{"id":13889,"url":"\/distributions\/13889\/click?bit=1&hash=1ca9d3af68367c3851a48783eb73a779f640773356888dee19fed6204e72a9d7","title":"\u00ab\u0410\u0432\u0438\u0442\u043e\u00bb \u0437\u0430\u043f\u0443\u0441\u0442\u0438\u043b \u0440\u0430\u0441\u0441\u044b\u043b\u043a\u0443 \u0441\u043a\u0438\u0434\u043e\u043a \u043d\u0430 \u043d\u0435\u0434\u0432\u0438\u0436\u0438\u043c\u043e\u0441\u0442\u044c","buttonText":"","imageUuid":"","isPaidAndBannersEnabled":false}

Как происходит коммуникация при внедрении, настройке, доработке Битрикс24

Зачастую подключаясь какому-нибудь порталу Битрикс24 в 9 из 10 случаев очень сложно найти концы, почему делался тот или иной бизнес-процесс, та или иная настройка, и складывается ощущение, что сделано неправильно, хотя это неправильное ощущение ;), так как в разное время могли быть разные причины по именно такой настройки такого портала.

Как же выстроить работу между заказчиком и интегратором по проекту внедрения Битрикс24?

Как вести коммуникацию?

  • внутри Битрикс24?
  • через телеграм?
  • whatsapp?
  • почту?
  • или Гугл-документ ..?

Расскажем и покажем, как это делаем мы.

Необходимо создать или найти группу по имени домена у вас в Битрикс24.

Зачем это нужно?

Мы в группу будем сохранять задачи, а в задачах будем вести коммуникацию.

Чтобы можно было найти историю, определить кто вел задачу. Плюс вся информация о проведенных работах, по нашему мнению, должна оставаться у вас в едином информационном поле.

Пример - создаем задачу, где в названии кратко пишем, что требуется.

Обычно, мы создаем задачу от лица вашего сотрудника, а исполнителем является сотрудник нашей команды. В эту задачу могут быть добавлены соисполнители и наблюдатели.

Немного магии автоматизации - когда мы активно работаем по проекту внедрения или поддержки, мы устанавливаем связь между группой вашего портала и группой нашего портала. Таким образом, когда ставится задача у вас, она тут же появляется у нас. Мы сразу видим, что за клиент, что за задача. Она автоматически ротируется по сотрудникам технической поддержки или там инженером и переходят в работу.

Мы используем Контроль в задачах

То есть постановщику необходимо посмотреть задачу, проверить и принять задачу или либо отправить на доработку, предоставив комментарий.

Рекомендуем:

В рамках одной задачи решать один вопрос (поручение / задачу). Если задаче появляются дополнительные работы - мы формируем подзадачи.

Это удобно, потому что нам нужно на один вопрос дать один развернутый ответ, все зафиксировать в рамках вашей компании.

Если проводим онлайн-встречу - сначала формируем чек-лист, а потом из него подзадачи.

Ну а если у вас еще нет Битрикс24 и хотите оцифровать вашу компанию - приглашаем вас на онлайн–экскурсию в настроенную CRM. Записаться можно у нас на сайте https://crm4.org/

Больше деталей и новостей можно узнать на наших каналах:

С уважением, Лаборатория автоматизации «‎LOG [IN] OFF»

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null