Подаем заявки в ИТ службу через Битрикс24
Битрикс24 — это целый комплекс инструментов для автоматизации бизнес-процессов компании.
Давайте посмотрим, как в рамках вашей компании мы структурировали обращение по неисправностям в вашу ИТ службу.
При открытии портала у вас открывается раздел, который называется «живая лента».
Здесь мы нажимаем на кнопку «еще», далее выбираем «процессы», и «заявка на устранение неисправности».
Далее заполняем ключевые поля, какой тип техники, краткое и понятное описание проблемы, фото, и срочность исполнения.
Нажимаем отправить, и на этом процесс отправки заявки завершен.
В ответ мы получаем уведомление от руководителя ИТ службы о том, что ваша заявка принята, и какой у нее номер.
Что необходимо сделать, чтобы полностью данные по сотруднику собирались?
Перед тем, как первый раз отправить заявку, нужно убедиться, что профиль сотрудника максимально заполнен информацией, в правой части нажимаем на ваши ФИ пользователя, и выбираем моя страница.
Открывается окно, и здесь нам необходимо заполнить имя фамилия, контактный email, мобильный телефон, рабочий телефон можно указывать добавочный и нужно заполнить поле, которое называется Xing, сюда мы вводим номер вашего компьютера. Если вы его не знаете, вы можете уточнить у вашего руководителя, найти отдела. Все эти поля, из вашего профиля будут автоматически переданы в заявку.
Если по каким-то причинам вы не видите какое-то поле, нажмите на кнопку «выбрать поле» и выбираете поле, заполняете, либо нажимаете на кнопку изменить и здесь заполняете ваши поля.
Для ИТ службы:
В левой части меню нужно найти пункт, который называется бизнес-процессы.
Далее переходим здесь в раздел «процессы в ленте», и находим наш бизнес-процесс, который называется «заявка на устранение неисправности», у вас открывается весь реестр со всеми данными.
Здесь хранятся все данные, которые были, фотографии, данные пользователя, статус заявки и собственно описание проблемы. Тут вы можете менять статусы заявки, закрывать обращения, и уведомления об этом автоматически будут уходить пользователю этой заявки.
Больше деталей и новостей можно узнать на наших каналах:
- Телеграм: https://CRM4.org/t/
- RuTube : https://CRM4.org/r/
- Вконтакте: https://CRM4.org/v/
- Яндекс.Дзен: https://CRM4.org/d/
С уважением, Лаборатория автоматизации «LOG [IN] OFF»