{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

200 000+ РУБЛЕЙ В ГОД ТЕРЯЕТ КОМПАНИЯ ПРИ УВОЛЬНЕНИИ В ОТДЕЛЕ ПРОДАЖЕ

Если при не выходе на работу, при длительном отсутствии или увольнении сотрудника его текущие и незавершённые дела не были правильно переданы в работу его коллеге, то в компании постоянно копятся зависшие лиды, сделки, задачи и неосуществлённые контакты с клиентами. Простые расчёты показывают, что в среднестатистическом отделе продаж и постоянном обновлении персонала, опозданиях, пропускам по болезни состоящем из 5 и более активных менеджеров суммы возможных потерь упущенной выгоды от вовремя не завершённых или не переданных дел, достигают больших сумм.

Что как обычно происходит контроль и передача незавершённых дел? Если она конечно происходит.

Администратор портала предварительно уточняет список всех сотрудников, которые реально работают или работали с лидами. Эту работу удобно делать, используя модуль Битрикс24 «Аналитика» и готовый отчёт «Распределение лидов по менеджерам» который позволяет выводить на экран графические и табличные данные за интересующий период.

Для последующего анализа каждого уволенного сотрудника нужно предварительно пометить или запомнить или где-то записать. В нашем примере мы проваливаемся в карточку сотрудника, убеждаемся в его активности и если он уволен, то перед его фамилией добавляем служебный символ в нашем примере это * (звёздочка) перед фамилией чтобы дальше использовать в фильтрах и передавать ответственность другому действующему исполнителю.

Количество времени, которое периодически тратит администратор или руководитель отдела на эту рутинную, ручную и нудную работу по секундам и минутам суммируется в часы и простая монетизация в пересчёте ставок нормочасов приводит к печальным выводам о потраченных непроизводительных рабочих часах, которые можно было бы потратить эффективно на более важные работы.

Как самостоятельно повысить эффективность работы с незавершёнными делам?

Активировать, настроить и применять в работе новый модуль Битрикс24 «Умные сценарии», который позволяет роботизировать рутинные процессы.

Как работает реализованный умный сценарий в рамках поставленной перед руководителем отдела продаж или администратором портала?

Активировать фильтр выбора всех открытых лидов оставшихся от уволенных сотрудников и запустить сценарий распределения лидов между новыми сотрудниками.

Результат:

Вся работа администратора или РОП итоге вся процедура сводится к двум кликам вместо многочисленных действий и манипуляций с лидами, сделками, контактами и компаниями.

На лицо значительное в разы сокращение рабочего времени, потраченного на выполнение задач передачи дел уволенных сотрудников на их коллег. Одновременно может быть осуществлена передача ответственности за контакты и компании, связанные с выделенными лидами. И это все вне зависимости от количества дел.

Три действия в одном флаконе для компании с любым количеством персонала и интенсивности работы.

В итоге значительный выигрыш рабочего времени, экономия средств от дорогостоящего специалиста уровня руководителя.

Как самому настроить описанный выше умный сценарий за 5 минут?

Сотрудник с правами администратора портала активизирует меню.

Прописывает – настраивает в редакторе роботы.

Как работает логика?

  • Робот №1 проводит старого ответственного в наблюдатели, для сохранения истории.
  • Робот №2 проводит передачу ответственности всех лидов, которые находятся в работе другому сотруднику. Выбор сотрудника или сотрудников осуществляется вручную руководителем отдела при старте.
  • Робот №3 проводит передачу ответственности за контакты тем сотрудникам, за которыми закреплены передоверенные в работу лиды.
  • Робот №4 проводит передачу ответственности за компании тем сотрудникам, за которыми закреплены передоверенные в работу лиды.

Где ещё может быть использовано такое решение?

  • При подготовке рассылке коммерческих предложений.
  • При передаче горящих дел и заказов не вышедших вовремя или заболевших сотрудников.
  • Везде где есть узкие места на производстве.

Больше деталей и новостей можно узнать на наших каналах:

С уважением, Лаборатория автоматизации «‎LOG [IN] OFF»

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда