{"id":14105,"url":"\/distributions\/14105\/click?bit=1&hash=4201b25a9ddf163999b7db664b1d3f2c8307af5d30c361a57efbd89507028a25","title":"\u0411\u043e\u043b\u044c\u0448\u0435 \u043d\u0438\u043a\u0430\u043a\u0438\u0445 SMS-\u043e\u043a \u0441 \u043d\u0435\u0438\u0437\u0432\u0435\u0441\u0442\u043d\u043e\u0433\u043e \u043d\u043e\u043c\u0435\u0440\u0430","buttonText":"\u041d\u0430\u043a\u043e\u043d\u0435\u0446-\u0442\u043e!","imageUuid":"c6224873-77c4-55ba-bfb9-45c478067544"}

Как теряются больше 100 т.р. в год на сборе данных для отчетов?

Все руководящие пользователи порталов тратят рабочее время при сборе данных для построения отчётов. Если измерить это время деньгами, то в год получается вполне приличная сумма. Естественно, что возникает нормальное желание посчитать и оптимизировать эти процессы.

Попробуем провести простой хронометраж средней компании и получить ответы на рутинные вопросы:

  1. Сколько всего, лидов, сделок, звонков и задач отрабатывается ежедневно и ежемесячно?
  2. Сколько из них успешных, не успешных?
  3. Сколько входящих исходящих звонков?
  4. Сколько звонков было пропущено или вовремя не получили ответы?
  5. Сколько всего обработано счетов и задач?

по основным направлениям лиды, сделки, звонки, счета и задачи можно несколькими штатными методами:

Метод №1:

Последовательный запрос основных данных за интересующий отчётный период с помощью штатного инструмента фильтр и конструктора отчётов позволяет получить ответы по одному вопросу направления примерно за одну минуту.

Если руководитель среднестатистического отдела продаж со штатом 5 человек составляет отчёт ежедневно, то на сбор данных всего лишь с одним направлением сделок в месяц он тратит порядка 5 часов своего времени. Если монетезировать эту работу с помощью часовой ставки, то в месяц это составляет примерно 9000, а в год уже 100000 и более тысяч рублей.

Внимание напоминаем! Сейчас речь идёт только лишь о сборе данных. Так ведь потом же ещё руководитель естественно сохраняет промежуточные данные и с помощью сторонних программ, электронных таблиц, тривиальной бумаги и карандаша приводит их к общему удобно восприимчивому виду для анализа и доклада руководителю.

Метод №2 –профессиональное приложение, которое позволяет автоматизировать, ускорить и оптимизировать процедуру сбора информации. Что для этого нужно?

  • Установить приложение Статистика компании [STATISTICS.FIX4.ORG] от Лаборатории автоматизации «‎LOG [IN] OFF», которое распространяется по подписке Битрикс24.Маркет.
  • Приложение в фоновом режиме автоматически без участия человека проводит отбор всей нужной информации и по запросу выгружает отчёты по готовым шаблонам.
  • По умолчанию предложение предлагает пользователю порядка 600 отчётов по выбранным пользователям параметрам. При желании пользователь может их легко адаптировать или модифицировать исключительно под свой бизнес.

Приложение позволяет пользователю подключить Telegram бот и направляет ему в контрольное время ежедневные отчёты.

Приятная мелочь:

При необходимости бот позволяет запросить свежую информацию за день одним кликом.

Визуализация информации в виде смайликов позволяет быстро ориентироваться в текущей ситуации по позициям.

Больше деталей и новостей можно узнать на наших каналах:

С уважением, Лаборатория автоматизации «‎LOG [IN] OFF»

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда
null