Фиксируем расходы по сделкам в КП и Мобильном Битрикс24.CRM
Некоторые наши клиенты столкнулись с проблемой своевременной мобильной фиксации и передачи информации о покупках и тратах, совершаемых выездными сотрудниками в поездках, в местных и дальних командировках с возможностью интегрирования и обмена информацией с 1С.
Рассмотрим новые возможности и варианты решения подобных задач в десктопной и мобильной версии в Битрикс24.CRM.
Что нужно для реализации решения?
- Действующий портал Битрикс24.CRM, тариф «Облака» «Профессиональный» или любой тариф «Коробка».
- Подписка Маркет24.Битрикс24.
- Новый модуль смарт-процессы.
- Создать смарт-сущность «Расходы по сделке».
- CRM формы.
- Роботы и бизнес-процессы.
- Приложение «Универсальный генератор QR кодов QR-FIX4.ORG» от Лаборатории автоматизации «LOG [IN] OFF», которое бесплатно распространяется по подписке.
- Приложения «Статистика компании [STATISTICS.FIX4.ORG]».
- Маркет.Битрикс24.
- Самостоятельно или с привлечением интегратора провести необходимые настройки.
Как это работает в десктопной версии?
Создадим стандартную сделку, наполним ее необходимой информацией, укажем товарные позиции и стоимость.
Откроем вкладку «Расходы по сделке» и укажем понесенные расходы, например, на закупку комплектующих и расходных материалов.
CRM-слайдер открывает карточку расходов со своим набором полей и статусов.
Обычный набор полей карточки содержит информацию о сделке для которой совершается покупка, о компании-контрагенте или продавце, о наименовании покупки, о объеме, о сумме затрат.
Список закупок и количество поставщиков ограничений не имеет, главное не выйти за пределы окупаемости.
Набор, детализация и количество полей карточки расхода определяется разумной достаточностью.
Категория учитываемых расходов может быть разной-себестоимость, заработная плата, доставка, аренда, курьерские услуги, транспортные расходы и т.д.
В итоге формируется реестр расходов по каждой сделке и компании в целом. Проблемы учета, контроля и взаиморасчетов с поставщиками из бумажной волокиты переходит в онлайн электронные отчеты с возможность построения графика платежей плановых расходов.
При необходимости в карточку расходы компании могут интегрирована процедура согласования цены и получения разрешения от руководства компании на совершение покупки.
Ведение расходов, не привязанных к сделкам заполняется напрямую в реестре расходов.
Как работает мобильная версия?
Выездные сотрудники получают на мобильные устройства прямые ссылки на сделки или QR-коды при активации которых открывается доступ к CRM формам с минимальным набором полей и возможностью вложения фото счетов или других оправдательных документов.
Для активации ссылки по QR-коду достаточно считать его мобильным устройством, например, с экрана монитора или опять же второго мобильного устройства. Заполнение данных и передача происходит в пару кликов в онлайн режиме. «Твердые» копии оригиналы бухгалтерский документов выездной сотрудник обычно сдает в бухгалтерию согласно действующим внутренним регламентам компании.
Генерация QR-кодов с нужной прошивкой происходит автоматически в карточке основной сделке при переходе в определенный статус или по команде менеджера. Ссылки и электронное изображение картинки QR- кода хранятся в карточке сделки и могут быть высланы сотруднику, партнеру или клиенту в электронном виде по любому действующему каналу коммуникации.
Больше деталей и новостей можно узнать на наших каналах:
- Телеграм: https://CRM4.org/t/
- RuTube : https://CRM4.org/r/
- Вконтакте: https://CRM4.org/v/
- Яндекс.Дзен: https://CRM4.org/d/
С уважением, Лаборатория автоматизации «LOG [IN] OFF»