{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Считаем расходы на телефонию в CRM Битрикс24.CRM

Отчеты по телефонии, графики, сравнение с прошлым периодом, анализ и выводы.

Отвечаем на часто встречающиеся вопросы:

  • Как в CRM найти нужные данные?
  • Куда уходят деньги, в какие номера и как найти нам способ, чтоб их вернуть сюда?
  • Какие расходы на телефонию?
  • Кто, когда, сколько, как долго и куда звонил?
  • Какие расходы по сотрудникам?
  • Какой накопительный эффект?
  • Какие расходы по операторам, регионам и странам?
  • Сколько звонков пропущено, сколько и по каким параметрам можно отнести к продуктивным?
  • Как быстро, без сложностей построить один общий отчет по компании отображающий данные в режиме реального времени без использования дополнительных сервисов, программ и записных книжек?

Историческая справка:

  • CRM Битрикс24.CRM обладает встроенной телефонией.
  • Обслуживает телефонию Б24 оператор связи с демократичными ценами за оказываемые услуги компания Voximplant.
  • Voximplant это уникальная коммуникационная serverless-платформа с набором API для создания и сохранения голосовых, видео и текстовых коммуникаций в едином пространcтве.
  • Благодаря Voximplant запуск телефонии в Битрикс24.CRM происходит в течение одного дня.
  • Подключение, настройка, информация о детализации и статистике звонков в рабочем портале Битрикс24.CRM доступно в модуле «Телефония» сотруднику с правами администратора.

О модуле «Телефония».

Слайдер статистики звонков представляет собой графическое и табличное отображение данных о динамике звонков (входящих, исходящих, пропущенных и обратных), но без данных о расходах.

Слайдер и таблица детализации звонков содержит информацию о расходах с привязкой к номерам телефонов, но, чтобы вытащить данные, но их необходимо экспортировать и длительное время дорабатывать очумелыми ручками во внешних программах так как формат данных содержит цифры, служебные и текстовые символы.

О личном кабинете Voximplant:

К сожалению графики отчета, содержат информацию только об общих тратах без детализации и привязки к сотрудникам, совершавшим звонки.

Инструмента фильтр в привязке к Битрикс24.CRM и возможности экспорта для дальнейшей обработки нет.

Подведем итоги, таким образом ответить на вопросы, сформулированные пользователями как приоритетные цели с помощью инструментов штатного ПО Битрикс24.CRM и Voximplant по факту не представляется возможным.

Благодаря обратной связи с клиентами нами для внешнего приложения «Статистика компании [STATISTICS.FIX4.ORG]» была разработана специальная страница отчетов по телефонии, которая в режиме реального времени позволяет ответить на все сформулированные выше вопросы пользователей порталов Битрикс24.CRM относящихся не только к телефонии, но и к ко всем сущностям.

Готовое профессиональное решение лаборатории автоматизации «‎LOG [IN] OFF» предлагает использовать для этой цели готовые отчеты причем в гораздо большем объеме, чем предлагает штатное ПО Битрикс24.CRM.

Какая информация доступна на странице отчета телефония в разделе приложения CRM для РОП (руководителя отдела продаж)?

Полные и детальные сведения о расходах за любой интересующий период компании, сотрудника, группы сотрудников или отдела.

Стоимость звонков и информация о затратах за год (отслеживание накопительного эффекта).

Встроенный мощный инструмент фильтр позволяет выделить данные и ответить все вопросы, которые были уже озвучены выше причем все ответы компактно собраны на одной странице.

Система «светофор» позволяет наглядно выделить пиковые результаты и выпадающие из нормальной статистики значения.

Если полученные данные привязать к результатам конверсии лидов и сделок, то можно получить интересные результаты оценки эффективности и целесообразности затрат на содержание телефонии.

О приложении:

Приложение «Статистика компании [STATISTICS.FIX4.ORG]» работает в любой версии «Облака» и «Коробки» Битрикс24.CRM и распространяется по подписке Битрикс24.Маркет.

Установка приложения бесплатная если у Вас оформлена и действует подписка на Маркет24.

Если подписка на Маркет24 не оформлена, то ее цена опубликована на официальном сайте Битрикс24.CRM и зависит от вашего используемого вами тарифа и стоимости лицензии https://www.bitrix24.ru/prices/.

В приложении есть готовые отчеты для оценки работы отдела продаж и маркетинга.

Больше деталей и новостей можно узнать на наших каналах:

С уважением, Лаборатория автоматизации «‎LOG [IN] OFF»

0
1 комментарий
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда