{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

Почему нет телефона контакта, фильтрации, поиска в сделке Битрикс24.CRM после выгрузки?

Почему при экспорте сделок сведения о телефоне контакта не передаются? Можно ли что-то сделать?

Смоделируем ситуацию:

Откроем рабочий портал страницу CRM, вкладку «Сделки» в режиме «канбан».

  • Создадим тестовую сделку.
  • Выберем из базы или создадим новый контакт.

Если нужно, то заполним обязательные поля:

  1. Имя контакта.
  2. Номер телефона.

Переключим режим отображения страницы «Сделки» в режим «Список». В этом режиме при активации «шестеренка» открывается доступ к меню – экспорт сделок.

Осуществляем штатную процедуру, скачиваем файл с данными в формате «Ексель». Открываем файл изучаем результаты и содержимое полей.

В поле контакты в одном поле содержатся ФИО «связанного» контакта. Дело в том, что в Битрикс24.CRM «Контакт» — это отдельная сущность и в настоящее время штатное ПО Битрикс24.CRM не обеспечивает переноса всех полей одной сущности в другую, а только поле связи.

Предлагаем варианты решения:

  1. Подключаем бизнес-процесс, который автоматически будет заполнять, переносить в это полей номер телефона и связанного со сделкой контакта.
  2. Теперь при экспорте данных у нас будет отдельное поле, в котором будут данные телефона клиента.

ВАЖНО:

Если контактов в сделке несколько, то при таком решении перенос телефона осуществляется только для первого контакта.

Как решать проблему, если в вашем тарифе нет роботов и бизнес-процессов?

А как будет работать фильтрация – поисковая строка?

Поиск работает:

  1. Если номер содержится в поле имя клиента.
  2. Скрыто в карточке сделки в поле контакт.
  3. По дополнительному полю «Контакт клиента».

А вот штатная сортировка работает только по полю имя содержащему номер телефона или дополнительному полю.

Где будет работать такое решение?

  • Если нужна автоматика, то CRM+ и выше, при этом нужно учитывать, что старт переноса данных будет происходить только при изменениях в карточке сделки или перехода по стадиям.
  • Если автоматика не нужна, то везде.
  • Корректная работа возможно при условии, что к сделке будет привязан только один контакт.
  • Если контактов много, то нужны более сложные решения и настройки роботов.

Сколько стоит реализация?

  • Если у вас есть минимальные навыки работы с роботами и бизнес-процессами, то бесплатно.
  • Если навыков нет, то этот вопрос требует обсуждения и решается индивидуально так как зависит от сложности задачи и особенностей вашего портала.
  • Обычно цена соизмерима паре чашечек хорошего вкусного кофе.

Больше деталей и подробностей об этом можно узнать на наших каналах:

С уважением, Лаборатория автоматизации «‎LOG [IN] OFF»

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда