{"id":13472,"url":"\/distributions\/13472\/click?bit=1&hash=4a05616fb570ab538ab8c04fa1f08afa00a090b2c2700fcd6146507f1b1658df","title":"\u041a\u0430\u043a \u0441\u0434\u0435\u043b\u0430\u0442\u044c \u0431\u043e\u0442\u0430, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u044b\u0439 \u043d\u0435 \u0431\u0443\u0434\u0435\u0442 \u0431\u0435\u0441\u0438\u0442\u044c \u043a\u043b\u0438\u0435\u043d\u0442\u043e\u0432","buttonText":"","imageUuid":"","isPaidAndBannersEnabled":false}
Denn Loginov

Какая скорость обработки лида по стадиям?

Разбираем и создаем отчеты в Битрикс24.CRM.

Часто мы слышим вопрос – с чего начать обновление портала с модернизации, внедрения новинки или создания нового решения?

Правильный ответ с изучения статистических данных и отчетов показателей работы.

Рассмотрим актуальную задачу клиент хочет знать сколько времени на каждой стадии «живет» лид прежде, чем он будет полностью отработан? Сколько времени живет лид?

Что мы узнаем и какие возможности есть если мы воспользуемся штатным функционалом «CRM Аналитика» Битрикс24.CRM?

Какие показатели нужны для оценки и составления отчета и где они хранятся?

  • Дата создания.
  • Дата изменения стадии.
  • Время нахождения на конкретной стадии.
  • Дата закрытия.

Визуально интересующие данные по конкретному лиду доступны и видны в информационной карточке лида.

Активизируем вкладку CRM Аналитика, вкладку «Анализ лидов.

По умолчанию система предлагает ознакомится с вкладкой «Общий анализ» и задать отчетный период.

На экране в графической и табличной форме отображаются данные о:

  • Количестве лидов.
  • Конверсия лидов.
  • Стадиях на которых находятся все лиды отчетного периода.
  • Общая сумма, которую рассчитывает заработать компания при удаче.
  • Длительность средняя нахождения в стадии.
  • Время средней жизни одного лида.

Вызывает недоумение:

  • Логика расчета данных. Ожидаемые значения отличаются от расчетный и приведенных на экране.
  • Достоверность значений отчета, которые относятся к рассчитываемым и преподносимые системой как средние от чего-то.
  • Отличие значений, приведенных в таблицах и указанные в цифрах под графиками, они явно отличаются и не совпадают по значениям.
  • При задании конкретного исследовательского диапазона, фильтры и система дергает данные вне заданного диапазона с превышением в годы и как-то их считает.
  • По факту точно известно, что после влития импорта внешних данных в базу данных CRM изменение между двумя первыми стадиями заканчивается в течении нескольких минут, а аналитика настаивает на 18 часах.

Вынуждены констатировать:

Получается, что данные в модуле Аналитика не те, которые мы ожидаем.

Вторая попытка – воспользуемся старым штатным модулем «Отчеты» и сравним результаты.

Для разрешения наших сомнений, и проведения эксперимента добавим в карточку лида два дополнительных поля:

  • Ждет распределения дней, тип число.
  • И менеджер назначен, минут, тип число.

Пропишем логику расчета и выведем данные в карточку.

Больше деталей и подробностей можно узнать на наших каналах:

С уважением, Лаборатория автоматизации «‎LOG [IN] OFF»

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null