{"id":14274,"url":"\/distributions\/14274\/click?bit=1&hash=fadd1ae2f2e07e0dfe00a9cff0f1f56eecf48fb8ab0df0b0bfa4004b70b3f9e6","title":"\u0427\u0435\u043c \u043c\u0443\u0440\u0430\u0432\u044c\u0438\u043d\u044b\u0435 \u0434\u043e\u0440\u043e\u0436\u043a\u0438 \u043f\u043e\u043c\u043e\u0433\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0433\u0440\u0430\u043c\u043c\u0438\u0441\u0442\u0430\u043c?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"6fbf3884-3bcf-55d2-978b-295966d75ee2"}

Наглядный контроль пропущенных звонков в Битрикс24

Согласитесь, что каждый пропущенный звонок от клиента — это упущенная выгода для любой компании. Причин, по которым случаются досадные пропуски много – это:

  • невозможность вовремя ответить, так как в эту минуту оператор ведёт беседу с другим клиентом,
  • планирование недостаточного количества операторов в часы «ПИК»,
  • клиент позвонил в нерабочее время,
  • ограничения местной сети связи или оборудования и т.д.

Естественно вопрос автоматизации оповещения и задачах контроля о пропущенных звонках и последующий перезвон после минимальной паузы «соскочившему» клиенту волнует многих так как это реальный шанс, который позволяет хоть частично исправить последствия.

Профессиональное приложение «Контроль пропущенных звонков» [MISSING.FIX4.ORG] от Лаборатория автоматизации «‎LOG [IN] OFF», которое распространяется по подписке Маркет Битрикс24 https://www.bitrix24.ru/apps/?app=crm4.kontrol_propushchennykh_zvonkov_missing_fix4_org легко решает эту в общем-то не простую задачу.

Установка приложения производится администратором портала, настройка интуитивна проста. Руководитель помечает сотрудников Call центра или отдела «Продаж» компании в работе которых будет помогать приложение всего парой кликов.

В случае если приложение фиксирует звонок от нового клиента, то оно создаёт новый лид и запускает регламент обязательных действий для такого случая.

Если приложение фиксирует уже зарегистрированного клиента, то «прописывает» связь с его личной карточкой, открытой сделкой (заказом) и отправляет соответствующее уведомление его куратору, если это конечно предусмотрено регламентом компании.

В чем дополнительное преимущество работы с приложением?

  • Оно работает быстрее и обеспечивает меньшее количество сбоев, в случае если компания работает с «внешней» телефонией. Ну а со встроенной телефонией Битрикс24.CRM приложение просто «летает».
  • Так, например, можно включить запрет любых действий ответственному менеджеру, до тех пор, пока он не перезвонит на пропущенных звонок.
  • Любой руководитель смены, группы, отдела или компании, например, в конце рабочего дня с применением штатных инструментов Битрикс24.CRM может легко построить быстрый отчёт о количестве пропущенных звонков за любой интересующий период, и кто их пропустил.

Больше деталей и новостей можно узнать на наших каналах:

С уважением, Лаборатория автоматизации «‎LOG [IN] OFF»

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда