Denn Loginov
40

Автоматическая чистка базы после E-mail рассылок в CRM Битрикс24

Вы пользуетесь email рассылками?

В закладки

Вы строите цепочки автоматических писем?

Кто из сотрудников после осуществления рассылок отрабатывает ответные письма и уведомления о возврате?

Автоматическая чистка базы после E-mail рассылок в CRM Битрикс24

Изучим проблемы обсудим методы решения.

Откроем портал, раздел CRM маркетинг, оценим результаты последней рассылки.

Рассылка была проведена по сегменту наши потенциальные клиенты.

Сегмент содержит 3 700 адресов.

Посмотрим на портал и хотим получить ответы на вопросы:

  • Сколько писем было доставлено с ошибкой?
  • Сколько адресатов отправили наше письмо в СПАМ?

Штатный функционал Бbnhbrc24, блок статистка с ошибкой – ничего не показал. В этот блок попадает информация о почтовых ящиках, которые по определению считаются нерабочими.

По каким причинам отправленные письма не доходят до адресатов?

Если у этих ящиков:

  • Не указана доменная зона
  • В написании используются русские буквы
  • Отсутствует обязательный символ @
  • Ящик (мертвый) физически переполнен, не активен или не используется
  • Нет такого e-mail адреса

Откуда берутся нерабочие адреса?

  1. При импорте «купленных баз» данных потенциальных клиентов содержат много ошибок, мертвых не корректных адресов
  2. При вводе адресов вручную менеджерами (человеческий фактор)
  3. Некоторые адресаты заведомо указывают ошибочные адреса

Можно ли получить ответы на интересующие нас вопросы?

Да! А Как :)? При помощи нашего сервиса MailFIX.

Что может сервис, какую информацию можно получить с его помощью?

Проанализируем сообщения, полученные в ответ на Вашу рассылку и в ответ на нажатия "СПАМ" в почтовом клиенте Mail.ru.

В ящике вернулось 627 писем по итогам рассылки с информацией о том, письма по этим адресам не доставлены и по какой причине.

Как работает приложение?

  • Приложение подключается к вашему почтовому ящику и анализирует входящую почту.
  • Считывает содержание писем и определяет и определяет тип ошибки.
  • Находит e-mail в Вашем Битрикс24 и сохраняет данные об ошибке.
  • Работа приложения занимает определенное время и ее продолжительность зависит от объема анализируемой информации (количества писем). Обычно обработка нескольких сотен писем занимает 5-10 минут.
  • Некоторые почтовые сервисы, например, mail, yandex и google предоставляют возможность отслеживать тех людей, которые получили наше письмо во входящие и пометили его как "спам", то есть они сообщили почтовому сервису о нашей рассылки и предупредили о том, что для них конкретно не нужно доставлять наши письма.
  • Наше приложение отслеживает таких адресатов и письма с такой пометкой. Контакты в Битрикс24 будут добавлены в специальный сегмент исключения.
  • Количество почтовых ящиков на анализ такой функции в рамках одной компании неограничен, в нашем примере мы используем два исходящих почтовых ящика.
  • В карточке каждого контакта после завершения работы приложения автоматически создаются новый технический раздел [M24FIX.Ru] и поля, в которые заносится информация анализа ответных писем:
  • o Клиент нажал на СПАМ
  • o Сервер определил письмо как СПАМ
  • o E-mail ошибки
  • o Дата обработки, название почтового ящика рассылки и текстовое описание ошибки
  • Приложение производит обработку всех писем вне зависимости от того, как и из какого источника адрес абонента попал в базу данных Битрикс24.
  • Нерабочий адрес или адрес клиента отправивший наше письмо в СПАМ не удаляется из карточки клиента, история общения полностью сохраняется, кроме этого система предоставляет возможность в случае если абонент передумает или напишет нам новое письмо с этого адреса, повторно создать ЛИД и активировать вернуть в работу помеченный нами адрес.
  • В обычном порядке, используя фильтры Битрикс24 возможен поиск и выборка контактов по любому полю включая поле кода ошибки для анализа и дальнейшей обработки данных таких клиентов.

Какие сценарии работы по итогам анализа рассылки писем возможны?

Менеджеры с помощью фильтров ищут контакты, устанавливают связь с клиентом и просят уточнить причину перевода в СПАМ официального письма компании, возможно это произошло по ошибке, по причине наличия ошибки в адресе, неправильных настроек почтового сервера со стороны клиента или клиент потерял актуальность к нашим предложениям и поменял сферу деятельности.

Менеджеры должны проанализировать текст письма рассылки, возможно он содержит ошибки и был отправлен в СПАМ программным обеспечением.

Приложение в автоматическом режиме будет пополнять сегменты контактов, содержащих ошибки и отказы от рассылок. Данные категории контактов будут исключаться из дальнейшей работы.

Приложение в автоматическом режиме способно анализировать содержание писем, создавать ЛИДы, Сделки, в зависимости от результатов анализа ставить задачи сотрудникам.

Приложение способно анализировать информацию о оплате банковских счетов и на основании этого менять стадии Счетов и Сделок без участия человека.

Количество вариантов сценариев на анализ почтовых сообщений достаточно обшарен и постоянно расширяется за счет новых возможностей.

Почему очень важно анализировать результаты каждой рассылки и исключать из нее неработающие или потерявшие актуальность адреса?

Всем ошибочным, неработающим адресам и тем клиентам которые отказались от рассылки больше не будут отправяться наши письма.

Автоматическая коррекция актуальных списков будет способствовать росту рейтинга вашего почтового сервера. Так как обязательное условие роста рейтинга зависит от соотношения количества доставленных и возвратных писем. Чем выше показатель, тем выше рейтинг.

При низком рейтинге производительность почтового сервера искусственно занижается и в конечном итоге IP-адрес может быть просто заблокирован.

В настоящее время приложение может вносить данные после рассылки в Битрикс24.CRM

С какими почтовыми сервисами работает наше приложение?

Со всеми известными платными и бесплатными почтовыми сервисами.

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Denn Loginov", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 0, "likes": 2, "favorites": 5, "is_advertisement": false, "subsite_label": "unknown", "id": 111094, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Tue, 10 Mar 2020 15:22:34 +0300", "is_special": false }
(function(d, ver) { var s = d.createElement('script'); s.src = 'https://specials-f378ef5.gcdn.co/Covid19Quiz/all.min.js?' + ver; s.async = true; var container = d.getElementById('covid-quiz'); if (container) { s.onload = function() { new Covid19Quiz.Special({ css: 'https://specials-f378ef5.gcdn.co/Covid19Quiz/all.min.css?' + ver, container: container, location: 'article', share: { url: '', title: '', } }); }; } d.body.appendChild(s); })(document, '445a6a75');
0
Комментариев нет
Популярные
По порядку

Прямой эфир