Автоматическое наполнение Спам листа в Битрикс24 коробочная версия
Всем казалось, что скоро электронная почта просто умрет. Но с каждым днем мы продолжаем убеждаться, что это является одним из ключевых рабочих инструментов.
Давайте сегодня решим задачу с автоматическим наполнением спам-листа от всех пользователей в вашем Битрикс24.CRM.
Вариант № 1: наполнение данного списка вручную.
Переходим на рабочий корпоративный портал, открываем модуль «Почта», который находится у вас слева.
Нажимаем кнопку «Написать» и указываем почту.
Открываем нашу почту и пишем ответ для того, чтобы это письмо в модуле «Почта» в нашем Битрикс24 оказалось во входящем.
Далее переходим в Битрикс24, и в папке входящие открываем письмо и указываем в нем «Это спам».
Таким образом наше письмо попадает в Спам, а в реестре «Черный список» пополняется электронный адрес.
Как мы можем автоматизировать этот процесс?
Автоматизация заключается в двух шагах:
Шаг 1:
Мы разработали обработчик, который считывает все локальные реестры спам-листов, удаляет этот ящик, запомнив его предварительно, и потом создает заново, как будто бы это делает администратор с опции для всех пользователей.
Шаг 2:
В реестре «Черный список» нажимаем кнопку «Добавить адрес», и ставим галочку «Для всех пользователей».
Где это работает?
К сожалению, в облаке этого не сделать, потому что нет Rest Api-метода, но мы это можем сделать в любой коробочной версии.
Больше деталей и новостей можно узнать на наших каналах:
- Телеграм: https://CRM4.org/t/
- RuTube : https://CRM4.org/r/
- Вконтакте: https://CRM4.org/v/
- Яндекс.Дзен: https://CRM4.org/d/
С уважением, Лаборатория автоматизации «LOG [IN] OFF»