CRM для Управляющей Компании на базе Битрикс24.CRM
Задачи проекта:
- Собственников.
- Жителей.
- Членов семей.
- Гостей.
- Строителей.
- И т.д.
Оцифровка всех коммуникационных данных:
- Звонки.
- Сообщения.
- Уведомления.
Единый центр приема:
Обращений жителей из любых источников:
- Из форм обратной связи.
- Из личного кабинета.
Возможность создания личного кабинета собственника на сайте портала для максимально возможной интеграции в одном окне и приема:
- Аварийных заявок.
- Пропусков на проезд личного и курьерского транспорта, такси…
- Оплаты счетов.
- И т.д.
Обеспечение свободного доступа к личному кабинету из любого мобильного устройства.
Узкие горлышки Управляющих компаний:
- Исторически сложилось, что компании использует несколько разных программных продуктов для обеспечения жизнедеятельности, коммуникаций с жильцами и фиксации обращений, которые не всегда дружат между собой.
- Требуется много ручной работы по отслеживанию платежей и обработке данных.
- Действующая система не отличается высокой степенью надежности защиты персональных данных, не отвечает современным сертификатам безопасности и нуждается в совершенствовании.
- Вся информация должна хранится на корпоративных серверах, обеспечивать полную независимость от сторонних организаций и максимальную скорость обмена данными.
- Жители вынуждены помнить и применять в разных случаях сразу несколько программ, что вызывает сложности и не всегда удобно.
Как мы сделали удобную систему взаимодействий, пример:
Пользователь на мобильном устройстве хочет подать заявку на проезд гостевого автомобиля:
- Открывает приложение.
- Входит в личный кабинет.
- Дату проезда.
- Время проезда.
- Тип АТС.
- Номер АТС, например, в случае если это такси, то просто пишется слово.
- И одним кликом завершает оформление заявки на разовый пропуск.
- Дальше система мгновенно реагирует на обращение: И регистрирует на общем портале запись в формате (сделка) о новом пропуске.
- Отправляет уведомление автору заявки о принятом решении и удовлетворении его просьбы.
- Выставит счет за платную услугу.
- Информация о заявке становится доступной на экране сотрудника контрольного пункта и ему остается согласно регламенту пропустить и затем выпустить машину обратно.
Каким образом осуществляется связи между жителями и участками?
- Все участки пронумерованы и имеют строго фиксированные лицевые счета.
- Все лицевые счета участков прописаны в каталоге CRM Битрикс24 «Компании», а вместо названий указываются непосредственно значения личных счетов.
- Все начисления, выставления счетов и взаиморасчеты осуществляются строго только по лицевым счетам и обмениваются данными с 1С Бухгалтерией.
При любом обращении, контакте система автоматически устанавливает связи, сохраняет историю коммуникаций и предоставляет информацию о:
- Владельце участка.
- Жителях.
- Доверенных лицах.
- О задолженностях.
- О строителях.
- И так далее.
Вывод:
Где будет работать такое решение?
Сколько стоит реализация решения?
Больше деталей и подробностей проекте можно узнать на наших каналах:
С уважением, Лаборатория автоматизации «LOG [IN] OFF»
0
показов
249
открытий
0
Комментарии