{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Как в одном Битрикс24.CRM принимать онлайн - оплату на разные Юридические лица с правильными онлайн – чеками?

Когда появляется новая возможность протестировать новые услуги, товары или новые гипотезы, сразу необходимо подключать онлайн платежи.

Как принимать деньги на разные компании, разные расчетные счета, в онлайне, на разные платежные системы, и правильно выбивать чеки.

Первое, что мы делаем – переходим в раздел сделки, создадим 2 новые сделки, на разные товары. И здесь, мы должны добиться, чтобы наш клиент сразу переходил, на разные системы оплаты.

Нажимаем отправить ссылку нашему клиенту, переходим по ссылке, и видим: прием оплатой на ИП №1.

Проведем повторно такую же процедуру, но уже выберем другой товар и прием оплаты на ИП номер №2.

Как только мы нажимаем кнопку «ОПЛАТИТЬ» у нас формируется ссылка.

ВАЖНО

Когда мы принимаем деньги через центр продаж, обязательно у контакта должен быть email, ведь мы отправляем ссылку на телефон в виде смс, либо сообщение в WhatsApp.

Три шага для того чтобы повторить это внутри вашего Битрикс24.CRM прямо сейчас.

  • Необходимо иметь права администратора.
  • Перейти в раздел центр продаж.
  • Подключить платежную систему.

Как разделить платежные системы?

Внутри Битрикс24 есть «Интернет магазин», который работает на платформе Битрикс24 управления сайтом, там можно платежные системы разделять по различным параметрам:

  • Условиям.
  • Стоимости.
  • Товара.
  • Категориям.

В фильтрах выбираем категорию товаров №1 которая привязана к ИП №1, и таким образом выставляем ограничения для 2 платежной системы ИП №2.

Менеджеры в момент выхода данного видео, видят все варианты оплаты, клиент видит только то, что приложено в товарах, что это значит?

На данный момент для клиента все работает корректно. Мы добавили фильтр отображения платежной системы на самом сайте, если во время работы в сделках, менеджеры открывают сделку, нажимают на «принять оплату», и видят здесь сразу 2 системы, то всего лишь нужно подождать когда обновится интерфейс.

Больше деталей и новостей можно узнать на наших каналах:

С уважением, Лаборатория автоматизации «‎LOG [IN] OFF»

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда