{"id":14112,"url":"\/distributions\/14112\/click?bit=1&hash=da459ea395fab03c833e90f114e2c17e5c4a23622d1bbfb3f877c9b3523ef92d","title":"\u041d\u0430 \u0437\u0434\u043e\u0440\u043e\u0432\u043e\u043c \u0441\u0435\u0440\u0432\u0435\u0440\u0435 \u0437\u0434\u043e\u0440\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0430\u0439\u0442 \u2014 \u043a\u0430\u043a \u044d\u0442\u043e\u0433\u043e \u0434\u043e\u0441\u0442\u0438\u0447\u044c?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"6f565735-7674-508d-ad19-edd0f440bb06"}

Головная и дочерние компании, варианты реализации в Битрикс24

Обычная история, активно работающие и развивающиеся компании имеют в городах и регионах собственные филиалы, представительства и дочерние предприятия с брендовыми названиями, но со своими юридическими адресами и банковскими реквизитами. В связи с этим в работе всех компаний возникают проблемы и вопросы как правильно заполнять и комфортно работать с карточками таких компаний.

Что такое компания с точки зрения Битрикс24?

Это элемент CRM в который заносится подробная информация об организации клиента, поставщика, сделки, переписка и хранится вся история сотрудничества.

Как вносится информация в карточку компании?

Обычно сотрудник компании вносят название юридические и бухгалтерские реквизиты в карточку компании вручную или загружают по ИНН или названию с помощью специальных приложений, например, «Автореквизиты [PRO.INN.FIX4.ORG]» или «Быстрое заполнение реквизитов компаний и банка [INN.FIX4.ORG]».

Что может получиться в итоге?

В базе данных «Компания» собираются данные и возникает проблема идентификации головного и дочерних предприятий.

Как решается подобная проблема?

Администратор портала создаёт дополнительное поле в карточке «Головная компания», тип привязка к элементам CRM.

Если менеджер выясняет, что компания с которой он работает является филиалом группы компаний, то он указывает головную компанию, а специальный бизнес-процесс прописывает автоматически в поле тип компании её статус как «Дочерняя компания».

Согласитесь, что если головной офис логистической компании расположен в Москве, а вы работаете с её многочисленными филиалами по всей стране, то во избежание человеческих ошибок автоматизация процесса становится жизненно необходимой.

Следующим этапом автоматизации при работе с группами компаний является применение в работе менеджерами «универсальных списков», где структурировано хранится дополнительная информация, ведь матерые бренды могут содержать десятки «дочек».

Дальнейшая ориентация и визуальная работа с такими карточками трудностей в работе не вызывает.

При желании и возможностях используемого тарифа может быть настроена и реализована с помощью специального обработчика интеграция и обмен данными между Битрикс24.CRM и 1С.

Больше деталей и новостей можно узнать на наших каналах:

С уважением, Лаборатория автоматизации «‎LOG [IN] OFF»

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда
null