{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Мобильные замерщики и прорабы. Упрощаем жизнь через Битрикс24 менеджеру, клиенту, руководителю

У выездных сотрудников много нюансов по их непосредственной деятельности. Да еще и добавляется блок коммуникации с клиентами, с менеджерами, и в конечном счете все происходит не очень удобно и быстро.

Давайте посмотрим, как в рамках Битрикс24 мы сможем оптимизировать данный процесс, добавить роботизацию, автоматизацию, и в конечном счете ускорить, и улучшить качество нашей работы.

Как может выглядеть «воронка сделок» в рамках Битрикс24.CRM?

Перейдем в воронку сделки, и первое, что у нас есть, это новая сделка от квалифицированного лида.

После этого, мы должны позвонить клиенту, и если он не готов сейчас разговаривать, но менеджер уже взял в работу данную сделку, то он переводит ее на статус " звонок назначен".

Далее ставится задача для назначения даты осмотра», мы договариваемся на дату и время, и после этого нам необходимо подтвердить за сутки или за несколько, в зависимости от ваших бизнес-процессов, потому что на каждом этапе мы можем откатиться назад.

Когда ведет коммуникацию менеджер, это все превращается в очень большой и длинный цикл. Более того, мы можем терять много времени на коммуникациях.

У нас может страдать коммуникация, передаваться неправильная информация, и в конечном счете мы не сможем быстро и удобно масштабироваться. Нам нужно больше менеджеров, обрабатывать большее количество клиентов. Либо, если мы на одного менеджера будем добавлять максимум клиентов, то качество все равно будет страдать.

«Больше коммуникаций - не есть больше денег в компании».

Давайте поменяем цепочку, и сделаем во главе процесса менеджера, который приняв клиента, его квалифицировал, и передал сразу прорабу.

Переходим снова в наш рабочий портал, и перемещаем по воронке сделок прораба на второй этап.

Здесь у нас уже настроены роботы, и бизнес-процессы, нажимаем добавить новую сделку, и заполняем данные клиента.

После этого нам необходимо выбрать прораба, переходим на статус «прораб назначен», и выбираем прораба или выездного сотрудника, нажимаю «сохранить».

Теперь у нас ставится задача нашему прорабу от менеджера.

Переходим в мобильную версию Битрикс24.CRM, и если мы говорим про задачи, они у нас находятся в разделе «задачи», и видим клиента, ссылку на CRM, дату и время звонка или осмотра в зависимости от того, что у нас будет происходить.

Переходим в сделку, и нажимаем «позвонить через телефон» или Битрикс24.CRM в зависимости от того, что у вас подключено.

И после этого мы передаем ключевую информацию, чтобы сделка двигалась по всем этапам воронки.

ИТОГО:

  • Мы осмотр провели.
  • Добавили фото и видео материалы с осмотра в сделку.
  • Добавили комментарии по объекту и клиенту.
  • Менеджер сформулировал итоговое коммерческое предложение, и отправил клиенту.

И так на каждом этапе, где нам нужен выездной сотрудник, который должен контролировать процессы, напрямую договариваться с клиентом. Может теперь это делать все через Битрикс24.CRM мобильное приложение.

На каких тарифах доступна реализация данного бизнес процесса?

Тариф профессиональный, энтерпрайз, команда, и коробочные версии.

Больше деталей и новостей можно узнать на наших каналах:

С уважением, Лаборатория автоматизации «‎LOG [IN] OFF»

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда