Головная и дочерние компании, варианты реализации в Битрикс24
Обычная история, активно работающие и развивающиеся компании имеют в городах и регионах собственные филиалы, представительства и дочерние предприятия с брендовыми названиями, но со своими юридическими адресами и банковскими реквизитами. В связи с этим в работе всех компаний возникают проблемы и вопросы как правильно заполнять и комфортно работать с карточками таких компаний.
Что такое компания с точки зрения Битрикс24?
Это элемент CRM в который заносится подробная информация об организации клиента, поставщика, сделки, переписка и хранится вся история сотрудничества.
Как вносится информация в карточку компании?
Обычно сотрудник компании вносят название юридические и бухгалтерские реквизиты в карточку компании вручную или загружают по ИНН или названию с помощью специальных приложений, например, «Автореквизиты [PRO.INN.FIX4.ORG]» или «Быстрое заполнение реквизитов компаний и банка [INN.FIX4.ORG]».
Что может получиться в итоге?
В базе данных «Компания» собираются данные и возникает проблема идентификации головного и дочерних предприятий.
Как решается подобная проблема?
Администратор портала создаёт дополнительное поле в карточке «Головная компания», тип привязка к элементам CRM.
Если менеджер выясняет, что компания с которой он работает является филиалом группы компаний, то он указывает головную компанию, а специальный бизнес-процесс прописывает автоматически в поле тип компании её статус как «Дочерняя компания».
Согласитесь, что если головной офис логистической компании расположен в Москве, а вы работаете с её многочисленными филиалами по всей стране, то во избежание человеческих ошибок автоматизация процесса становится жизненно необходимой.
Следующим этапом автоматизации при работе с группами компаний является применение в работе менеджерами «универсальных списков», где структурировано хранится дополнительная информация, ведь матерые бренды могут содержать десятки «дочек».
Дальнейшая ориентация и визуальная работа с такими карточками трудностей в работе не вызывает.
При желании и возможностях используемого тарифа может быть настроена и реализована с помощью специального обработчика интеграция и обмен данными между Битрикс24.CRM и 1С.
Больше деталей и новостей можно узнать на наших каналах:
- Телеграм: https://CRM4.org/t/
- RuTube : https://CRM4.org/r/
- Вконтакте: https://CRM4.org/v/
- Яндекс.Дзен: https://CRM4.org/d/
С уважением, Лаборатория автоматизации «LOG [IN] OFF»