{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Автоматическое закрытие ЛИДа при открытой сделке в Битрикс24.CRM

Вы подключили и настроили на портале Битрикс24 телефонию, электронную почту, формы обратной связи с сайтов, интеграцию с интернет-магазином и другие коммуникационные каналы. Система внимательно отслеживает все обращения клиентов с каждого канала и в автоматическом режиме создает новые ЛИДы. Система не позволяет быстро ориентироваться в потоке одновременно «свалившихся» ЛИДов, идентифицировать контакты или компании, как новые или уже зарегистрированные, узнать есть ли у «нового» ЛИДа «открытая» или «закрытая» сделки, ответить на вопрос нужно ли обрабатывать новый ЛИД или его нужно объединить с открытым ранее или соединить со сделкой. Обычно квалификация ЛИДа по таким параметрам проводится периодически ответственным сотрудником «лидорубом» вручную и занимает много времени. Наши клиенты часто задают вопрос, а можно ли эту работу проводить поручить роботу в режиме реального времени?

Да, можно! Разработанное нами приложение умеет находить и сверять зарегистрированные контакты, компании, связи с открытыми сделками лидами.

А бизнес-процессы могу закрывать дубликаты лидов и уведомлять сотрудников

Как работает приложение?

Откроем портал, соединенный с интернет – магазином, в тестовом режиме пройдем процедуру регистрации, авторизации, выберем товар и оформим заказ.

Система обработала информацию и создала новые ЛИДы: ЛИД регистрации клиента и ЛИД авторизации.

Эти технические ЛИДы содержат всю необходимую для менеджера. Информацию о клиенте и позволяют связаться с клиентом, убедится в его намерениях, что он сознательно сделал заказ и он не нуждается в дополнительной консультации и помощи.

После завершения процедуры оформления заказа клиентом в интернет-магазине, система автоматически создает новую сделку.

Карточка сделки содержит всю информацию о заказе и контактные данные клиента. Система автоматически переносит все заполненные клиентом поля из формы заказа на сайте в карточку ЛИДа и сделки.

Для демонстрации работы приложения вручную поменяем ответственного в контакте.

Напоминаю, что когда мы будем получать обратную связь от клиента по любому коммуникационному каналу или стороннему приложению, то система при каждом обращении будет создавать новый ЛИД. Поэтому нам необходимо проверка по номеру телефона, фамилии, имени, отчеству или e-mail на наличие в системе уже зарегистрированного контакта, компании или открытой сделки.

ВАЖНО! Когда мы имитируем создание нового ЛИДа в результате обработки входящего звонка клиента Битрикс24 проводит проверку на наличие дубликатов в системе, но когда поступает реальный звонок от клиента, то штатный механизм проверки не запускается.

В рамках нашего примера, воронка ЛИДов содержит технические стадии: «Новое обращение», «Вновь поступившие обращения клиента», «Обращения клиента ожидают обработки» и «Завершить обработку ЛИДа».

Наше приложение проводит автоматическую проверку всех новых ЛИДов по ключевым полям уже на стадии «Новое обращение». При обнаружении совпадений приложение устанавливает связь нового ЛИДа с обнаруженными контактами, компаниями, ЛИДами и сделками комментируя их в информационной части карточки ЛИДа и в виде уведомления.

Например, робот нашел связь, это существующий клиент нашей компании, связь такая-то, ссылка на карточку. По причине обнаружения связи робот статус ЛИДа изменил с «Новое обращение» на «Вновь поступившее обращение». Далее видим, что по результатам дальнейшей проверки робот находит открытую сделку с нашим клиентом, робот закрывает и переводит наш ЛИД в успешно закрытые.

Работа приложения в случае обнаружения связи нового ЛИДа с открытой сделкой с последующим закрытием этого ЛИДа освобождает ответственного сотрудника (лидоруба) от необходимости осуществлять проверку наличия связей вручную и закрывает «не нужный» информационный ЛИД автоматически.

При этом бизнес-процесс автоматически поменяет ответственного за ЛИД и сделку на сотрудника, который числится куратором обнаруженного контакта. В информационной части карточки такого ЛИДа сохраняется информация об обнаруженных связях, смене статуса, ответственного и прямая ссылка на связь с открытой сделкой. Аналогичная обратная связь прописывается и в карточке сделки.

Данные связи используются системой для сквозной аналитики и составления отчетов. Закрытие «ненужного» ЛИДа без установления связей нарушают достоверность статистических данных. При таком сценарии нельзя будет достоверно узнать были ЛИД сконвертирован в сделку, контакт, сколько всего ЛИДов было сконвертировано, а сколько нет.

Больше деталей и подробностей проекте можно узнать на наших каналах:

С уважением, Лаборатория автоматизации «‎LOG [IN] OFF»

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда