Как происходит коммуникация при внедрении, настройке, доработке Битрикс24
Зачастую подключаясь какому-нибудь порталу Битрикс24 в 9 из 10 случаев очень сложно найти концы, почему делался тот или иной бизнес-процесс, та или иная настройка, и складывается ощущение, что сделано неправильно, хотя это неправильное ощущение ;), так как в разное время могли быть разные причины по именно такой настройки такого портала.
Как же выстроить работу между заказчиком и интегратором по проекту внедрения Битрикс24?
Как вести коммуникацию?
- внутри Битрикс24?
- через телеграм?
- whatsapp?
- почту?
- или Гугл-документ ..?
Расскажем и покажем, как это делаем мы.
Необходимо создать или найти группу по имени домена у вас в Битрикс24.
Зачем это нужно?
Мы в группу будем сохранять задачи, а в задачах будем вести коммуникацию.
Чтобы можно было найти историю, определить кто вел задачу. Плюс вся информация о проведенных работах, по нашему мнению, должна оставаться у вас в едином информационном поле.
Пример - создаем задачу, где в названии кратко пишем, что требуется.
Обычно, мы создаем задачу от лица вашего сотрудника, а исполнителем является сотрудник нашей команды. В эту задачу могут быть добавлены соисполнители и наблюдатели.
Немного магии автоматизации - когда мы активно работаем по проекту внедрения или поддержки, мы устанавливаем связь между группой вашего портала и группой нашего портала. Таким образом, когда ставится задача у вас, она тут же появляется у нас. Мы сразу видим, что за клиент, что за задача. Она автоматически ротируется по сотрудникам технической поддержки или там инженером и переходят в работу.
Мы используем Контроль в задачах
То есть постановщику необходимо посмотреть задачу, проверить и принять задачу или либо отправить на доработку, предоставив комментарий.
Рекомендуем:
В рамках одной задачи решать один вопрос (поручение / задачу). Если задаче появляются дополнительные работы - мы формируем подзадачи.
Это удобно, потому что нам нужно на один вопрос дать один развернутый ответ, все зафиксировать в рамках вашей компании.
Если проводим онлайн-встречу - сначала формируем чек-лист, а потом из него подзадачи.
Ну а если у вас еще нет Битрикс24 и хотите оцифровать вашу компанию - приглашаем вас на онлайн–экскурсию в настроенную CRM. Записаться можно у нас на сайте https://crm4.org/
Больше деталей и новостей можно узнать на наших каналах:
- Телеграм: https://CRM4.org/t/
- RuTube : https://CRM4.org/r/
- Вконтакте: https://CRM4.org/v/
- Яндекс.Дзен: https://CRM4.org/d/
С уважением, Лаборатория автоматизации «LOG [IN] OFF»