG [IN] OFF», которое распространяется по подписке Битрикс24.Маркет и имеет 30-дневный демо-режим.

Типовой отчет телефонии, по умолчанию содержит графическую и табличную информацию о количестве входящих, исходящих и пропущенных звонков, информацию о звонках по лидам и клиентам за текущий год. Инструмент фильтр позволяет быстро задать и выбрать любой период для анализа по любому сотруднику, отделу или компании в целом. Наиболее удобный период времени для контроля и ручного управления компаний чаще всего выбирается с шагом в неделю или месяц, реже в год. При этом имеется возможность сравнения и по конкретным дням.

Супер плюшка приложения – это возможность проанализировать всю базу данных за все время существования портала без каких либо ограничений.

Как установить приложение?

  • Перейти по ссылке Или открыть маркет в Битрикс24 и в поиске написать "Статистика компании". Установите или обновите приложение.
  • Обновите данные во всех вкладках.
  • Откройте шаблон отчета по ссылке и откройте его, после этого создайте копию шаблона и можно приступать к скачиванию и настройке отчета.

Откроем любой виджет и в режиме редактирования завершим привязку источника данных. Дальше просто нужно обновить экран чтобы получить доступ к отчету.

Справка:

Процедуру скачивания, копирования и настройку мы подробно рассматривали в предыдущем видеоролике, который доступен в нашем youtube канале.

ВАЖНО:

Рекомендуем перед началом установки убедится, что информация о детализации звонков доступна в портале. Если информации нет, и вы не применяли телефонию, то и отчета естественно не получиться.

Если вы используете штатную телефонию Битрикс24, никаких лишних движений делать не нужно, все данные телефонии будут сразу доступны для закачки, для построения отчета и последующего анализа.

Если информация о детализации звонков отсутствует, то напрягите вашего интегратора телефонии чтобы он настроил и провел передачу этих данных в Битрикс24.CRM.

Как часто обновляются данные отчета по умолчанию:

  • По требованию в любой момент времени вручную.
  • Автоматически раз в 12 часов (раз в 1 час указать это в настройках Google).
  • По запросу в ТП можно настроить систему на проверку и обновление информации, например, раз в 1 минуту.

Больше деталей и новостей можно узнать на наших каналах:

С уважением, Лаборатория автоматизации «‎LOG [IN] OFF»

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда