{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Отчет о скорости обработки лидов. Настраиваем в Вашем Битрикс24

У любого руководителя возникают иногда внутренние ощущения о том, что сотрудники отдела продаж недостаточно быстро отрабатывают входящий поток лидов, недостаточно быстро перезванивают, но задавая вопрос: а есть ли у вас твердые данные и статистики о том, что сотрудники действительно отрабатывают некачественно, к сожалению, многие ответить не могут.

Так давайте сегодня решим данную задачу в рамках вашего Битрикс24, будем смотреть на ситуацию со стороны цифр, и далее принимать правильное решение.

Перейдем в рабочий корпоративный портал, и первое, что нужно сделать, это создать задачу автоматически с заданным в вашей компании сроком реакции.

В задаче мы видим, что у нас создается задача на стадии менеджер назначен на 10 минут от рабочего времени, чтобы менеджер входящей линии связался с нашим лидом.

Что нужно сделать?

Мы рекомендуем разделить задачи по повторным и по новым лидам в разные группы. Создаем отдельную группу для входящих лидов настраиваем. Если у вас не создаются задачи, то создаем задачи в рамках роботов или бизнес-процессов. Задачи указывают крайний срок например 10 минут, рабочее время от даты и времени создания вашего лида.

Зачем это нужно?

Чтобы построить по этой группе отчет. Перейдем в раздел «задачи и проекты», нажимаем на кнопку « Еще », переходим в раздел « Отчеты », и нажимаем « Добавить отчет».

Далее заполняем название отчета, и выбираем необходимые нам поля, а именно: ID, Название, Статус, Ответственный.

Перейдем блок - фильтры и выберем здесь, что мы будем анализировать только необходимую группу. Именно поэтому мы создали отдельную группу, чтобы ее добавить в отчет и видеть только задачи.

Нажимаем сохранить, и мы уже видим отчет, вносим небольшие изменения, выбрать галочку задача из всех групп за период за все время и нажать применить.

Теперь у нас полная картина. Мы видим, что за тот период, пока работает данный функционал у нас 12 просроченных задач.

Таким образом анализируя этот отчет, периодически его открывая вы можете объективно смотреть на данные о том, как быстро, и насколько качественно происходит обработка новых лидов вашей компании.

Больше деталей и новостей можно узнать на наших каналах:

С уважением, Лаборатория автоматизации «‎LOG [IN] OFF»

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда