Автоматическое приветствие в Whatsapp из Битрикс24 при заполнении формы на сайте
В одном из предыдущих видео мы уже говорили о том какие существуют инструменты и методы для интеграции Битрикс24 и сервиса Whatsapp.
Показывали, как:
- Активировать приложение интеграции
- Ввести логин и пароль
- Передать логин и пароль менеджерам
- Написать первое сообщение потенциальному клиенту
Сегодня я расскажу о разработанном нами обработчике, который автоматически выполняет эту процедуру.
Открываем рабочий портал и наблюдаем обычную типовую ситуацию, поступило большое количество ЛИДов с заявками.
В новых ЛИДах указаны номера телефонов абонентов.
Для того, чтобы иметь возможность общаться со всеми лидами через открытую линию, нужно было в каждом лиде написать первое сообщение в ручную.
А как процедура выглядит после нашей доработки?
1. Заполним форму обратной связи на сайте и создадим тестовый ЛИД.
2. Лид успешно создан, прошел первую стадию обработки и робот отправил от имени ответственного менеджера первое приветственное сообщение в Whatsapp.
3. Обновим карточку ЛИДа, чтобы узнать какие события у нас зафиксированы.
4. И мы видим ключевое отличие. В карточке ЛИДа появилась информация о установлении связи с открытой линией.
5. При нажатии ссылки на открытую линию, открывается чат с отправленным сообщениям.
6. Первое сообщение, которое отправила система, называется – «Профессор пуф приветствует Вас.»
Это отработал робот, который отправил сообщение, чтобы связать Битрикс24 и Whatsapp, для дальнейшего общения через открытую линию.
Потом отрабатывает автоматическая цепочка по отправке следующих сообщений:
1. Спасибо за обращение, наш менеджер свяжется
2. Указывается рабочее время, доп. информация и контактная информация о персональном менеджере.
Таким образом с помощью нашего приложения система в автоматическом режиме и без участия менеджера:
- Своевременно обрабатывает неограниченное количество ЛИДов
- Устанавливает связь с открытой линией по каналу Whatsapp
- Высвобождает большое количество времени сотрудников
- Освобождает менеджера от необходимости выполнять нудную и рутинную обязательную цепочку последовательных действий
Вопрос - а как Вы автоматизировали подобный процесс у Вас в Битрикс24?