{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Недельные отчеты по лидам, статистика конверсии и скорость обработки в Битрикс24.CRM

Для оптимальной организации работы отделов маркетинга и продаж очень важны показатель скорость обработки лида, эффективный контроль и ручное управление компанией в короткий период времени.

Обычно за оперативный период времени принимается промежуток равный одному месяцу или году. Как показала практика — это очень большой промежуток, так как оперативные указания, мероприятия запаздывают и ожидаемый «выхлоп» оказывается незначительным. В случае применения недельного аналитического интервала эффективность и управление значительно повышается и становится гибче.

Как можно рассчитать срок «жизни» лида - показатель скорость обработки лида?

Штатное ПО Битрикс24.CRM содержит модуль CRM аналитика, и модуль «Отчеты» которые позволяют делать общий анализ лидов по основным параметрам, но по умолчанию не позволяют получить информацию о том сколько времени «живет» лид, сколько времени проходит от момента создания до его закрытия.

Проанализировав доступные системные поля лидов пользователь видит поле «Дата создания» но не может обнаружить поле «Дата закрытия лида», его просто нет.

Для исправления ситуации любым доступным образом правами администратора портала создадим новые дополнительные поля «Дата закрытия», тип «Дата/Время» и «Сколько дней прошло с даты создания лида», тип «Число».

Дальше информацию о дате закрытия лида и расчет срока жизни можно поручить заполнять роботу на конечной стадии лида роботу или бизнес-процессу. Для этого достаточно добавить активити «Изменение поля», указать, что нужно внести изменение в поле «Дата закрытия лида» ={=System:Now}, т.е. прописать, сохранить «Системное время» в момент закрытия лида и в поле «Сколько дней прошло с даты создания лида»={{=datediff({{Дата закрытия лида}},{{Дата создания}},’d’)}} прописать типовую формулу расчета количества дней .

ВАЖНО:

  • Нужно предварительно вывести новые дополнительные поля карточки лида и в общем «списке» на экран для контроля и удобной работы по сортировке данных.
  • Информация в новых полях появится после обновления данных карточки и экрана.
  • Для построения графиков отчетов поле «Сколько дней прошло с даты создания лида» должно иметь тип «Число».
  • Вносить изменения в поля можно с помощью роботов, они доступны на коммерческих тарифах Битрикс24.CRM и «Дизайнер бизнес—процессов», который доступен на высшем коммерческом тарифе «Профессиональный» и любой «коробочной» версии.

Для отображения интересующих нас данных по лидам воспользуемся штатным модулем Битрикс24.CRM «Отчеты». Выведя на экран базовые и созданные нами поля в итоге, мы получили интересующие нас данные в табличном виде и решили поставленную нам задачу. Однако отсутствие возможности графического отображения данных сильно напрягает, лишает удовлетворения, снижает информативность, оперативность и комфорт работы с данными, часто требует копирования и дополнительной обработки в электронных таблицах формата ексель.

Примечание:

Тему как настраивать стандартные отчеты мы пропускаем, так как она уже широко освещена, общедоступна и с ней можно ознакомится в нашем YouTube канале.

Профессиональное решение поставленной задачи доступно в полном объеме для всех пользователей Битрикс24.CRM:

Новая версия приложения раздел лиды содержит графический отчет о лидогенерации и количестве успешных лидов за отчетный период. Любое обнаруженное визуальное различие в графиках служит основанием для анализа ситуации, разбора последствий очередной рекламной компании, оценки действий сотрудников отдела продаж, последствия повышения цен и принятия корректирующих действий в каждой конкретной ситуации с последующим влиянием на изменение конверсии.

БИНГО!

Новая версия V8.0 приложения предоставляет дополнительный отчет с недельным интервалом, а это уже 48 контрольных точек, рычагов ручного и оперативного управления компаний. В купе с плановыми и фактическими показателями это реальный оперативный инструмент анализа и управления для начальников отделов, коммерческих директоров, руководителей и собственников организаций и компаний.

Появилась возможность одним кликом «провалится» посмотреть любой показатель, вплоть до конкретного исполнителя по каждому лиду в любом месте графика.

Отчет содержит новую сводную таблицу «Скорость закрытия лидов» по параметрам; дни, количество по отделам и индивидуально по каждому сотруднику.

ВАЖНО:

При использовании или переходе на недельный цикл анализа, нужно не забыть внести в готовый шаблон отчетов ваши индивидуальные исправления в таблицы настройки планов по плановым количествам лидов и сумм.

На каких тарифах и как можно реализовать рассмотренное нами решение?

Профессиональное решение на базе приложения Статистика компании [STATISTICS.FIX4.ORG], которое распространяется по подписке Битрикс24.Маркет возможно на всех тарифах Битрикс24.CRM, без каких-либо ограничений.

Решение на основе базового ПО Битрикс24.CRM возможно с помощью модуля CRM аналитика на всех коммерческих тарифах, но следует помнить об ограничениях количества отображаемых элементов и роботов для каждого тарифа. При этом нужно учитывать действующие ограничения для применения модуля отчеты, его применение возможно только на тарифах «Стандартный» и «Профессиональный».

Скелеты в шкафу:

Приложения Статистика компании [STATISTICS.FIX4.ORG] позволяет составить качественный анализ по всем имеющимся параметрам за все время существования компании с момента начала ее работе в портале вне зависимости от сроков и объема и информации.

Больше деталей и новостей можно узнать на наших каналах:

С уважением, Лаборатория автоматизации «‎LOG [IN] OFF»

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда