{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

Мобильное приложение Битрикс24.CRM. Обзор, настройки, функции

А вообще для кого предназначено мобильное приложение?

Для всех сотрудников компании включая руководителей чтобы иметь доступ к личному порталу в любое удобное время вне рабочего места.

Для выездных сотрудников компании, которые по служебным делам выезжают за пределы офиса.

Для сотрудников, которые находятся в командировках и отпуске (если это предусмотрено регламентом и Договором компании).

Особенность мобильного приложения:

  1. Мобильное приложение отличатся от веб-версии тем, что ее возможности не такие полные и часть стандартных опций отсутствует.
  2. Интерфейсом, который адаптирован и ограничен экраном мобильного устройства.

Что чаще всего используют на практике пользователи?

  1. Доступом к задачам, уведомлениям, каталогам контакты и компании.
  2. К включателю кнопки присутствия и начала рабочего дня.
  3. Внутреннему чату компании.

Как установить мобильное приложение на телефон?

  1. Установка на телефон мобильного приложения Битрикс24 стандартная и обычно не вызывает ни каких затруднений.
  2. Это можно сделать, используя маркетплейс или получить ссылку непосредственно из Вашего рабочего портала.
  3. Для активации мобильно приложения с портала нужно найти стартовую иконку на экране, активировать ее и дальше следовать подсказкам.
  4. С помощью QR-кода на экране вся процедура выполняется полностью в автоматическом режиме. Иконка приложения будет добавлена в меню вашего телефона.

Первый вход в приложение:

  1. Для первого входа в приложение для тарифа «облака» нужно указать ваш логин + пароль, а для «коробки» сначала прописывается адрес портала и потом логин + пароль.
  2. Приложение мультиаккаунтовое и позволяет одновременно работать с несколькими порталами.

Как выглядит интерфейс?

Экран приложения условно разделен на несколько частей.

Главная центральное меню:

  1. Профиль.
  2. Настройки
  3. Управление рабочим днем (если позволяет тариф).
  4. Телефония.
  5. Избранное.

Горизонтальная сточка меню:

  1. Чаты.
  2. Задачи.
  3. Новости.
  4. Еще…

Основные, чаще всего используемые опции мобильной версии.

Чаты – для коммуникации и коллегами.

  1. Обмен голосовыми сообщениями.
  2. Обмен фотографиями.
  3. Совершать звонки (по каналу мобильного интернета).
  4. Видео-звонки.
  5. Открытые линии для общения с клиентами (если вы подключены).
  6. Задачи.
  7. Управление бизнес задачами.
  8. Базы знаниями.
  9. Дела.
  10. Контакты.
  11. Компании.
  12. Лиды.
  13. Сделки.

Что можно?

  1. Работать с задачами, отмечать позиции по чек-листу, вносить комментарии, закрывать задачи.
  2. Проходить обучение и просматривать видеоуроки.
  3. Полноценно вести лиды по воронке и работать с клиентом.
  4. И много другое.

Что дает мобильное приложение для выездного сотрудника, который выехал к клиенту на объект?

  1. Полноценно работать с мобильным инструментом.
  2. Прибыв на место отметить начало выполнения миссии – включить начало выполнения задачи, в конце ставить отметку о завершении.
  3. Все эти стадии работы в режиме онлайн отображаются на экране корпоративного портала и доступны контролерам и руководителям.
  4. Все участники процесса четко понимают кто чем занят и сколько времени было потрачено.
  5. При работе на объекте можно приложить фото или видеоотчет, который будет сохранен в карточке лида, сделки, на общем диске.
  6. Совершить оперативные служебные звонки с фиксацией разговора в текущей карточке или просто телефона.
  7. Выбрать канала связи через корпоративный портал или обычную телефонную линию.

С уважением, Лаборатория автоматизации «‎LOG [IN] OFF»

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда