{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

Практическое занятие - Создаём отчёт в Google Data Studio по дубликатам сделок Битрикс24.CRM

Рано или поздно любая компания сталкивается с вопросом дубликатов сделок. Сразу отвечаем на не заданный вопрос, в штатном Битрикс24 нет готового модуля, который проверяет совпадения по одинаковым названием сделкам для одного и того-же клиента и объединяет сделки.

Да, можно в режиме список сортировать все сделки по названиям и потом глазками проводить сопоставления параметров для причисления сделок к дубликатам или признания их уникальными и после чего ручками завешать работу. Если у компании десяток сделок в работе, то это рабочий бюджетный вариант требующий ежедневного контроля со стороны человека. Если сделок сотни, то даже самый крутой специалист в этой ситуации бессилен и обязательно ошибётся.

Для кого предназначено предлагаемое нами решение? Для:

  • Руководителей компаний.
  • Руководителей отделов, направлений и департаментов.
  • Для бизнес аналитиков.
  • Для интеграторов Битрикс24.

Что нужно для профессионального автоматического решения поставленной задачи?

Сегодня мы будем работать только со сделками и поэтому в настройках приложения активируем только вкладку «Сделки».

Создаём Google таблицу с «чистого» листа (примеры смотрим по ссылке). Добавим две новые страницы для отчётов «Сделки - дубликаты» и «Расходы».

Дальше мы на реальном примере будем рассматривать концепцию соединения и обмена данными между CRM с портала Битрикс24 и приложения «Статистика» и таблицей сервиса Google Data Studio в качестве готового решения, которое вы можете использовать в ежедневной работе.

Как это все работает? Пользователь с правами администратора:

  • Регистрирует на себя чистый шаблон таблицу в бесплатном сервисе Google Data Studio.
  • Производит синхронизацию данных своей CRM и сознанной таблицы.

Инструкция по подключения, синхронизации данных и построение отчётов по шаблонам или с чистого листа подробно описана, проиллюстрирована доступна для уверенного пользователя и обычно не вызывает трудностей.

Дальнейшая дорожная карта:

  • В настройках Google таблицы открываем вкладку «Ресурсы» и добавляем новые источники – таблицы «Расходы» и «Сделки» (адрес базы, логин и пароль берём из настроек приложения).
  • Ищем таблицу deal и подключаемся к ней, происходит скачка простых полей и их содержимого. Время синхронизации зависит от объёма данных и обычно занимает несколько минут до 15.
  • Добавляем таблицу на страницу отчёта.
  • Описываем и выводим нужные и желательные поля.
  • Прописываем параметры полей, чтобы отображать нужный результат (возможности и детали настроек в инструкциях и в Help).
  • Рекомендуется при описании присваивать удобочитаемые названия.
  • Для возможности работы инструментом фильтр и выбора направлений воронок в карточку кроме графика рекомендуется добавить и настроить соответствующий элемент управления.
  • Для автоматического поиска и о работки по параметру – «Компания» добавляем его в таблицу первым столбиком.

ВАЖНО:

  • Помним, что обновление данных в нашем примере по умолчанию настроено на 15 паузу.
  • Для удобства работы в таблицу нужно ещё не забыть добавить короткие ссылки на сделки. Правда при работе ети ссылки могут мешать обрабатывать дубликаты, но волшебная таблетка нужно работать в режиме «Сводная» таблица, которая позволяет одним кликом отключать –скрыть или развернуть поле «Ссылки».
  • Вариантов настроек фильтрации и выбора нужной информации множество, путём простого перебора каждый пользователь настраивает его под себя.

Больше деталей и новостей можно узнать на наших каналах:

С уважением, Лаборатория автоматизации «‎LOG [IN] OFF»

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда