{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Контроль пропущенных звонков, если они были переадресованы в Битрикс24

Если сотрудник не берет трубку сразу, и звонок переадресуется, например, на его мобильный номер телефона, это считается пропущенным звонком или нет?

Давайте сегодня разберемся с данным сценарием, посмотрим, что это, как это работает, к чему это приводит и какие есть варианты по контролю данной ситуации.

В Битрикс24.CRM есть отдельный модуль, который называется «телефония». В разделе «детализация звонков» мы можем увидеть всю историю по звонкам входящие, успешные, исходящие и т.д.

Сценарий № 1: при входящем звонке в нашу компанию, сейчас у нас настроена переадресация таким образом, что совершается 2 гудка и далее идет переадресация на мобильный номер нашего сотрудника, пока идет звонок если сотрудник не поднял трубку он является пропущенным. Таким образом в переадресации у нас ушло примерно 15 секунд.

Сценарий № 2: при входящем звонке если после переадресации сотрудник поднимает трубку, тогда звонок будет считаться успешным.

Мало того, что компания платит за каждую переадресацию, но и клиент очень много времени тратит на то, чтобы дозвониться до нас.

Таким образом мы не понимаем, сколько переадресованных звонков у нас в день, в быстром формате мы видим, что тип звонка у нас теперь называется входящий с перенаправлением, и он был успешный.

Как решить эту задачу?

Установить наше приложение, которое называется «контроль пропущенных звонков», для этого переходим в левом меню в раздел «приложения», и устанавливаем наше приложение из маркетплейса.

Переходим в настройки приложения и ставим галочку в поле «переадресованные звонки считать пропущенными».

Приложение работает с специальной группой которая называется «пропущенные звонки», и находятся у вас в разделе группы, сюда попадают абсолютно все звонки, пропущенные, переадресованные или успешные.

Благодаря нашему приложению мы можем фиксировать отдельно пропущенные звонки, а так же фиксировать для отчета пропущенные звонки, и успешные звонки, но с техникой переадресации на мобильный номер нашего сотрудника.

Больше деталей и новостей можно узнать на наших каналах:

С уважением, Лаборатория автоматизации «‎LOG [IN] OFF»

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда