{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Планирование и контроль работ сотрудников отдела «Call-центр» или «Продаж» в Битрикс24.CRM

В Битрикс24.CRM решение подобных задач возлагается на модуль «Аналитика» в частности вкладка «План продаж». Модуль работает только со сделками и пока не научился учитывать работу с лидов. Таким образом огромный объем работы сотрудников выпадает из системы планирования, контроля, анализа, учета и ручного управления. По факту этот инструмент оказывается мало практичен и недостаточно информативен.

Что хотелось бы видеть пользователям и какими дополнительными показателями желательно манипулировать при построении типовых планов для сотрудников, работающих с клиентами?

  • Общим количеством зафиксированных обращений из всех возможных каналов – лидами.
  • Количеством успешно конвертированных лидов.

На основании только этих двух параметров легко оценить эффективность проводимых рекламных компаний, правильность выбора сегмента клиентов и качество работы персонала.

Итого, печальный вывод, для выполнения поставленной задачи штатное ПО Битрикс24.CRM работает не удовлетворительно.

Можно ли получить желаемую информацию работая с фильтрами списка лидов?

Да, можно, но не полностью и с оговорками. Дело в том, что при таком подходе нет доступа к системному полю «Дата закрытия лида», что сильно обесценивает результаты.

Этот длительный по времени метод, который требует усидчивого и последовательного сбора, сохранения и последующей обработки информации с помощью внешних приложений и учетом полей фиксирующих дату последнего изменения.

Есть ли готовое профессиональное решение получение быстрых ответов на одном экране в режиме реального времени?

Да, есть! Лаборатория автоматизации «‎LOG [IN] OFF» предлагает использовать для этой цели готовые отчеты которые можно построить с применением внешнего приложения «Статистика компании [STATISTICS.FIX4.ORG]» причем в гораздо большем объеме, чем предлагает штатное ПО Битрикс24.CRM.

Полные отчеты по лидам и формирование планов по работе с лидами и сделками реализовано в разделе «План-Факт». Отчеты сгруппированы по темам: сделки, лиды Кол центр, лиды-Маркетинг и сделки и компании.

Все отчеты построены по единому стандарту, отображают данные в графическом и табличном виде в сравнении плана и фактически реализованных.

Планирование нагрузки может быть спланировано индивидуально, на группу, на отдел, на подразделение, на филиал или целиком на компанию.

Например, отображение данных План и факт работы группы лиды-Колл-центр содержит информацию о:

  • Количестве новых лидов.
  • Средний срок жизни лида.
  • Забытые лиды.
  • Персональный план и факт в лидах для сотрудников.

Рассмотрим пример, среднестатистическая нагрузка по лидам на одного сотрудника в месяц составляет 500 входящих звонков. Дополнительно каждому сотруднику в месяц добавляется в план обзвонить 1000 абонентов из холодной и теплой базы данных CRM.

Считаем, что по факту за месяц оператор отработал 1200 (лидов-абонентов), а факт график зафиксировал всего 100 успешных лидов.

Как работать с данными, о чем и о каких проблемах звучит колокол?

  • Плановая нагрузка на сотрудника чрезмерная и не выполнимая. Возможен и обратный вариант, когда лидов много, а сотрудников мало.
  • Большое количество потерянных, забытых лидов скрывает целый рой проблем требующих особого изучения.
  • Сотрудник не обучен, не хочет или не умеет работать.
  • Время реагирования на обращения-лиды большое и клиенты просто уходят, не дождавшись реакции.
  • Имеются технические проблемы коммуникации, не достаточная скорость интернета, устаревшее оборудование и не лицензионное программное обеспечение.
  • Рекламная компания не продумана, была рассчитана не на тот сегмент, проиграна и в результате деньги выброшены на ветер.
  • Сотрудник не вышел на работу, а его задания не были переданы другому.
  • Отсутствие ежедневного, еженедельного и ежемесячного контроля со стороны руководителей.
  • Холодная и теплая база данных содержит пустые – мертвые списки или списки клиентов из другого региона.
  • Нет или не продумана логистика.
  • Продукция, услуги компании не востребованы, качество или цена не адекватны.
  • И еще множество других вариантов…

О приложении:

  • Приложение «Статистика компании [STATISTICS.FIX4.ORG]» работает в любой версии «Облака» и «Коробки» Битрикс24.CRM и распространяется по подписке Битрикс24.Маркет.
  • Установка приложения бесплатная если у Вас оформлена и действует подписка на Маркет24.
  • Если подписка на Маркет24 не оформлена, то ее цена опубликована на официальном сайте Битрикс24.CRM и зависит от вашего используемого вами тарифа и стоимости лицензии https://www.bitrix24.ru/prices/.
  • В приложении есть готовые отчеты для оценки работы отдела продаж и маркетинга.
  • Скоро будет доступен отчет – зависимости заработной платы сотрудников от показателей план-факт.

Больше деталей и новостей можно узнать на наших каналах:

С уважением, Лаборатория автоматизации «‎LOG [IN] OFF»

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда