{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

В чем причина того, что маркетологи прожигают бюджеты, а менеджеры дорогие лиды?

Ответ достаточно прост это отсутствие или не полная информация о конечных результатах влияния размещенных денежных средств в рекламу.

Каждый новый лид имеет свою конкретную цену по рекламной компании и источнику. Любой рекламной компании в Фейсбуке, в Яндексе, в Goggle, в объявлении, CRM форме, на странице сайта, по ключевым словам, присваивается идентификационные utm-метки, которые заносятся в специальные «защищенные от редактирования» системные поля.

Если в работе компании не учитывать это важное обстоятельство, то бизнес-удачи в итоге точно не видать.

Первая цель любого анализа заключается в том, что все желают достоверно знать по какому каналу пришли клиенты?

Вторая цель анализа определить источник.

Какие штатные инструменты Битрикс24.CRM могут помочь руководителю и маркетологу разобраться в проблеме, влиять на ее результаты и на что нужно обратить внимание при работе с данными?

Модуль CRM аналитика и ее раздел сквозная аналитика.

Раздел состоит из двух отчетов: «Окупаемость рекламы» и «Влияние трафика на продажи»

Окупаемость рекламы демонстрирует график эффективности рекламных каналов и таблицу с данными окупаемости трафика с детальной разбивкой по источникам, расходам, числу просмотров, действия, лидов, сделок, выигрышей, % конвертации и полученным суммам дохода.

Настройка сквозной аналитики хорошо описанная опция и обычно не вызывает затруднений. Главное правильно прописать источник и UTM соответствующую метку. При тестировании обязательно нужно убедится в правильности передачи и заполнения данных. В случае необходимости источник в карточке может быть скорректирован вручную, но обычно этот процесс доверяется роботам и автоматизируется.

Конечную оценку данных и выводы о рентабельности и целесообразности использования тех или иных источников конечно делает человек – квалифицированный сотрудник по % конверсии и суммам – монетизации вложений. Согласитесь, что при правильно настроенной системе это не сложно.

Таблица «Влияния трафика на продажи» предоставляет детальный отчет с привязкой к конкретным сотрудникам компании отдела продаж, что позволяет определить их личную долю участия и влияния на объемы продаж.

Чего в модуле не хватает?

Отсутствует возможность построения отчета для конкретного отдела или сотрудника, отчет общий по компании.

Чтобы подготовить качественный отчет необходимо копировать данные и потом обрабатывать их с помощью внешних программ. Например, приходится проводить дополнительные вычисления о количестве проваленных лидов и сделок.

Нет доступа к информации о количестве незавершенных дел сотрудников, поступивших в предыдущем месяце. Для получения этой информации постоянно приходится «проваливаться» в ссылки и цифры.

Нет возможности на одном экране сравнить показатели за несколько месяцев.

Нельзя предоставить доступ к отчет партнеру – маркетинговой компании без предоставления входа в портал и доступа к CRM причем на уровне минимум руководителя, а это часто бывает не желательно. Приходится выгружать данные и передавать их в работу, процесс затягивается, выпадает из режима реального времени, скорость реагирования и качестве влияния заметно снижается.

Подобные недостатки присутствуют и при анализе источников.

Есть ли более удобное и профессиональное решение для анализа рекламных компаний?

Да, есть!

Лаборатория автоматизации «‎LOG [IN] OFF»* предлагает использовать для этой цели готовые отчеты по задачам которые можно построить с применением внешнего приложения «Статистика компании [STATISTICS.FIX4.ORG]» гораздо большем объеме, чем предлагает штатное По Битрикс24.CRM.

«Статистика компании [STATISTICS.FIX4.ORG]» это современное постоянно развивающееся приложение с широкими возможностями, позволяющее проводит маркетинговые исследования в режиме онлайн не только сотрудник компании, но и привлеченным со стороны специалистам без предоставления им допусков в CRM.

Приложение предлагает готовые отчеты для отдела маркетинга для анализа рекламных компаний и отдельно по источникам за любой период по UTM Source меткам, источникам связи, для отдельных сотрудников, групп, отделов и подразделений.

Удобный инструмент фильтр позволяет широкий выбор выделения и поиска всей доступной информации по успешным и не очень лидам по рекламным источникам и о полной сводке лидогенерации.

Информация о провальных лидах и рекламных каналах выведена в отдельный график.

Детальная таблица содержит полные данные включая информацию о успешной конвертации в сделки, о доле участия каждого сотрудника отдела продаж и компании в целом.

Динамика конверсии по каналам и источникам связи за 2 года завершает графический блок отчета.

Что делать если у компании много продуктов, источников, сайтов и лендингов?

Создавать много источников с привязкой.

Приложение «Статистика компании [STATISTICS.FIX4.ORG]» доступно и распространяется по подписке Битрикс24.Маркет

Приложение работает в любой версии «Облака» и «Коробки» Битрикс24.CRM.

Установка приложения бесплатная если у Вас оформлена и действует подписка на Маркет24.

Если подписка на Маркет24 у вас не оформлена, то ее цена опубликована на официальном сайте Битрикс24.CRM и зависит от вашего используемого вами тарифа и стоимости лицензии https://www.bitrix24.ru/prices/.

Если приложение уже установлено, то его достаточно просто обновить до последней версии, скачать, установить новый готовый шаблон отчета https://crm4.org/~p2NPY и синхронизировать данные. В нашем примере важно не забыть обновить «Задачи».

Больше деталей и новостей можно узнать на наших каналах:

С уважением, Лаборатория автоматизации «‎LOG [IN] OFF»

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда