Разделение доступа к лидам для менеджеров в Битрикс24.CRM

В зависимости от условий ведения бизнеса некоторым нашим клиентам требуется возможность введения ограничений видения и доступа к общему списку лидов.

Отвечаем на вопросы клиентов:

  • Как ограничить количество лидов на экране монитора и видеть только свои, находящиеся в работе, а не всего отдела или компании?
  • Как запретить возможность сотрудникам разных отделов, офисов, а иногда и одного подразделения видеть с чем работают другие менеджеры?

Ограничение информации на экране и выделение лидов по отдельным полям осуществляется путем использования штатного инструмента фильтры. Строка фильтра расположена в верхней части портала вкладки CRM раздела лидов.

Каждый менеджер на своем портале самостоятельно настраивает этот инструмент, так как ему это удобно. Обычно, по умолчанию, включается фильтр, где он в качестве ответственного указывает себя и то что лиды находятся в работе.

Настройка фильтров Битрикс24 - это хорошо описанный инструмент и процесс, мы ранее уже подробно рассказывали, о том, как настраивать и проводить фильтрацию по заданным параметрам. Материалы об этом широко представлены в свободном доступе и в нашем Ютуб канале.

Коротко – выбираем нужные поля и подставляем в них данные. Для повторного использования сохраняем фильтр в карточке настроек при желании можно назначить его – работающим по умолчанию. При входе в портал и открытии вкладки CRM этот фильтр будет включен всегда.

Важно:

  • Фильтрация - это способ убрать со своего экрана лишнее, но это не является ограничением доступа к лидам.
  • Каждый сотрудник настраивает с помощью фильтров сам свой рабочий стол.

Запрет доступа - это жесткое решение разделения доступа программным способом.

Осуществить такое разделение способен только сотрудник, наделенный правами администратора портала.

Открываем последовательно раздел CRM, вкладку «Настройки», вкладку «Права», «Права доступа» открывается меню настроек.

Данное меню предоставляет широкие и гибкие возможности настроек не только по отдельным сущностям, но по их отдельным стадиям. Количество сценариев и ролей в CRM ограничений не имеют.

По умолчанию, после установки нового портала Битрикс24.CRM предоставляет всем сотрудникам портала права администратора CRM.

Правильная коллективная работа в корпоративном портале начинается с распределения прав и полномочий сотрудников.

  1. В первую очередь необходимо создать и описать новые роли для сотрудников компании.
  2. Меню настроек имеет интуитивно понятный интерфейс и обычно работа с ним не вызывает трудностей.
  3. Добавим новую роль, например, ОП (отдел продаж).
  4. Для этой роли по умолчанию все параметры отключены.
  5. Вернемся в главное меню и закрепим за ней из структуры всех сотрудников отдела продаж и подотделов, входящих в него организационно.
  6. Отключим права администратора для всех сотрудников (если они конечно включены).
  7. Если с такими настройками открыть вкладку лидов, то никто из сотрудников не будет иметь доступа к списку лидов.
  8. Возвращаемся в настройки – управление ролью ОП, для вкладки лиды в разделе чтение, добавление и изменение выберем из списка «свои».
  9. По сценарию в стадии новый наши менеджеры должны видеть все лиды. Для этого в вкладке лиды выбираем статус новые и отдельно включаем для них видеть все лиды в этой стадии.
  10. Таким образом мы жестко решаем разграничение возможности видеть все лиды на стадии новый, а после назначения ответственного, каждый менеджер будет видеть только свои лиды.
  11. Для вступления изменений в силу важно не забыть сохранить внесенные правки.

С уважением, Лаборатория автоматизации «‎LOG [IN] OFF»

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда