{"id":13654,"url":"\/distributions\/13654\/click?bit=1&hash=7a7aa21667aefd656b6233efba962ecbef616dfd5ac100a493b4b5899b23ff1f","title":"\u041c\u044b \u043f\u043e\u043f\u0440\u043e\u0441\u0438\u043b\u0438 \u0440\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u0435\u0439 \u043e\u0431\u044a\u044f\u0441\u043d\u0438\u0442\u044c, \u043a\u0442\u043e \u0442\u0430\u043a\u0438\u0435 \u00ab\u043a\u0440\u0435\u0430\u0442\u043e\u0440\u00bb \u0438 \u00ab\u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u043a\u0442\u00bb","buttonText":"\u0421\u043c\u043e\u0442\u0440\u0435\u0442\u044c","imageUuid":"32086418-934b-5de5-a4ef-6425a84c490a","isPaidAndBannersEnabled":false}
Denn Loginov

Автоматическое изменение ответственного у задачи, при смене менеджера у лида CRM Битрикс24.CRM

Что делать, руководителю, когда менеджер заболел, а у него в работе 200 ЛИДов с задачами? Как поменять ответственного у лидов и задач и ничего не перепутать?

Лиды, ладно, а задачи зачем?

Согласно нашей методологии при работе с лидами и сделками сотрудникам всегда ставятся задачи. Например, позвонить абоненту, задать уточняющие вопросы, подготовить и направить коммерческое предложение, пригласить в офис, назначить встречу, обработать пакет документов, провести анализ …

Так вот, если мы меняет ответственного у лида, задачи остаются на старом сотруднике. Обычно, каждый сотрудник видит только свои задачи и после смены руководителем ответственности у лида, задачи остаются закрытыми ...

Как действует руководитель в штатном функционале:

  1. Руководитель открывает ЛИДы, выбирает «заболевшего» сотрудника, в фильтрации и видит все открытые ЛИДы. Задачи привязаны к лидам.
  2. Обычные действия в такой ситуации, нужно выбрать ЛИДы и в каждом поменять ответственного, потом повторить процедуру с задачами. Задач у сотрудников может быть очень много, часть может быть связано с личными поручениями или сделками. Поэтому важно ничего не перепутать.

Как теперь действует руководитель?

Достаточно изменить ответственного у лидах, а фоновые роботы автоматически изменят сотрудника у задач.

Новый менеджер видит всю предыдущую историю взаимоотношений с клиентом, звонки, переписка, встречи и комментарии.

С этого момента вновь назначенный ответственный располагает полным набором информации и возможностью продуктивно продолжать работу с клиентом.

При таком подходе к работе время ориентации в ситуации минимально, отпадает необходимость уточнений у отсутствующего сотрудника, нет необходимости заходить в "кабинет" другого сотрудника.

Уведомление о смене менеджера в лидах.

Как это работает?

В лидах работают бизнес-процессы, которые отслеживают созданные задачи и сотрудника, который назначен в лидах. При смене сотрудника у лидах, бизнес-процесс проходится по всем задачам и меняет ответственного на нового.

Решение будет работать на тарифах начиная с Команда и выше, так как только в этих тарифах есть функционал бизнес-процессов.

С уважением, Лаборатория автоматизации «‎LOG [IN] OFF»

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null