{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Сквозная аналитика старых и новых данных в CRM Битрикс24.CRM

Как работает модуль сквозная аналитика?

Модуль доступен на всех коммерческих тарифах. В зависимости от тарифа меняется только объем данных доступных к обработке.

Настройка модуля сквозная аналитика осуществляется сотрудником компании с правами администратора портала и содержит готовые блоки настроек популярных источников, таких как Google, Яндекс и т.д. открывая доступ к информации о количестве кликов, скачанных денежных средств и к отслеживанию эффективности рекламных компаний.

Основная задача настроек для Битрикс24.CRM заключается в описании настроек отслеживания принадлежности каналов с помощью UTM меток, а работа модуля в фиксации, в учете и в передаче данных в CRM Битрикс24.

Важно:

  • Для каждой рекламной компании, страницы сайта, статьи или объявления настраивается своя метка – свой источник.
  • В качестве источника могут служить e-mail адреса, номера телефонов, страницы партнерских сайтов, формы обратной связи, чаты, поля с кодами промоутеров или участников реферальных программ.

Где в CRM хранится и как оценивается аналитическая информация?

Вкладка «Отчеты» содержит готовые штатные шаблоны, которые с помощью простых фильтров позволяют быстро оценить окупаемость, эффективность рекламных каналов и влияние трафика на конечный результат.

Информация каждого канала для удобства разбита на: просмотры, действия, количество лидов и сделок, фиксируют расходы, выигрыши, проигрыши и конверсию.

Иногда у клиентов встречаются проблемы:

Вовремя не исправили или не внесли UTM-метку источника. Как быть?

Варианты решения:

Вручную - для этого нужно открыть каждый лид, поле источник и внести необходимую правку. Правда в системную метку utm_source такую правку внести вручную не получится.

Автоматически - с недавнего времени после очередного обновления Битрикс24.CRM оперируя роботами или бизнес-процессами не только в коробке, но и в облаке можно решить теперь и такую задачу.

Пример:

Создаем и прописываем в источниках, например, несколько Авито магазинов 1, 2 и так далее, которые будут автоматически обрабатываться роботами с присвоением соответствующих utm метки. При перемещении каждого лида в стадию с роботом будет проходить необходимая обработка и проставлять данные для сквозной аналитики.

Новые возможности робота позволяют массово обработать не только новые данные, но и весь уже имеющийся массив данных вне зависимости от даты создания лида.

Теперь есть возможность обработать прошлогодние данные и сравнить их с данными аналогичного периода текущего года.

ВАЖНО:

Если Ваш тариф позволяет работать с бизнес-процессами, то аналогичную работу можно выполнить автоматически с помощью бизнес-процесса на изменениях. Запустить обработку имеющейся базы данных можно выделив лиды партиями по 100-500 лидов, перевести их в режим редактирования и активировать кнопку «сохранить», после чего запустится БП работающий на изменениях. Боле сложный вариант, нужно выделить ID лидов интересующего периода, добавить в БП итератор и активировать его работу. Если количество лидов очень велико, то проблема решается приглашением специалиста и созданием внешнего приложения.

В случае если смена источников не осуществляется одновременно во всех сущностях, то эта проблема решается дополнительными блоками бизнес-процессов.

Больше деталей и новостей можно узнать на наших каналах:

С уважением, Лаборатория автоматизации «‎LOG [IN] OFF»

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда