{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Отфильтровать контакты без заполненного поля пол обращение, отрасль, услуга списка в Битрикс24.CRM

Как показывает практика, если в компании появляются регламенты по работе с данными в CRM, что необходимо заполнять обязательные поля у контакта, например день рождения или пол, начинается активная работа с уже существующей базой и появляются новые дополнительные продажи, компания начинает стремительно продавать уже существующей базе, меньше тратя на привлечение новых клиентов.

Рассмотрим эту задачу на примере.

Если мы только ввели регламент, что по клиентам всегда заполняется поле «обращение», как найти в огромной базе клиентов у которых не заполнено данное поле?

Переходим в рабочий корпоративный портал, и видим, что сейчас у нас введено новое поле, которое называется «обращение».

Сразу возникает вопрос: почему мы ввели новое поле?

Потому что у нас есть системное поле в Битрикс24 «обращение», но если мы пытаемся его найти в фильтре, то мы его не видим. То есть мы в контакте это поле можем найти, мы можем его заполнить, вывести его в фильтр нельзя, а вот, например, вывести его в таблицу можно.

Вариант № 1

Мы создали свое поле, которое называется обращение, и переименовали его в обращение. «основное поле», и сделали его обязательным.

Как по этому полю провести фильтрацию?

В нашем поле есть только либо господин, либо госпожа, а нам нужно, чтобы здесь было поле, «не заполнено», «не выбрано».

Как можно решить эту задачу?

Можно через шестеренку вывести наше поле в отображение списка, сделать под администратором глобальный экспорт, нажимаем экспорт контактов csv или excel, и таким образом мы увидим абсолютно все контакты.

Мы делаем экспорт, выполняем это в экселе, и делаем импорт с проверкой дубликатов.

Вариант №2

Добавить в это поле еще одно значение «нет данных» и сделать его обязательным.

Таким образом, мы можем выставить либо вручную, а лучше, конечно же, разработать бизнес-процесс, который будет работать на фоне независимо от наших сотрудников, проверять эти данные, и мы сможем делать фильтр по всем контактам.

Причина таких особенностей, свои нюансы работы фильтрации в Битрикс24, мы сообщили разработчикам о том, что есть такие сценарии, и надеемся они доработают фильтры, и скоро мы увидим абсолютно новую возможность для реализации поставленных задач.

Больше деталей и новостей можно узнать на наших каналах:

С уважением, Лаборатория автоматизации «‎LOG [IN] OFF»

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда