{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

Как закрывать 100+ задач, лидов в день в Битрикс24.CRM?

Механики и способы управления задачами.

Первый шаг – настойка рабочего стола.

Удобное расположение главного левого меню портала. Если основная работа происходит в задачах, то мышкой поднимаем вкладку «Задачи и Проекты» на первое место. Теперь всегда при открытии портала нас будет встречать экран с задачами.

Новое не означает – лучшее. После последнего недавнего обновления Битрикс24.CRM по каким-то глубоким соображениям добавили счетчики комментарии и тем самым испоганили хорошую вещь «Список». Новшество сильно напрягает и создает неудобства в работе. Вынуждает делать много лишних движений по обязательному просмотру комментариев, который при активной работе может собраться очень много, даже в уже зарытых задачах.

70% экрана в списках отображает в статическом режиме и бесполезно занимают просроченные закрытые задачи и задачи очередь которых наступит еще не скоро.

Если Вы работаете с большим количеством горячих задач, то настоятельно рекомендуем подружиться и работать с отображением экрана «Список».

Отображение экрана список- настраиваем и учимся работать:

Все пространство экрана должно быть занято только задачами.

Максимально сокращаем количество основных параметров, задачи: В работе, Роль-Делаю.

Спрятать все лишние вкладки горизонтального меню во вкладку «Ещё». Освобождаем экран от всего лишнего.

Работаем со счетчиками –Задачи просрочены и Комментарии. Если Вы проморгали и накопили большое число задач с комментариями, то обнулите – прочитайте все нажав кнопку и начните работу с нуля.

Настраивайте, сохраняете и активно пользуйтесь инструментом фильтр, например, задачи работаю сегодня и включим его по умолчанию.

Используйте инструмент Настройка списка «Мои задачи», выберите только нужные поля и включите отображение поля «Элементы CRM».

Поля «Элементы CRM» позволяет прямо из таблицы осуществить быстрый переход в сделку или лид по которому была создана задача.

Таблица позволяет быстро в один клик перейти в текущие, просроченные или задачи с комментариями. Для ускорения процесса работы периодически работайте со всеми задачами разных статусов. Просроченные задачи конечно должны быть в приоритете.

Как можно быстро и корректно оценить эффективность работы с задачами?

Построить график, проанализировать отчет, напрячь головку и сравнить результаты и подумать.

Запустить приложение по автоматическому сбору статистики и одним взглядом сравнить и оценивать результаты работы сотрудников до обучения и применения методов, повышающих интенсивность работы и после завершения учебы.

А был ли мальчик?

Компания обучившая свой персонал и применившая нашу методику была шокирована уже первыми полученными результатами, количество просроченных задач сократилось до минимума.

Сотрудники перестали испытывать чувство неопределенности и дискомфорта.

Грамотный и опытный сотрудник способен справится и переварить порядка 80-100 обычных задач в день причем с меньшими усилиями, чем раньше.

Если еще «вчера» на каждом сотруднике висела пара сотен задач, то через неделю долгов реально не стало.

Ложка дегтя в бочке меда:

На практике задачи в компании ставятся автоматически и у большей части крайний срок определен как 18-00. Именно в этот момент система начинает пересчитывать счетчики «напрягать» и вешать слабые сервера.

Достаточно сложно в большом потоке задач определяться приоритетами, какие задачи делать в первую очередь, а какие можно при необходимости отложить на потом и даже отправить в просрочку или перенести на завтра особенно если их все нужно завершить в конце рабочего дня.

Отображение большого потока задач в «Списке» слабый помощник в расстановке приоритетов.

При таком режиме не видно задачи по звонкам и назначенным встречам.

Как победить?

  • Есть несколько вариантов решения и этой неприятной проблемы.
  • Подробности и детали в следующем видеоролике.

Больше деталей и подробностей проекте можно узнать на наших каналах:

С уважением, Лаборатория автоматизации «‎LOG [IN] OFF»

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда