{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Пять решений планирования и создания периодических задач в Битрикс24.CRM

Менеджер большую часть своего рабочего времени в CRM работает с модулем «Задачи и проекты» общаясь с клиентом и сопровождая сделку по стадиям. Часто в ходе работы менеджер ставит задачи себе и производственным подразделениям вручную, а ведь можно автоматизировать планирование и создание большого количества периодически повторяющихся задач.

По мере роста оборотов компании и повышению сложности основных бизнес-процессов количество плановых, регулярных и производственных задач возрастает в геометрической прогрессии и со временем становится настоящим бременем и непосильной ношей для исполнителей и руководителей подразделений. Со временем контроль за большим числом задач становится тяжким и информативность штатного ПО Битрикс24.CRM падает. Отличным решением в этой ситуации является использование Приложения Статистика компании, которое распространяется по подписке Битрикс24.Маркет

Приложение выводит на экран отработанные шаблоны с распределением задач по крайним срокам, план задач на неделю, позволяет с помощью фильтров вычленить и выделить практически любую информацию за любой интересующий период в графическом отображении.

Планы по задачам отдельных групп лиды, сделки и всех проектов позволяют легко ориентироваться в общем потоке информации, контролировать их и принимать оперативные решения.

ВАЖНО:

Регулярные задачи по причине физического отсутствия на момент анализа при этом не учитываются, их просто еще нет.

По факту в самый непредсказуемый момент может наступить «нежданчик» и в один день система может, например, сгенерировать 100 задач выставить счета для арендной оплаты клиентам… и тем самым создать высокую нагрузку на сотрудников.

Держать в памяти все возможные варианты развития событий и плановые нагрузки становится достаточно большой проблемой.

Как создаются задачи?

Решение №1

Постановка задач непосредственно в карточке сделки.

Менеджер вручную создает любое количество сделок в рамках проекта прямо в сделке активировав соответствующую вкладку «Задача» правого меню ленты. Заполнение обязательных полей: ответственный, постановщик, крайний срок и описание задачи, как правило не вызывают затруднений.

ВАЖНО:

Количество задач по каждой сделке ограничивается только разумной достаточностью.

Не забыть каждую задачу связать с текущим проектом, это сильно упрощает и оптимизирует коллективную работу компании.

Проекты являются самостоятельно обширной темой и не являются предметом сегодняшнего материала.

Проектам ранее уже было посвящено достаточно много опубликованного материала с которыми можно ознакомится в видеоархиве нашего канала.

Решение №2

Часто в ходе сопровождения сделки по этапам возникает необходимость копирования основной задачи с разными планируемыми в зависимости от событий крайними сроками и ответственными.

Самое простое действие ручного копирования можно осуществить, открыв любую закрытую или находящуюся в работе задачу и используя штатное ПО Битрикс24.CRM, активировать вкладку «Еще», получить доступ к манипуляциям с задачей включаю функцию «копировать».

ВАЖНО при копировании задачи:

  • Необходимо поменять ответственного (если нужно).
  • Изменить крайний срок.
  • Делать нужное количество копий.
  • Вручную не забыть поменять привязку задач к проектам.

Решение №3

Использование в работе опции штатного ПО - создание регулярных задач, по тому же методу как создаются регулярные сделки и счета, например, для выплаты ежемесячных услуг связи.

Уже созданная или любая новая задача может послужить шаблоном для регулярной задачи. Параметры настройки скрыты во вкладке «Дополнительно». После активации кнопки «регулярная задача» удобно, гибко и тонко настраиваются период, кратность, срок действия, количество повторений и варианты параметров автоматического прерывания генерации регулярных задач.

После этого строго по расписанию в заданное время система всегда будет создавать новую регулярную задачу согласно плана.

Все шаблоны регулярных задач доступны в рамках дозволенных пользователю прав в вкладках меню задачи интерфейса, таких мест несколько, это «Задачи группы», модуль «Задачи и проекты» карточки сущностей CRM.

Решение №4

Использование бизнес-процессов для автоматизации постановки задач в рамках сделки.

Менеджер создает сделку, заполняет обязательные поля, наполняет ее товарами, указывает контрольные даты и сопровождает клиента по этапам – стадиям. При переходе из одной стадии в другую система генерирует автоматические задачи указанным в полях сотрудникам компании -участникам проекта, соответствующие очередному этапу «Старту проекта». В нашем примере участниками проекта являются аналитик и технолог компании. Далее в карточке сделке в специальном разделе «Планирования задач оптимизации и отчетов» менеджер прописывает (подставляет) контрольные (крайние) даты которые будут автоматически подставляться в задачи. Старт запуск бизнес-процесса генерации плановых задач в нашем примере осуществляется вручную с помощью штатной команды Битрикс24.CRM. В итоге в система создает плановое количество задач по заранее созданным шаблонам и схеме с автоподстановкой ответственных и крайних сроков.

БИНГО:

На страницах статистического отчета «Статистика компании» [STATISTICS.FIX4.ORG] отображается реальная картина плановой нагрузки по сотрудникам, отделам, проектам за интересующий период. Так просто и изящно решается проблема вала скрытых регулярных задач, которая внезапно появляется обычно в самый неожиданный момент.

Решение №5 используем бизнес-процессы и внешнее приложение в работе

А можно еще лучше, удобнее и максимально исключить человеческий фактор? Ну не хочется менеджера считать и ручками проставлять контрольные даты.

В нашей компании оптимизация всех проектов по плану происходит каждую среду, а составление и отправка отчетов каждую пятницу. Достаточно в дополнительных полях указать контрольные дни недели каждого планового действия и оперируя обязательными опорными данными: датой начала и конца проекта, мы поручаем системе, самой рассчитать плановые даты, количество задач и генерировать их.

Что нужно для реализации рассмотренных решений?

  • Решение №1, 2 может быть реализовано на всех тарифах Битрикс24.CRM.
  • Решение №1,2,3 может быть реализовано на тарифах «Стандартный» и «Профессиональный» или любой «коробочной» версии Битрикс24.CRM.
  • Решение №4 и 5 может быть реализовано на тарифах «Профессиональный» или любой «коробочной» версии Битрикс24.CRM.

Больше деталей и подробностей можно узнать на наших каналах:

С уважением, Лаборатория автоматизации «‎LOG [IN] OFF»

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда