Denn Loginov
31

Как подтверждать перезвоны клиентам в Битрикс24.CRM? Самостоятельная модификация

  1. Клиент позвонил, ему никто не ответил.
  2. Система зафиксировала пропущенный звонок и поставила задачу менеджеру – связаться с абонентом.
  3. Руководство компании желает, чтобы каждый факт выполнения задачи менеджером был лично подтверждён его непосредственным руководителем. Почему компания настаивает на ручном личном подтверждении задачи руководителем?
  4. Это обязательное условие в стадии обучения персонала. Менеджер может закрыть задачу вручную без звонка клиенту.
  5. Руководитель должен быть уверен, что менеджер обучен и действует строго по регламенту компании.
  6. Это необходимое условие при работе в режиме контроля. Например, система фиксирует большое количество пропущенных звонков и в такой ситуации уместен переход на личный контроль работы сотрудника с целью выяснения причин, оказания помощи сотруднику или дополнительного обучения.

Это вынужденная мера при разборе «полетов» работы компании.

Выяснение причин несвоевременного соединения с абонентом и большого количества перезвонов.

Рассмотрим частый случай:

  1. Система зафиксировала пропущенный звонок, определила номер абонента и поставила ответственному менеджеру задачу - перезвонить.
  2. Менеджер не перезванивая закрыл задачу. Как включить режим контроля руководителя?

Что происходит с включенной опции контроля?

  1. Система зафиксировала пропущенный звонок, определила номер абонента и поставила ответственному менеджеру задачу - перезвонить.
  2. Менеджер не перезванивая закрыл задачу.
  3. Система ставит задачу руководителю менеджера – осуществить контроль закрытой задачи.
  4. Одновременно с задачей руководителю направляется соответствующее уведомление.
  5. Задача руководителя проверить качество работы подчиненного и оценить результат.
  6. Если руководитель согласен с результатом работы сотрудника, то он может принять работу и закрыть задачу. Если руководитель не согласен, то он топает ногами, пишет гневный комментарий и возвращает задачу на доработку подчиненному. Цикл повторяется до полного устранения возражений начальника

Сценарий №1 (для всех)

  1. В созданной группе –«Пропущенные звонки».
  2. Настроим роботов для всех задач группы.
  3. В статусе новая включим опцию принять задачу после завершения.
  4. Теперь все задачи группы вне зависимости от источника создания будут требовать подтверждения.
  5. Такое решение может быть реализовано на всех тарифах Битрикс24.CRM, начиная с «Задача+» и выше.
  6. Мы удивлены, но маленький микро-бот в обычном роботе решает большие проблемы.

Сценарий №2 (только для отдельного сотрудника)

  1. Возвращаемся в настройки робота и дополнительно прописываем условия, например – ответственный ФИО.
  2. В этом случае робот будет включать задачи на проверку только конкретного сотрудника.

Сценарий №3 (только для отдельного отдела)

  1. Возвращаемся в настройки робота и дополнительно прописываем условия, например – ответственный все сотрудники производства ПО).
  2. В этом случае робот будет включать задачи на проверку всему отделу.

Что нужно для реализации функционала фиксации пропущенных звонков?

Установить бесплатное приложение для Вашего Битрикс24

Роботы в задачах. Сколько это стоит?

  1. Бесплатно если Вы внимательно слушали наш рассказ и ваш специалист самостоятельно выполнит необходимые настройки.
  2. Пару чашек кофе, если потребуется дополнительная помощь наших специалистов.

С уважением, Лаборатория автоматизации «‎LOG [IN] OFF»

{ "author_name": "Denn Loginov", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 0, "likes": 1, "favorites": 4, "is_advertisement": false, "subsite_label": "unknown", "id": 134004, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Wed, 24 Jun 2020 12:11:01 +0300", "is_special": false }
Объявление на vc.ru
0
Комментариев нет
Популярные
По порядку

Комментарии