200 000+ РУБЛЕЙ В ГОД ТЕРЯЕТ КОМПАНИЯ ПРИ УВОЛЬНЕНИИ В ОТДЕЛЕ ПРОДАЖЕ
Если при не выходе на работу, при длительном отсутствии или увольнении сотрудника его текущие и незавершённые дела не были правильно переданы в работу его коллеге, то в компании постоянно копятся зависшие лиды, сделки, задачи и неосуществлённые контакты с клиентами. Простые расчёты показывают, что в среднестатистическом отделе продаж и постоянном обновлении персонала, опозданиях, пропускам по болезни состоящем из 5 и более активных менеджеров суммы возможных потерь упущенной выгоды от вовремя не завершённых или не переданных дел, достигают больших сумм.
Что как обычно происходит контроль и передача незавершённых дел? Если она конечно происходит.
Администратор портала предварительно уточняет список всех сотрудников, которые реально работают или работали с лидами. Эту работу удобно делать, используя модуль Битрикс24 «Аналитика» и готовый отчёт «Распределение лидов по менеджерам» который позволяет выводить на экран графические и табличные данные за интересующий период.
Для последующего анализа каждого уволенного сотрудника нужно предварительно пометить или запомнить или где-то записать. В нашем примере мы проваливаемся в карточку сотрудника, убеждаемся в его активности и если он уволен, то перед его фамилией добавляем служебный символ в нашем примере это * (звёздочка) перед фамилией чтобы дальше использовать в фильтрах и передавать ответственность другому действующему исполнителю.
Количество времени, которое периодически тратит администратор или руководитель отдела на эту рутинную, ручную и нудную работу по секундам и минутам суммируется в часы и простая монетизация в пересчёте ставок нормочасов приводит к печальным выводам о потраченных непроизводительных рабочих часах, которые можно было бы потратить эффективно на более важные работы.
Как самостоятельно повысить эффективность работы с незавершёнными делам?
Активировать, настроить и применять в работе новый модуль Битрикс24 «Умные сценарии», который позволяет роботизировать рутинные процессы.
Как работает реализованный умный сценарий в рамках поставленной перед руководителем отдела продаж или администратором портала?
Активировать фильтр выбора всех открытых лидов оставшихся от уволенных сотрудников и запустить сценарий распределения лидов между новыми сотрудниками.
Результат:
Вся работа администратора или РОП итоге вся процедура сводится к двум кликам вместо многочисленных действий и манипуляций с лидами, сделками, контактами и компаниями.
На лицо значительное в разы сокращение рабочего времени, потраченного на выполнение задач передачи дел уволенных сотрудников на их коллег. Одновременно может быть осуществлена передача ответственности за контакты и компании, связанные с выделенными лидами. И это все вне зависимости от количества дел.
Три действия в одном флаконе для компании с любым количеством персонала и интенсивности работы.
В итоге значительный выигрыш рабочего времени, экономия средств от дорогостоящего специалиста уровня руководителя.
Как самому настроить описанный выше умный сценарий за 5 минут?
Сотрудник с правами администратора портала активизирует меню.
Прописывает – настраивает в редакторе роботы.
Как работает логика?
- Робот №1 проводит старого ответственного в наблюдатели, для сохранения истории.
- Робот №2 проводит передачу ответственности всех лидов, которые находятся в работе другому сотруднику. Выбор сотрудника или сотрудников осуществляется вручную руководителем отдела при старте.
- Робот №3 проводит передачу ответственности за контакты тем сотрудникам, за которыми закреплены передоверенные в работу лиды.
- Робот №4 проводит передачу ответственности за компании тем сотрудникам, за которыми закреплены передоверенные в работу лиды.
Где ещё может быть использовано такое решение?
- При подготовке рассылке коммерческих предложений.
- При передаче горящих дел и заказов не вышедших вовремя или заболевших сотрудников.
- Везде где есть узкие места на производстве.
Больше деталей и новостей можно узнать на наших каналах:
- Телеграм: https://CRM4.org/t/
- RuTube : https://CRM4.org/r/
- Вконтакте: https://CRM4.org/v/
- Яндекс.Дзен: https://CRM4.org/d/
С уважением, Лаборатория автоматизации «LOG [IN] OFF»