{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Фиксируем расходы по сделкам в КП и Мобильном Битрикс24.CRM

Некоторые наши клиенты столкнулись с проблемой своевременной мобильной фиксации и передачи информации о покупках и тратах, совершаемых выездными сотрудниками в поездках, в местных и дальних командировках с возможностью интегрирования и обмена информацией с 1С.

Рассмотрим новые возможности и варианты решения подобных задач в десктопной и мобильной версии в Битрикс24.CRM.

Что нужно для реализации решения?

  • Действующий портал Битрикс24.CRM, тариф «Облака» «Профессиональный» или любой тариф «Коробка».
  • Подписка Маркет24.Битрикс24.
  • Новый модуль смарт-процессы.
  • Создать смарт-сущность «Расходы по сделке».
  • CRM формы.
  • Роботы и бизнес-процессы.
  • Приложение «Универсальный генератор QR кодов QR-FIX4.ORG» от Лаборатории автоматизации «‎LOG [IN] OFF», которое бесплатно распространяется по подписке.
  • Приложения «Статистика компании [STATISTICS.FIX4.ORG]».
  • Маркет.Битрикс24.
  • Самостоятельно или с привлечением интегратора провести необходимые настройки.

Как это работает в десктопной версии?

Создадим стандартную сделку, наполним ее необходимой информацией, укажем товарные позиции и стоимость.

Откроем вкладку «Расходы по сделке» и укажем понесенные расходы, например, на закупку комплектующих и расходных материалов.

CRM-слайдер открывает карточку расходов со своим набором полей и статусов.

Обычный набор полей карточки содержит информацию о сделке для которой совершается покупка, о компании-контрагенте или продавце, о наименовании покупки, о объеме, о сумме затрат.

Список закупок и количество поставщиков ограничений не имеет, главное не выйти за пределы окупаемости.

Набор, детализация и количество полей карточки расхода определяется разумной достаточностью.

Категория учитываемых расходов может быть разной-себестоимость, заработная плата, доставка, аренда, курьерские услуги, транспортные расходы и т.д.

В итоге формируется реестр расходов по каждой сделке и компании в целом. Проблемы учета, контроля и взаиморасчетов с поставщиками из бумажной волокиты переходит в онлайн электронные отчеты с возможность построения графика платежей плановых расходов.

При необходимости в карточку расходы компании могут интегрирована процедура согласования цены и получения разрешения от руководства компании на совершение покупки.

Ведение расходов, не привязанных к сделкам заполняется напрямую в реестре расходов.

Как работает мобильная версия?

Выездные сотрудники получают на мобильные устройства прямые ссылки на сделки или QR-коды при активации которых открывается доступ к CRM формам с минимальным набором полей и возможностью вложения фото счетов или других оправдательных документов.

Для активации ссылки по QR-коду достаточно считать его мобильным устройством, например, с экрана монитора или опять же второго мобильного устройства. Заполнение данных и передача происходит в пару кликов в онлайн режиме. «Твердые» копии оригиналы бухгалтерский документов выездной сотрудник обычно сдает в бухгалтерию согласно действующим внутренним регламентам компании.

Генерация QR-кодов с нужной прошивкой происходит автоматически в карточке основной сделке при переходе в определенный статус или по команде менеджера. Ссылки и электронное изображение картинки QR- кода хранятся в карточке сделки и могут быть высланы сотруднику, партнеру или клиенту в электронном виде по любому действующему каналу коммуникации.

Больше деталей и новостей можно узнать на наших каналах:

С уважением, Лаборатория автоматизации «‎LOG [IN] OFF»

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда