{"id":13647,"url":"\/distributions\/13647\/click?bit=1&hash=d4d0a95481b2141f31252beb4d22220d0651449e9778f17c809993da8776f8b2","title":"\u0422\u0440\u0451\u0445\u0434\u043d\u0435\u0432\u043d\u044b\u0439 \u043a\u044d\u043c\u043f \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445\u043d\u0438\u0447\u0435\u0441\u043a\u0438\u0445 \u0434\u0438\u0440\u0435\u043a\u0442\u043e\u0440\u043e\u0432 \u0432 \u0421\u043e\u0447\u0438","buttonText":"\u041f\u043e\u0434\u0440\u043e\u0431\u043d\u0435\u0435","imageUuid":"6ebca1ad-5b8a-5097-a45a-7d83eaa07fcc","isPaidAndBannersEnabled":false}
Denn Loginov

Битрикс24.CRM для HR компании

Как преображается деятельность HR агентства с развитием Битрикс24.CRM? Работа с соискателями переходит в воронки смарт-процессов. Старые добрые и проверенные решения получают новые возможности и дальнейшее развитие.

Ранее при решении подобной задачи стандартным правильным решением считалось нормальным использование:

  • Контактов – для хранения информации о соискателях и заказчиках.
  • Двух и более сделок для отдельного сопровождение заказа по подбору соискателей для основного клиента и дублирующие сделки в которой велась работа по сопровождению каждого соискателя.
  • Списков для отслеживания статусов, событий и связей между контактами сделками.

По факту других возможностей и решений до мая 2021г. просто не существовало и приводило к серьезному искажению результатов модуля аналитики. Отсутствие триггеров в списках также не добавляло удобств в работе.

Что изменилось?

В Битрикс24.CRM появились-смарт- процессы, а с ними возможность создавать новые разделы внутри CRM и самостоятельно настраивать их согласно собственным потребностям любой компании.

Как выглядит и работает старая задача подбора кандидатов на соискателя с применением смарт-сущности?

Создаем смарт-сущность «Соискатель», настраиваем необходимые статусы, поля и временно забываем о ней. Как создается сущность это отдельная и уже хорошо описанная тема, с материалами можно ознакомится в нашем ютуб канале.

В карточке контакт в системное поле– «Тип клиента» добавляем новое значение – соискатель.

Вручную вводим карточки новых соискателей.

ВАЖНО:

Добавление карточек с соискателями возможно любым доступным методом: путем импорта данных из внешних источников и сайтов, например, HeadHunter (hh.ru) и других онлайн-рекрутинг платформы…

Рекомендуется добавить дополнительные поля характеризующие ключевые навыки, которые есть у соискателей, которые с помощью фильтров помогут осуществлять быстрый отбор по базам данных.

УДОБНАЯ ФИШКА:

Имя соискателя заполняем по специально подготовленному для HR агентства шаблону [Имя + ключевые навыки + пол]. Такое решение позволяет проводить и отбирать мгновенно нужный сектор соискателей прямо в глобальной поисковой строке.

Создание сделки с клиентом между HR Агентством и основным нанимателем – клиентом.

Тут все стандартно, как и было в предыдущих версиях, включая минимальный разумный набор стадий от старта до успешной сделки. Возможно использование заполненных товарных позиций и использование модуля генерации пакетов документов по готовым шаблонам …

БИНГО:

Больше не нужно создавать дублирующих сделок с каждым соискателем по проекту заказчика!

Как развиваются события дальше?

База данных Агентства наполнена свежими и актуальным данными соискателей.

Менеджер создает сделки по принятию обязательств со стороны Агентства для подбора кадров для клиента. На одной из рабочих стадий, например, «Заявка отправлена» ответственным назначается сотрудник отдела по подбору соискателей.

Дальнейшую работу с каждым соискателем менеджер проводит в его карточке и сопровождает процедуру по всем необходимым стадиям до положительного или отрицательного результата.

В карточке в поле соискатель менеджеру достаточно всего лишь набрать комбинацию начала одного из ключевых навыков чтобы получить готовый список соискателей и выбрать нужного. Именно по этой причине мы использовали фишку с шаблоном поля «Имя».

СПРАВКА:

Умный сценарий для сделок — это возможность настроить последовательность работы роботов, которые совершат все нужные действия по подобию бизнес-процесса.

Пример использованного нами рабочего сценария – отфильтровать по заданным параметрам контакты, выбрать соответствующие, добавить их в сделку, добавить элементы в смарт-процессы и активировать робота по рассылке сообщений соискателям.

Из каких сущностей можно работать с карточками соискателей?

  • Из сделок, по ссылке «Соискатель».
  • Из контактов, после фильтра по заданным параметрам, прямо в карточке контакт по ссылке «Соискатель».
  • Из вкладки по ссылке «Соискатель» горизонтального меню. Обычно доступ в вкладке регламентируется и огранивается доступом для отдельных сотрудников согласно действующим правилам, внутри компании.

Какие новые возможности уже стали доступными?

  • Нет необходимости создавать дублирующие сделки.
  • Данные модуля «Аналитики» не забиваются мусором и являются корректными.
  • В работе с смарт-сущностями уже можно использовать: роботы и бизнес-процессы в «облаке».

Какие новые возможности ожидаются в скором будущем:

  • Новое обновление, которое позволит обмениваться и манипулировать данными с контактами и компаниями, а не только в лидах и сделках.
  • В работе с смарт-сущностями скоро можно будет использовать: роботы и бизнес-процессы в «коробке».
  • Будет работать связь с CRM формами.

Можно ли «детские» болезни и недоработки в «облаке» уже сейчас реализовать в «коробке»?

Да, можно!

Больше деталей и новостей можно узнать на наших каналах:

С уважением, Лаборатория автоматизации «‎LOG [IN] OFF»

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null