{"id":13650,"url":"\/distributions\/13650\/click?bit=1&hash=b4a44ea9299acb416ac92e110a87e80acc960de1a8f124e06d52ec1ea62c252a","title":"\u041a\u0430\u043a \u043f\u043e\u0441\u0442\u0440\u043e\u0438\u0442\u044c \u0438\u0434\u0435\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0439 \u0434\u043e\u043c \u043a\u0430\u043a \u0432 Sims","buttonText":"","imageUuid":"","isPaidAndBannersEnabled":false}
Denn Loginov

Менеджеры забывают звонить клиентам. Какие есть инструменты и методы от забывчивости в Битрикс24.CRM?

Ежедневная жизненная потребность в работе любой компании. Как настроиться на рабочий день?

Важные задачи на день:

  • Нужно в точно оговоренное время связаться с клиентом, уточнить, обсудить, предложить, ответить на вопросы, информировать о ситуации и просто поговорить по делу.
  • Нужно записать это намерение в личный и служебный план.
  • Важно позвонить вовремя, не раньше и не позже.
  • Главное не забыть и не пропустить ни один плановый звонок.
  • Может помочь в этом важном деле режим напоминаний.

Как настроить напоминания?

  • Откроем страницу CRM, вкладку лиды или сделки или контакты или компании, механизм настройки одинаковый для всех сущностей. Правда на практике чаще всего работают в лидах и чуть меньше в сделках.
  • Пройдем весь путь с тестовым лидом.

Возможности штатного модуля CRM «Дела» плюсы и минусы:

Меню модуля расположено в форме ленты в верхней информационной части карточки лида:

  1. Комментарии.
  2. Ждать.
  3. Звонок.
  4. Письмо.
  5. Задача.
  6. Встреча.
  7. Визит.

Названия «дел» интуитивно понятны и не могут быть истолкованы иначе. Это достаточный список вариантов готовых и привычных действий каждого менеджера.

Для активации и включения в личный план достаточно кликнуть по выбранному методу и сделать соответствующую запись в карточке.

  • Блок напоминаний «будильник» позволяет установить любой необходимый и разумный интервал.
  • Как правило сотрудник сам себе создает план и график дел по лидам и сделкам в которых он является ответственным.
  • Но возможен и сценарий, когда руководитель или робот ставить в план дела для ответственного сотрудника, который будет назначен за данный «заказ» сейчас или в будущем, например, при ротации сотрудников или передачи дел отсутствующих по каким-то причинам коллег.

МИНУСЫ штатного модуля дела «Звонок»:

На нормальной практике «производственников» редко используется «Дело» – запланировать звонок. Суть в том что нельзя «Дело»:

  1. Привязать к конкретной группе клиентов.
  2. Вести обсуждение.
  3. Зафиксировать фактическое время сколько по факту шли переговоры.
  4. Добавить описание или видеосюжет.

Какой выход?

  • Использовать «Дело» –«Задачу».
  • Задача легко связывается с любой сущностью CRM.
  • Она лишена недостатков, описанных выше.

Настройки и выбор параметров привычны, интуитивно понятны и не вызывают затруднений. Позволяют выбрать:

  1. Исполнителя.
  2. Наблюдателя.
  3. Картинки.
  4. Крайний срок.
  5. Таймер времени затраченного на исполнение задачи.
  6. Штатный блок уведомлений с привязкой к крайнему сроку и способу.
  7. И много другое.
  8. Включая связку с группами.
  9. Возможен переход в модуль календарь.

Постановка задач может осуществляться вручную ли роботами в зависимости от реальной ситуации по описанным заранее сценариям на основе действующих регламентов компании.

Минусы задач:

  • Минимальный срок быстрого уведомления 1 час или день.
  • Для указания точного времени или периода менее 1 часа нужно вручную делать несколько движений, высчитывать и прописывать конкретные день, часы и минуты.

Модуль календарь:

  • Обязательный уже привычный блок с рядом удобств.
  • Календарем пользуются сотрудники Call центра и менеджеры отела продаж.
  • В календаре собираются и группируются все задачи по крайнему сроку, имеются прямые ссылки перехода к задачам, лидам, сделкам.
  • Но есть и некоторые неудобства.

Минусы штатного модуля дела «Календарь»:

  • Нельзя запомнить настройку отображения экрана вид по «умолчанию».
  • При открытии календаря по заданному фильтру настройки для всех сотрудников компании не сохраняются, а всегда открывается в месячном формате.

Роботы в задачах группы:

  • Настройка роботов осуществляется для каждой сущности отдельно.
  • О том, как настраивать и работать с роботами мы уже подробно других видеороликах. Ознакомится с ним можно в архиве нашего Ютуб канала.
  • Пролетим галопом по Европам, рассмотрим только вариант уведомления ответственному. Дергаем готовый модуль для пользователя, вкладку уведомления и уже привычным образом настраиваем время оповещения и пишем информационный текст.

Минусы:

Применять и настроить роботы можно только на тарифах:

  1. Компания.
  2. «Коробка».

Какие варианты есть еще?

  • Заказать приложение Битрикс24.CRM для любой версии.
  • Написать индивидуальное решение «Автоматический» звонок под заказ, которое решит описанные нами проблемы.

Детали, подробности, новости:

С уважением, Лаборатория автоматизации «‎LOG [IN] OFF»

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null