{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Конвейер лидов в отделе продаж в CRM Битрикс24. Автоматическая передача лидов

Ранее мы рассказывали, как можно фиксировать количество нагрузки у менеджеров, и учитывать это для того, чтобы распределять лиды или сделки на разных стадиях.

Но что если мы говорим про более простые сценарии, когда у нас есть отдел продаж или колл-центр, и на них нужно автоматически переводить лиды, как только в обработке остается меньше трех лидов.

Давайте решим данную задачу.

Перейдем в рабочий корпоративный портал, и посмотрим структуру компании, а именно отдел продаж.

Теперь вернемся в модуль CRM, и откроем раздел «Лиды».

Здесь у нас находятся все лиды на разных стадиях, и сейчас их обрабатывают все сотрудники, учитывая руководителя.

Как настроить именно в вашем Битрикс24.CRM автоматическую передачу лидов?

Переходим в Маркет плюс, и находим наше приложение, которое называется «определяем загрузку сотрудников», или может еще быть аббревиатура FREE.FIX4.ORG, и нажимаем «Установить».

Какие нужны настройки для того, чтобы передавать лиды автоматически?

  • Мы анализируем стадию «менеджер назначен».
  • Определяем количество лидов, учитывая просроченные задачи на каждого сотрудника из всего отдела, и у нас указывается загрузка.
  • Проверяем каждую минуту и передаем, пока не будет в очереди 3 лида на обработку.

Чтобы повторить данные настройки нажимаем на кнопку добавить стадию.

Выбираем сущность «лид».

Стадию «менеджер назначен», именно на этой стадии мы замеряем загрузку наших сотрудников.

Выбираем отдел продаж, и чтобы исключить руководителя, мы нажимаем исключить менеджеров.

В поле количество минут для обработки, по умолчанию стоит 10 минут в бесплатной версии данного приложения.

Далее ставим галочку на «переводить на стадию», и заполняем поля.

Указываем максимальное количество элементов в работе, то есть сколько лидов будет в работе чтобы мы не переводили конвейером автоматически новые лиды.

Стадию из которой мы будем делать перевод выбираем «Новый лид».

Стадию на которую будет перевод выбираем «менеджер назначен».

Почему данный функционал был сделан?

Все просто: когда сотрудники отдела продаж видят стадию «новый лид», все лиды которые были сгенерированы, через почту, форму обратной связи, обращениями в социальной сети либо импортами, во время обработки этих лидов, и перемещении их в стадию «Менеджер назначен», они двигаются сверху вниз. Таким образом лиды у которых дата регистрации или обращения была раньше всех так и остаются в сомом низу, и очередь до их обработки доходит поздно, и когда мы с ними уже свяжемся, они будут не актуальными.

Наше приложение начинает обработку снизу вверх, и мы не показываем эту стадию при помощи настроек, чтобы менеджеры не пугались, они просто работают с лидами, переводят их на следующие стадии, и каждую минуту в рамках данного проекта у них добавляются новые лиды,и они спокойно с ними работают.

На каких тарифах доступен этот функционал?

На всех тарифах где есть модуль CRM.

Больше деталей и новостей можно узнать на наших каналах:

С уважением, Лаборатория автоматизации «‎LOG [IN] OFF»

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда