{"id":14189,"url":"\/distributions\/14189\/click?bit=1&hash=147ff0d5ac0f8c07ad1a391b0e132691bcf1d8d392194cece93eed2312f6b819","title":"\u0410\u043d\u0430\u043b\u0438\u0442\u0438\u043a\u0430 \u2014 \u043a\u043b\u044e\u0447 \u043a \u0443\u0441\u043f\u0435\u0445\u0443 \u043d\u0430 \u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u043f\u043b\u0435\u0439\u0441\u0430\u0445","buttonText":"","imageUuid":""}

Подаем заявки в ИТ службу через Битрикс24

Битрикс24 — это целый комплекс инструментов для автоматизации бизнес-процессов компании.

Давайте посмотрим, как в рамках вашей компании мы структурировали обращение по неисправностям в вашу ИТ службу.

При открытии портала у вас открывается раздел, который называется «живая лента».

Здесь мы нажимаем на кнопку «еще», далее выбираем «процессы», и «заявка на устранение неисправности».

Далее заполняем ключевые поля, какой тип техники, краткое и понятное описание проблемы, фото, и срочность исполнения.

Нажимаем отправить, и на этом процесс отправки заявки завершен.

В ответ мы получаем уведомление от руководителя ИТ службы о том, что ваша заявка принята, и какой у нее номер.

Что необходимо сделать, чтобы полностью данные по сотруднику собирались?

Перед тем, как первый раз отправить заявку, нужно убедиться, что профиль сотрудника максимально заполнен информацией, в правой части нажимаем на ваши ФИ пользователя, и выбираем моя страница.

Открывается окно, и здесь нам необходимо заполнить имя фамилия, контактный email, мобильный телефон, рабочий телефон можно указывать добавочный и нужно заполнить поле, которое называется Xing, сюда мы вводим номер вашего компьютера. Если вы его не знаете, вы можете уточнить у вашего руководителя, найти отдела. Все эти поля, из вашего профиля будут автоматически переданы в заявку.

Если по каким-то причинам вы не видите какое-то поле, нажмите на кнопку «выбрать поле» и выбираете поле, заполняете, либо нажимаете на кнопку изменить и здесь заполняете ваши поля.

Для ИТ службы:

В левой части меню нужно найти пункт, который называется бизнес-процессы.

Далее переходим здесь в раздел «процессы в ленте», и находим наш бизнес-процесс, который называется «заявка на устранение неисправности», у вас открывается весь реестр со всеми данными.

Здесь хранятся все данные, которые были, фотографии, данные пользователя, статус заявки и собственно описание проблемы. Тут вы можете менять статусы заявки, закрывать обращения, и уведомления об этом автоматически будут уходить пользователю этой заявки.

Больше деталей и новостей можно узнать на наших каналах:

С уважением, Лаборатория автоматизации «‎LOG [IN] OFF»

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда
null