{"id":13505,"url":"\/distributions\/13505\/click?bit=1&hash=ca3734639136826288c9056e5c8fa03a05e87c4060ae84df200f2c90f5262470","title":"\u0412\u044b \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a? \u0410 \u043f\u043e\u043d\u0438\u043c\u0430\u0435\u0442\u0435 \u0447\u0442\u043e-\u0442\u043e \u0432 \u0438\u0441\u043a\u0443\u0441\u0441\u0442\u0432\u0435 \u043a\u043e\u0434\u0430?","buttonText":"\u041f\u0440\u043e\u0432\u0435\u0440\u0438\u0442\u044c","imageUuid":"f5f0e11f-fefd-52f5-8712-82164a59b7ce","isPaidAndBannersEnabled":false}
Denn Loginov

Когда мы звонили и писали клиенту в последний раз? Фильтрация и отображение результатов поиска в Битрикс24.CRM

Типовая ситуация:

  • Прошел год или другой период времени.
  • Клиент «пропал» и больше ничего не заказывает.
  • Нужно ли звонить клиенту?
  • Не утратила ли актуальность Ваша база клиентов?
  • Может поручить новым сотрудникам напомнить о себе?
  • Возможно удастся продать новые услуги и товары ваши клиентам.

Зачем это нужно?

  • Для поддержания постоянной связи с клиентами.
  • Для увеличения объема повторных продаж.

Как выделить сегмент клиентов в штатном Битрикс24.CRM с которыми давно не было коммуникаций?

Откроем рабочий портал страницу CRM «Контакты». Настроим актуальные поля для отображения информации последний:

  1. Звонок.
  2. Письмо.
  3. CRM форма.
  4. Чат.

Используя штатные инструменты фильтры можно осуществить поиск и сортировку клиентов по заданным параметрам, например, нас интересует последний звонок за конкретный год или период.

Чтобы ознакомится с деталями придется открыть поочередно все карточки клиента и внимательно полистать все истории. А истории могут быть длинными.

Кто может осуществить поиск по базе данных?

  • Сотрудники компании, наделенные правами и доступом к чтению всей базы данных «Контакты».
  • Руководитель отдела продаж.
  • Администратор портала.

Что дальше?

Можно разделить клиентов по сегментам. Сегмент имеет динамическую структуру, он постоянно обновляется и пополняется актуальной информацией.

  • Задать любой контрольный период, например, 30 дней с момента последней коммуникации или покупки.
  • Создать ручную или автоматическую рассылку E-mail или SMS сообщений.
  • Создать список для обзвона и работать с ним.

А как работает справляется с подобной проблемой оптимизированный отраслевой портал?

  • Смоделируем ситуацию и создадим несколько тестовых лидов из разных источников коммуникации (ФОС с сайта, e-mail, звонок).
  • Для удобства отражения данных в карточке лид выведены дополнительные поля отображения дат коммуникаций. Открывая текущую карточку, мы всегда без лишних усилий и поиска видим в ней сведения о последних звонках, письмах…
  • Дождемся автоматической синхронизации обработки сообщений или для ускорения событий запустим ее вручную.
  • Система проводит обработку данных, и информация о них отображается во всех связанных между собой сущностях CRM.
  • Для отображения реальной информации не забываем обновлять экран портала.
  • Видим в карточке лида происшедшие изменения и отображение данных по коммуникациям из активированных нами каналов.
  • Продолжим тестирование портала, заполним обязательные поля и завершим конвертацию лида в контакт, компанию и сделку. Сообщения об этом будут отображаться в информационной части карточки лида в виде комментариев.
  • Откроем поочередно созданные сущности и убедимся, что информация о коммуникациях отображается во всех карточках, привязанных к клиенту.

Что нужно чтобы реализовать подобное решение в Битрикс24.CRM на вашем портале?

  • Тариф «CRM+», «Команда», «Компания» или корпоративный портал (любая коробочная версия) Битрикс24.CRM.
  • Бизнес-процессы и роботы.
  • Подключенные и настроенные каналы коммуникации все или частично: Телефония, электронная почта, ФОС и Чат.

Сколько стоит оптимизация?

  • Это зависит от конкретных условий и количества каналов коммуникации.
  • Бесплатно если Вы оформите или продлеваете лицензию Битрикс24.CRM через нашу компанию.

Больше деталей и подробностей можно узнать на наших каналах:

С уважением, Лаборатория автоматизации «‎LOG [IN] OFF»

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null