{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Как планирование доставки автомобилей клиентам в Битрикс24 влияет на рост продаж?

Компания закупает автомобили у иностранных производителей, доставляет их в хабы, расположенные в крупных городах России, обрабатывает заявки партнёров, представителей и осуществляет плановую доставку в оговорённую точку передачи транспортного средства конечному покупателю.

Скорость обработки новых оформленных заявок и планирования доставки транспортного средства клиентам является одним из важных параметров влияющих на успех продаж.

Сегодня Битрикс24.CRM в режиме реального времени позволяет визуализировать все заказы на электронной Яндекс карте логистического центра компании с привязкой всех точек доставки, отображением поясняющей информации, плановых заявленных сроков доставки.

Подготовленные итоговые маршруты в рамках страны, края, региона, области или города могут быть легко переданы, пересланы ответственным за каждую конкретную доставку любым доступным каналом связи в виде готовой ссылки.

В результате вопросы коммуникации между клиентами, торговыми представителями, ответственными за доставку, управляющими логистическими потоками в Битрикс24.CRM и водителями автовозов переходят на совершенно новый современный космический уровень.

Согласитесь, что возможность постоянного контроля на экране монитора и получения мгновенного ответа на вопросы: кто, когда, куда, для кого, в какие сроки доставит заказанное нужное транспортное средство? Это не только круто, но и положительно решает множество рабочих вопросов.

Что нужно для реализации решения? Установить в действующем портале профессиональное приложение «Карты», которое распространяется по подписке Маркет24+Битрикс24.

Создать новое или оптимизировать направление сделки с завершёнными стадиями например, «Логистика Авто».

Учитывая то, что каждая сделка это по факту электронный документ сопровождения выполнения взятых на себя договорных обязательств перед одним конкретным клиентом, то количество таких сделок будет зависеть только от числа заказов, находящихся в работе. Контроль точки отправления и прибытия по информации, которую заносится менеджером в дополнительные поля, например, «Город А» - адрес отправки и «Город Б» - конечный адрес доставки транспортного средства.

Проанализировав весь пакет имеющихся заказов их легко можно объединить в отдельные пакеты по направлениям, по датам отгрузки (доставки) и даже проложить оптимальный маршрут, которые при необходимости может быть скорректирован. В случае необходимости замена автовоза, трейлера или водителя осуществляется парой кликов непосредственно на карте.

Задание водителю оформляется менеджером в формате обычной задачи.

ВАЖНО:

  • Каждая задача кроме детальное описание задания содержит ссылку на карту с персональным маршрутом для каждого водителя, будет доступна на его личном мобильном телефоне и передаст все необходимые данные л поездке на его личный Яндекс навигатор.
  • Такой формат позволяет осуществлять оперативный обмен информации в едином пространстве Битрикс24.CRM, освобождает от необходимости перезвонов и коммуникаций с применением дополнительных мессенджеров, а главное все автоматически фиксируется в истории и привязывается в каждой конкретной сделке.
  • Детальная информация в режиме реального времени о каждой сделке и её статусе позволяет мгновенно оценить и проинформировать каждого клиента о том где в настоящее время находится его заказ. При желании такая информация может рассылаться в виде автоматический уведомлений после завершения каждого этапа сделки.
  • Данное решение может быть реализовано на любом действующем тарифе Битрикс24.CRM самостоятельно без привлечения специалистов со стороны, позволяет значительно увеличить скорость обработки достоверной информации, повысить качество оказываемых услуг и способствует росту конкурентной способность своей компании.

Больше деталей и новостей можно узнать на наших каналах:

С уважением, Лаборатория автоматизации «‎LOG [IN] OFF»

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда