{"id":14186,"url":"\/distributions\/14186\/click?bit=1&hash=144e8984b6b6ed7e26caec197b7fef054c31c2b514d7f9eb0054f858b5b05e63","title":"\u041e\u0431\u0435\u0440\u0435\u0433 \u043e\u0442 \u043d\u0435\u0433\u0430\u0442\u0438\u0432\u043d\u044b\u0445 \u043e\u0442\u0437\u044b\u0432\u043e\u0432 \u2014 \u0431\u044b\u0441\u0442\u0440\u0430\u044f \u0434\u043e\u0441\u0442\u0430\u0432\u043a\u0430 \u043f\u043e \u0441\u0442\u0440\u0430\u043d\u0435","buttonText":"\u0414\u0435\u0442\u0430\u043b\u0438","imageUuid":"32887b29-33d7-5d50-b4b6-441a8d017967"}

Пошаговое Бесплатное внедрение Битрикс24.CRM в вашей компании

Мы все ежедневно получаем или оказываем услуги, но при этом у всех сторон сохраняется внутренняя уверенность в том, что предоставляемый сервис для клиентов не достаточный и мог быть более разнообразным, гибким и добрым.

Если предприниматель не ищет причин и способов повысить качество услуг, оказываемых клиентам, то рано или поздно ему придется пожалеть об этом и найти себе другое занятие.

Что всем не нравится?

Низкое качество (недостаточный уровень) обслуживания клиентов.

В чем причины проблем? Дьявол кроется в мелочах.

  • В отсутствии систематизации.
  • В отсутствии регулярной обратной связи с клиентами, партнерами и контрагентами.
  • В забывчивости проблем клиентов.
  • Даже в забывчивости получения денежных средств за уже оказанные услуги клиентам.
  • В отсутствии роботизации и автоматизации уже не только рутинных, но и большинства, а лучше всех рабочих и жизненных процессов.
  • В отсутствии или недостаточности знаний о том, где узнать, как можно, как нужно, как это делают другие.
  • В отсутствии компетентных специалистов внутри компании.

Что было хорошо вчера, но опаздывает и не работает эффективно сегодня в современных условиях?

  • Outlook.
  • Блокноты.
  • Планинги.
  • Стикеры на доске или экране.
  • Ексельки.
  • Google-таблицы.
  • Отсутствие IT-платформы.
  • Уверенность в том, что все работают без CRM и я обойдусь.

Что делать, когда наступило понимание о том, что дальше по-старому уже нельзя, а по-новому еще получается?

  • Как узнать что есть на рынке IT и что выбрать?
  • Почему так высока и почти недоступна стоимость проектного внедрения для малого и среднего бизнеса?
  • Можно ли как-то снизить или оптимизировать расходы от внедрения и перехода на новый уровень?

Какие в итоге шаги обычно предпринимают собственники бизнеса?

Собственник мелкого или среднего бизнеса сам или его доверенное лицо изучает ситуацию и делает выбор.

Дальше компания знакомится с основами и начинает самостоятельное не системное внедрение, накопление ошибочных и промежуточных решений, вызывающих негативное отторжение и сопротивление коллектива.

В результате у всех участников процесса складывается устойчивое мнение о том, что система неудобная, плохая, не работает, интеграторы требуют неподъемные выплаты, требуется значительные бесконечные финансовые вложения и заниматься ей бесперспективно.

Собственники больших компаний тоже как бы умеют считать деньги и поручают внедрение своим высокого квалифицированным в некоторых специальных областях IT технологий и нарываются на проблему «длинных» коммуникаций и процедур согласования. В результате процесс затягивается на месяцы, в течение которых первичная информация и техническое задание часто устаревает, ведь рынок преподносит постоянные сюрпризы, а повторное прохождение правок по длинному кругу превращает процесс в бесконечный и мало эффективный цикл увлекательного вращения колеса хомячком.

Даже если внедрение вроде худо-бедно срослось, то потом что делать если достали детские проблемы:

Необходимость мелких изменений и отсутствие гибкости в правках требует наличия своего специалиста или обращения к интеграторам.

Присутствие в каждой компании хотя бы в меру теоретически подготовленного сотрудника, который обязан курировать это направление — это предпочтительное и правильное решение.

Первая засада заключается в том, что на рынке отсутствует, вернее долго отсутствовал доступный сервис обучения с нуля или повышения квалификации сотрудников компании, которым в силу необходимости или служебных обязанностей поручено внедрение, контроль и поддержание проекта.

Вторая проблема в отсутствии умения, желания или присутствие страха специалистами вносить мелкие правки, проводить тестирование и внедрение в работу готовых решений.

Дальше автоматизирование и роботизация процессов как правило остается недооценённой, она пугает и часто не только подчиненные, но и руководители не знают, что с ней делать. Сотрудники компании даже после внедрения продолжают по привычке выписывать счета, договора и закрывающие бухгалтерские документы вручную.

В полном объеме не происходит завершение настройки полной интеграции и обмена данными между CRM и 1С.

Задачи и поручения в лучшем случае ставятся роботами автоматически, а на практике чаще продолжают ставиться вручную. Почти всегда отсутствует связь между отделом продаж, производством, складом и логистическим центром компании.

Что предлагает Лаборатория автоматизации «‎LOG [IN] OFF»?

  • Концентрированная программа первичного базового обучения https://edu.fix4.org/ и самостоятельное повышение квалификации при работе с CRM Битрикс24.
  • Готовый сценарий бесплатного самостоятельного внедрения CRM Битрикс24 https://free.crm4.org/
  • Временное или постоянное подключение специалистов и экспертов Лаборатории автоматизации «‎LOG [IN] OFF» для расширения возможностей базового проекта самостоятельного внедрения.

Что представляют из себя готовые пакеты самостоятельного внедрения:

Готовые пакеты с инструкциями для полностью самостоятельного внедрения CRM Битрикс24.

Дополнительные инструкции, материалы для компаний с услугой контроля, поддержкой (тренером) или работой под управлением и итоговая аттестация персонала куратором.

Всем пакеты распространяются в рамках подписки на Маркет Битрикс24.

Пакеты разработаны и оптимально подходят для облачного тарифа «Профессиональный», содержат набор пошаговых уроков, ответов на вопросы, предназначены для целевого обучения менеджеров, сотрудников и руководителей компании.

Пакеты отличаются объемом доступного материала, услуг и продолжительностью обучения.

В чем основная фишка?

Стоимость курса самостоятельного обучения равна нулю и входит в стоимость базовой лицензии Битрикс24.CRM (Профессиональный + Маркет).

Стоимость работы с поддержкой и куратором разумно демократична и опубликована на сайте. Всем участникам проекта гарантированные объемы регулярной обратной связи, консультации, стратегические онлайн-встречи с экспертом по внедрению, проверка настроек CRM и аттестация знаний сотрудников.

Часто встречается подход собственников, когда им уже нужно внедрение CRM, но они не хотят выполнять эту работу самостоятельно, и как быть?

Можно поручить полную настройку экспертам Лаборатории автоматизации «‎LOG [IN] OFF», но даже в этом случае нужно будет всем сотрудникам пройти минимальный базовый курс обучения основам работы, желательно с аттестацией полученных знаний и допуском к самостоятельной работе.

Жизненный опыт:

Правильный подход к обучению персонала компании касается не только действующих сотрудников, но и тех, кто будет устраиваться на работу после запуска проекта. Некоторые компании уже несколько лет просто не принимают на работу кандидатов, которые в течении испытательного срока не усваивают минимальный базовый объем знаний работы в CRM.

Кто проводит обучение при привлечении специалистов Лаборатории автоматизации «‎LOG [IN]?

  • Руководитель лаборатории Логинов Денис, играющий тренер.
  • Аттестованные и сертифицированные Академией Битрикс24.CRM специалисты и эксперты лаборатории.

Почему Лаборатория автоматизации «‎LOG [IN] уверена в том, самостоятельное и управляемое внедрение CRM возможно и реально работают?

Мы обобщили, сконцентрировали наш 15 летный опыт работы с клиентами и подготовили готовые пакеты решений самостоятельного и с помощью специалистов внедрения CRM Битрикс24.

Лаборатория с 2015 года «Золотой партнер Битрикс24.CRM» ежегодно подтверждающая свою компетенцию.

Лаборатория обладатель ни кем не превзойдённой специальной награды «За вклад в обучение Битрикс24.CRM», номинация 2020г.

В 2021г. году за публикацию максимального числа видео кейсов с бесплатными обучающими материалами по Битрикс24.CRM лаборатория занесена в Книгу рекордов России.

Лабораторией разработаны и внедрены двадцать один SAAS сервис для Битрикс24.CRM.

Мы сами и наши клиенты ежедневно используем найденные схемы и решения в работе.

По результатам 2021 года лаборатория отмечена в номинациях: лучший разработчик решений для маркет плюс, лучший продавец маркет плюс, Битрикс24.CRM облачных и коробочных решений.

Мы даем и выполняем взятые на себя гарантийные обязательства: Если вас не устроит наш подход, то в гарантийный период мы вернем вложенные вами денежные средства за обучение за исключением стоимости лицензии, ответственность за которую находится вне нашей юрисдикции.

Если сотрудники вашей компании прошли рекомендуемое нами обучение в оговоренные сроки и аттестацию, но при этом результаты его никак не сказалось на эффективности работы компании, то мы вернем половину стоимости платного пакета.

Больше деталей и новостей можно узнать на наших каналах:

С уважением, Лаборатория автоматизации «‎LOG [IN] OFF»

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда
null