{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Учимся распределять задачи роботами для сотрудников склада в Битрикс24.CRM

Частенько в компании есть специалист или даже руководители, которые немножко глубже знают Битрикс24.CRM чем все остальные сотрудники. Самое время поговорить о том, как сотрудники компании могут самостоятельно вносить изменения в настройки особенно если речь идет о микро автоматизации.

Давайте на примере разберем как распределить одну и ту же задачу, на разных сотрудников отделов склада в зависимости от того, что заполнено в нашей сделке.

Первое, что нужно, это создать новое поле тип список, не множественное, обязательное со стадией «менеджер назначен», в которое будет вноситься информация о разных типах услуг. В зависимости от значения этого поля робот будет ставить разным сотрудникам задачи.

Пойдем путь от общего к частному. Выберем стадию, на которой робот будет ставить задачи сотрудникам.

  • Для настройки робота используем упрощенный простой и понятный штатный интерфейс Битрикс24.CRM.
  • Заполним название задачи «Прошу собрать товар» - это задача для сотрудник конкретного склада и назначим ответственного.
  • Крайне важно не забыть указать крайний срок исполнения задачи.

Чтобы робот понимал сотруднику какого склада нужно ставить задачу, необходимо описать условия.

  • Открываем поле «Склад», включаем условие, например, склад №1 и указываем конкретного сотрудника склада.
  • Далее добавим нового робота и настроим его на склад №2, закрепим другого сотрудника и так далее.
  • Добавлять роботов для других складов можно копированием, после чего останется только их слегка подкорректировать.

Таким образом в зависимости от типа услуги робот или человек будет выбирать определенный склад, дальше роботы стадии будут проверять условия на какой склад отправить задачу и ставить задачу конкретному сотруднику нужного склада.

Т.е. если в сделке выбран будет склад №2, то робот склада 1 и других будут проигнорированы и не будет запускаться .

Итак, мы видим, что роботы, отслеживая условия могут создавать 3 разных задачи. В нашем примере мы использовали только одно поле, но вы можете задавать больше разных условий используя не одно, а сразу несколько полей причем любого типа.

Если у вас расширенный тариф Битрикс24.CRM, то настроить описанные выше настройки в роботах можно легко, быстро, красиво, изящно и профессионально воспользовавшись дизайнером бизнес процессов.

Больше деталей и новостей можно узнать на наших каналах:

С уважением, Лаборатория автоматизации «‎LOG [IN] OFF»

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда