Сегментация и группировка клиентов для будущих рассылок из Битрикс24
Первая главная задача любого отдела продаж состоит в том, чтобы зафиксировать, обработать все обращения клиентов вне зависимости от их источника и довести каждое обращение до логического конца – до успешной сделки.
Вторая задача отдела на любом этапе работы с клиентами заключается в целевой сегментации, привязки клиентов к группам по потребности или интересам, что позволит в будущем целенаправленно и неоднократно по любому поводу проводить им грамотные рассылки перечня обновлённых услуг или товаров чтобы и их в последствии превращать в повторные успешные сделки. Продав к обоюдному удовольствию товар один раз, компания «подогревает» клиента и создаёт благоприятные условия для совершения им следующих покупок и сохраняет благосклонного клиента.
Где в Битрикс24 регистрируются все обращения новых и уже зарегистрированных клиентов?
- Если компания работает по классической схеме, то в лидах.
- Фиксация категории обращения для привязки к группе заносится обычно в дополнительное поле в карточке лида, тип список, например, «Интерес» или «Услуги» с возможностью одновременного выбора нескольких значений.
Как сегментируются клиенты для последующей работы с ними?
- Выборка и сохранение данных по группам осуществляется с помощью штатного инструмента Битрикс24 фильтр. Согласитесь, что с его помощью легко можно выбрать всех любителей какой-то породы собак или владельцев конкретных марок автомобилей, если конечно эти данные постоянно вносятся в выделенные поля карточек клиентов.
- Выбранные данных клиентов по «интересам» при наличии у пользователя соответствующих прав могут быть легко импортированы в стандартные форматы файлов для их дальнейшей обработки с помощью любого метода или приложения.
Какие штатные методы воздействия на клиентов возможны?
- Обзвоны из непосредственно из списка или сегмента с помощью модуля CRM- маркетинг сотрудниками Call центра или отдела продаж.
- Тематические e-mail, SMS рассылки по случаю или событию можно заменить рассылкой по любому другому удобному для клиента каналу связи, например, WhatsApp или Telegram.
- Информационные уведомление от персонального менеджера клиента.
- Работать с группами клиентов можно предпочтительно непосредственно из лидов или как вариант из сущности «Клиент» -контакты.
Больше деталей и новостей можно узнать на наших каналах:
- Телеграм: https://CRM4.org/t/
- RuTube : https://CRM4.org/r/
- Вконтакте: https://CRM4.org/v/
- Яндекс.Дзен: https://CRM4.org/d/
С уважением, Лаборатория автоматизации «LOG [IN] OFF»