Denn Loginov

Задачи в Битрикс24.CRM. Работа. Учет. Фильтрация. Поиск. Связи. Отчеты

Задачи в Битрикс24.CRM - это один из основных инструментов планирования и регулирования деятельности компании.

Что такое задачи и зачем они нужны? Этот инструмент позволяет:

  1. Создавать регулярные, индивидуальные и групповые задачи для сотрудников.
  2. Задавать сроки задач и контролировать их исполнение.
  3. Бронировать и эффективно распределять ресурсы.
  4. Отслеживать занятость сотрудников и продуктивность их работы.
  5. Управлять стадиями проектов.
  6. Оперативно обсуждать текущие вопросы и сложные моменты.
  7. Оценить работу каждого сотрудника в компании.
  8. Контролировать работу отделов и подразделений.
  9. Видеть общую картину работы организации.

Где расположен модуль задачи и группы в Битрикс24.CRM?

Отдельная вкладка с одноименным названием расположена в главном левом меню колонки Вашего портала.

Стандартный вид экрана отображения задач:

  1. Список.
  2. Сроки (канбан в котором все задачи сгруппированы по крайним срокам исполнения).
  3. Гант.

Типовая карточка задачи состоит из:

  1. Заголовка.
  2. Блока описания задачи.
  3. Чек листа.

Настроек ключевых полей:

  • Крайний срок.
  • Ответственного.
  • Исполнителя.
  • Оценки.
  • Напоминания.

Правила хорошего тона для сотрудников компании или как правильно работать с задачами:

Если поручение не зафиксировано в CRM Битрикс24, то ее можно не делать.

Каждая задача должна быть вручную, а лучше автоматически с помощью роботов или бизнес-процессов привязана к группе (проекту, отделу, папке).

Что будет если не следовать правилам хорошего тона?

  1. Нет группы, нет задачи.
  2. Нет быстрого поиска и фильтрации в том числе по группам.
  3. Нет привязки – деньги, задача «на ветер».

Среднестатистическая энергичная компания за год перерабатывает до 150 000 задач. Представляете какая будет каша и сколько времени потребуется, чтобы найти или сориентироваться в портале, если не будет хлебных крошек для поиска и систематизации информации?

У каждой задачи должен быть крайний срок. Нет срока, это равносильно, что забыл про задачу.

Если у задачи не включен счетчик учета времени (дополнительные настройки задачи), то считай, что:

  1. Сотрудник не работал.
  2. Нет учета.
  3. Нет контроля.
  4. Нет статистики.
  5. Нет данных анализа.
  • Если надо, то принимать и контролировать качество исполнения задачи.
  • У каждого сотрудника не должно быть ни одной просроченной задачи.
  • Не должно быть задач по работе с клиентами без связи с модулем CRM.
  • Считай, что задача делается бесплатно за свой личный счет.
  • Денег от клиента мы не увидим.
  • Если сотрудник работает без задач, то считай, что он не работает.

Сложно ли соблюдать правила хорошего тона?

Нет!

Сколько времени уходит на выработку устойчивых навыков?

  • Если работать каждый день - 3 недели.
  • Или за одну неделю, Если Вы и сотрудники пройдете курс бесплатного обучения.

Важна ли системность в этом вопросе?

  • Да, она является основой успеха!
  • Да, она является фундаментом для автоматизации рутинных процессов.

О чем говорят задачи подчиненных их руководителя?

  1. Чем были, чем заняты, чем будут заниматься их подчиненные вчера, сегодня, завтра?
  2. С каким клиентом работает сотрудник?
  3. Выгоден ли был отработанный заказ?

Как найти нужную задачу в массиве?

Штатный модуль фильтр позволяет найти нужную задачу:

  • По названию.
  • По статусу:
  1. Ждет контроля.
  2. Поручил.
  3. Не просмотрены.
  4. Делаю
  • По группе.
  • По любому доступному полю…

Какой вид экрана наиболее удобен в работе?

  • Для исполнителя, менеджера, сотрудника – «Сроки».
  • Для руководителя особенно по утрам и вечерам - «Список» с поочередно включенными фильтрами статусов.
  • Комбинация обоих отображений в зависимости от ситуации.

О чем кричат счетчики задач?

  • О количестве задач на которые нужно обратить внимание.
  • О просроченных задачах.
  • О задачах на сегодня, завтра, на потом.
  • О задачах, в которые были добавлены, возможно важные комментарии или заданы уточняющие вопросы.
  • Основная задача сотрудника компании любого ранга, чтобы счетчик с задачами на сегодня был равен 0.

Как оптимизировать работу с задачами?

  • Вводите мотивационные корпоративные игры!
  • Ведите рейтинги самых активных и исполнительных сотрудников.
  • Почаще заглядывайте в модуль эффективность на показатели и графики.

Где работают задачи?

Везде, на всех тарифах Битрикс24!

Сколько стоят модуль задач Битрикс24 и приложение CRM4.org/e/?

Бесплатно!

Больше деталей и подробностей проекте можно узнать на наших каналах:

С уважением, Лаборатория автоматизации «‎LOG [IN] OFF»

{ "author_name": "Denn Loginov", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 0, "likes": 1, "favorites": 4, "is_advertisement": false, "subsite_label": "unknown", "id": 180410, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Tue, 26 Jan 2021 06:53:15 +0300", "is_special": false }
0
0 комментариев
Популярные
По порядку

Комментарии

null