{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Автоматическое закрытие дубликатов лидов в Битрикс24 CRM

Как бы хорошо и ответственно не работали сотрудники компании в итоге все равно появляются дубликаты активных лидов, которые мешают работе. Очень часто встречается ситуация, когда нетерпеливый клиент оформляет один и тот же товар на нескольких сайтах принадлежащих одной компании. Согласитесь, что визуальный поиск и ручная борьба с такими дубликатами — это не эффективно, не современно и очень трудоёмко.

Для автоматизации этой рутинной работы лабораторией автоматизации «‎LOG [IN] OFF» было создано специальное приложение «Поиск повторных обращений клиентов PRO [LEAD.FIX4.ORG» которое в фоновом режиме автоматически решает все возникающие проблемы.

Приложение анализирует поступающие лиды, распределяет их между сотрудниками по нагрузке, по проектам, ищет «связи» и если «видит», что с клиентом в настоящее время по заказу уже работает сотрудник компании, то оно информирует «первого» сотрудника о повторном «более свежем» лиде и закрывает его с соответствующим статусом.

Для удобства и контроля событий приложение записывает информацию в специальные технические который пользователь может вывести в специальном разделе карточки лидов.

Больше деталей и новостей можно узнать на наших каналах:

С уважением, Лаборатория автоматизации «‎LOG [IN] OFF»

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда