{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Автоматическое приветствие в Whatsapp из Битрикс24 при заполнении формы на сайте

Автоматическое приветствие в whatsapp из Битрикс24 при заполнении формы на сайте

В одном из предыдущих видео мы уже говорили о том какие существуют инструменты и методы для интеграции Битрикс24 и сервиса Whatsapp.

Показывали, как:

  • Активировать приложение интеграции
  • Ввести логин и пароль
  • Передать логин и пароль менеджерам
  • Написать первое сообщение потенциальному клиенту

Сегодня я расскажу о разработанном нами обработчике, который автоматически выполняет эту процедуру.

Открываем рабочий портал и наблюдаем обычную типовую ситуацию, поступило большое количество ЛИДов с заявками.

В новых ЛИДах указаны номера телефонов абонентов.

Для того, чтобы иметь возможность общаться со всеми лидами через открытую линию, нужно было в каждом лиде написать первое сообщение в ручную.

А как процедура выглядит после нашей доработки?

1. Заполним форму обратной связи на сайте и создадим тестовый ЛИД.

2. Лид успешно создан, прошел первую стадию обработки и робот отправил от имени ответственного менеджера первое приветственное сообщение в Whatsapp.

3. Обновим карточку ЛИДа, чтобы узнать какие события у нас зафиксированы.

4. И мы видим ключевое отличие. В карточке ЛИДа появилась информация о установлении связи с открытой линией.

5. При нажатии ссылки на открытую линию, открывается чат с отправленным сообщениям.

6. Первое сообщение, которое отправила система, называется – «Профессор пуф приветствует Вас.»

Это отработал робот, который отправил сообщение, чтобы связать Битрикс24 и Whatsapp, для дальнейшего общения через открытую линию.

Потом отрабатывает автоматическая цепочка по отправке следующих сообщений:

1. Спасибо за обращение, наш менеджер свяжется

2. Указывается рабочее время, доп. информация и контактная информация о персональном менеджере.

Таким образом с помощью нашего приложения система в автоматическом режиме и без участия менеджера:

  1. Своевременно обрабатывает неограниченное количество ЛИДов
  2. Устанавливает связь с открытой линией по каналу Whatsapp
  3. Высвобождает большое количество времени сотрудников
  4. Освобождает менеджера от необходимости выполнять нудную и рутинную обязательную цепочку последовательных действий

Вопрос - а как Вы автоматизировали подобный процесс у Вас в Битрикс24?

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда