{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Головная и дочерние компании, варианты реализации в Битрикс24

Обычная история, активно работающие и развивающиеся компании имеют в городах и регионах собственные филиалы, представительства и дочерние предприятия с брендовыми названиями, но со своими юридическими адресами и банковскими реквизитами. В связи с этим в работе всех компаний возникают проблемы и вопросы как правильно заполнять и комфортно работать с карточками таких компаний.

Что такое компания с точки зрения Битрикс24?

Это элемент CRM в который заносится подробная информация об организации клиента, поставщика, сделки, переписка и хранится вся история сотрудничества.

Как вносится информация в карточку компании?

Обычно сотрудник компании вносят название юридические и бухгалтерские реквизиты в карточку компании вручную или загружают по ИНН или названию с помощью специальных приложений, например, «Автореквизиты [PRO.INN.FIX4.ORG]» или «Быстрое заполнение реквизитов компаний и банка [INN.FIX4.ORG]».

Что может получиться в итоге?

В базе данных «Компания» собираются данные и возникает проблема идентификации головного и дочерних предприятий.

Как решается подобная проблема?

Администратор портала создаёт дополнительное поле в карточке «Головная компания», тип привязка к элементам CRM.

Если менеджер выясняет, что компания с которой он работает является филиалом группы компаний, то он указывает головную компанию, а специальный бизнес-процесс прописывает автоматически в поле тип компании её статус как «Дочерняя компания».

Согласитесь, что если головной офис логистической компании расположен в Москве, а вы работаете с её многочисленными филиалами по всей стране, то во избежание человеческих ошибок автоматизация процесса становится жизненно необходимой.

Следующим этапом автоматизации при работе с группами компаний является применение в работе менеджерами «универсальных списков», где структурировано хранится дополнительная информация, ведь матерые бренды могут содержать десятки «дочек».

Дальнейшая ориентация и визуальная работа с такими карточками трудностей в работе не вызывает.

При желании и возможностях используемого тарифа может быть настроена и реализована с помощью специального обработчика интеграция и обмен данными между Битрикс24.CRM и 1С.

Больше деталей и новостей можно узнать на наших каналах:

С уважением, Лаборатория автоматизации «‎LOG [IN] OFF»

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда