{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Сегментация и группировка клиентов для будущих рассылок из Битрикс24

Первая главная задача любого отдела продаж состоит в том, чтобы зафиксировать, обработать все обращения клиентов вне зависимости от их источника и довести каждое обращение до логического конца – до успешной сделки.

Вторая задача отдела на любом этапе работы с клиентами заключается в целевой сегментации, привязки клиентов к группам по потребности или интересам, что позволит в будущем целенаправленно и неоднократно по любому поводу проводить им грамотные рассылки перечня обновлённых услуг или товаров чтобы и их в последствии превращать в повторные успешные сделки. Продав к обоюдному удовольствию товар один раз, компания «подогревает» клиента и создаёт благоприятные условия для совершения им следующих покупок и сохраняет благосклонного клиента.

Где в Битрикс24 регистрируются все обращения новых и уже зарегистрированных клиентов?

  • Если компания работает по классической схеме, то в лидах.
  • Фиксация категории обращения для привязки к группе заносится обычно в дополнительное поле в карточке лида, тип список, например, «Интерес» или «Услуги» с возможностью одновременного выбора нескольких значений.

Как сегментируются клиенты для последующей работы с ними?

  • Выборка и сохранение данных по группам осуществляется с помощью штатного инструмента Битрикс24 фильтр. Согласитесь, что с его помощью легко можно выбрать всех любителей какой-то породы собак или владельцев конкретных марок автомобилей, если конечно эти данные постоянно вносятся в выделенные поля карточек клиентов.
  • Выбранные данных клиентов по «интересам» при наличии у пользователя соответствующих прав могут быть легко импортированы в стандартные форматы файлов для их дальнейшей обработки с помощью любого метода или приложения.

Какие штатные методы воздействия на клиентов возможны?

  • Обзвоны из непосредственно из списка или сегмента с помощью модуля CRM- маркетинг сотрудниками Call центра или отдела продаж.
  • Тематические e-mail, SMS рассылки по случаю или событию можно заменить рассылкой по любому другому удобному для клиента каналу связи, например, WhatsApp или Telegram.
  • Информационные уведомление от персонального менеджера клиента.
  • Работать с группами клиентов можно предпочтительно непосредственно из лидов или как вариант из сущности «Клиент» -контакты.

Больше деталей и новостей можно узнать на наших каналах:

С уважением, Лаборатория автоматизации «‎LOG [IN] OFF»

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда