{"id":13654,"url":"\/distributions\/13654\/click?bit=1&hash=7a7aa21667aefd656b6233efba962ecbef616dfd5ac100a493b4b5899b23ff1f","title":"\u041c\u044b \u043f\u043e\u043f\u0440\u043e\u0441\u0438\u043b\u0438 \u0440\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u0435\u0439 \u043e\u0431\u044a\u044f\u0441\u043d\u0438\u0442\u044c, \u043a\u0442\u043e \u0442\u0430\u043a\u0438\u0435 \u00ab\u043a\u0440\u0435\u0430\u0442\u043e\u0440\u00bb \u0438 \u00ab\u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u043a\u0442\u00bb","buttonText":"\u0421\u043c\u043e\u0442\u0440\u0435\u0442\u044c","imageUuid":"32086418-934b-5de5-a4ef-6425a84c490a","isPaidAndBannersEnabled":false}
Denn Loginov

Создаем Сделку из Заказа в Битрикс24 и сохраняем связь с каталогом и CRM

Предыстория:

  • Подключен БУС (Битрикс управление сайтом).
  • На сайте работает Интернет-магазин или каталог товаров.
  • Компания развивается и осуществлен переход на редакцию Битрикс24 + Магазин.
  • Клиенты по-прежнему обращаются на сайт, работают с каталогом, размещают заказы, которые теперь должны перетекать в CRM и обратно.

Где на портале Битрикс24.CRM живут заказы?

Карточка заказа имеет привычную экранную форму Битрикс24.CRM с обязательными полями в которые перетекает информация с сайта.

Одновременно с оформлением и сохранением заказа на сайте при первом обращении пользователя система создает и сохраняет личный кабинет, где будет хранится история коммуникаций и покупок.

Для безаварийной работы для установления связей между двумя разными системами БУС и CRM, в CRM в карточку контакта дублируются данные покупателя и теперь система понимает, что покупатель в БУС и контакт в CRM это один и тот же человек.

Что же происходит при оформлении заказа со стороны CRM?

Вручную открывается новая карточка и создается заказ.

Менеджер делает обязательный выбор и привязку к существующему контакту-покупателю.

Имеется возможность добавить и выбрать уже зарегистрированный товар. С ориентироваться по его розничной цене, свойствам, доступному количеству на складах…

А что хочется?

Заказы с сайта приходят в раздел Заказы, а менеджерам привычнее работать в сделках, плюс нужно выгружать данные в Мой Склад, а туда грузятся только сделки ...

Как работает адаптированная система?

  • Создаем заказ со стороны CRM.
  • Система создает новую сделку, содержащую товары и связанными с единым каталогом.
  • Единый каталог, пополняется и корректируется из внешней системы 1С или Моего склада.
  • Работает полноценный двухсторонний обмен информацией.
  • Поле контакт содержит информацию о покупателе.

На каких тарифах возможна реализация доработок проекта?

Пока только на коробочных версиях Битрикс24.CRM.

Что нужно?

  • Персональный обработчик, чтобы объединит разрозненные каталоги в один и установить связи.

Что будет дальше?

  • Создан обработчик по установке и синхронизации данных: связей, товаров и статусов.
  • Появится возможность работать с доставкой.

Больше деталей и подробностей проекте можно узнать на наших каналах:

С уважением, Лаборатория автоматизации «‎LOG [IN] OFF»

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null