{"id":13474,"url":"\/distributions\/13474\/click?bit=1&hash=89dcb97d365dcd062aa67a23ebd7d587ac1ef67c2c12b41ed4fdb46a523d850d","title":"\u0420\u0411\u041a \u0437\u0430\u0434\u0443\u0434\u043e\u0441\u0438\u043b\u0438. \u0427\u0442\u043e \u0434\u0435\u043b\u0430\u0442\u044c, \u0447\u0442\u043e\u0431\u044b \u043d\u0435 \u0437\u0430\u0434\u0443\u0434\u043e\u0441\u0438\u043b\u0438 \u0432\u0430\u0441","buttonText":"","imageUuid":"","isPaidAndBannersEnabled":false}
Denn Loginov

Пакетная смена ответственных у задач в Битрикс24.CRM

Работая с лидами и сделками клиентов, мы постоянно используем задачи для организации и контроля работ с заказами клиентов. Традиционно ответственным за лид назначается сотрудник, который принял обращение клиента, например, в чате или по телефону. Дальше по мере продвижения лида ответственному ставятся задачи, с которыми он работает. Срок жизни лидов иногда превышает несколько дней на следующий день исполнитель по ряду причин может не выйти на работу. В результате возникает ситуация и необходимость поменять ответственного по задачам и лидам.

Иногда по запарке смена ответственности проводится для одной сущности, например, только для задач, и в итоге получается, что за лид ответственный один сотрудник, а за задачу, которая связана с таким лидом другой.

Возникает еще одна проблема как правильно и быстро «высветить» на экране, т.е. найти, обозначить и устранить такие не соответствия?

Пользователи CRM в подобной ситуации часто испытывают затруднения в поиске проблемных лидов и в организации быстрой смены ответственных.

Как быстро и правильно производить смену ответственных в лидах и задачах?

Сценарий №1: (когда новые лиды и задачи создаются руками и роботами).

  • Ручками.
  • Руководитель отдела или сотрудник с правами администратора открывает поочередно каждый открытый лид и вручную меняет ответственного.
  • Затем открывает все связанные с лидом задачи и опять же ручками в карточке каждой задаче меняет ответственного, а иногда еще и постановщика задач, но уже в режиме редактирования карточки.
  • Данный способ доступен во всех тарифах Битрикс24.CRM и пригоден для разовых изменений и очень терпеливых и аккуратных пользователей. При необходимости внесения массовых и быстрых изменений остается только посочувствовать исполнителям подобной задачи.
  • Время одной такой правки колеблется в диапазоне 5-10 секунд и сильно зависит скорости интернета и производительности компьютера.

Сценарий №2: (когда новые лиды и задачи создаются роботами)

  • Для реализации сценария в воронку лида добавляется дополнительная стадия «Свободный лид».
  • Специальное приложение контролирует, когда лиды попадают в эту стадию, проверяет кто из сотрудников находится на рабочем мести и назначает для лида нового ответственного.
  • При необходимости смены ответственного все лиды, которым нужно назначить новых исполнителей, руководителем отдела вручную одним пакетом возвращаются в стадию «Свободный лид», при этом роботы автоматически на всех стадиях закрывают открытые задачи «отсутствующих» сотрудников.
  • Таким образом все действия руководителя сводятся к двум шагам выделить и пометить все лиды находящиеся в работе, у которых есть незавершенные задачи и нет исполнителей и пакетом вернуть на «волшебную» техническую стадию, чтобы дальше роботы самостоятельно выполнили все необходимые действия.
  • Существенным недостатком такого сценария является, то что если в незавершенной задаче были комментарии, то они с закрытием задачи пропадают и новый исполнитель может оказаться перед неприятным фактом когда часть истории общения с клиентом пропала и тогда возможны неприятные моменты в общении с клиентом.
  • Для полноценной реализации второго сценария необходимо добавлять специальный бизнес-процесс, который работает вместе с Веб-хуком, сохраняет, работает и передает комментарии из одной задачи в другую.

Сценарий №3 работа с специальным приложением:

  • Специальное приложение, которое «пишется» и устанавливается в конкретный портал.
  • Такое приложение кроме пары лиды и задачи может автоматически в фоновом режиме отслеживать и другие связи, например, сделки, компании, контакты и задачи и по результатам комплексно обрабатывать и осуществлять смены ответственных и передачу дел от одного сотрудника другому.
  • Время реагирования и работы приложения обычно не превышает 1-2 минут.

Как быстро найти и выделить лиды, другие сущности и задачи с отсутствующими сотрудниками?

Можно традиционно поочередно печально и медленно перебирать все сущности на экране для каждого сотрудника компании и потом менять ответственных.

А можно воспользоваться приложением Статистика компании [STATISTICS.FIX4.ORG] Лаборатория автоматизации «‎LOG [IN] OFF», для отчетов которое выводит сразу в один клик всю информацию по проблемным сущностям, находящимся в работе. Отдельное выводит поле (подсветка тревожных данных) автоматически выводит информацию о всех сущностях и связанных с ними задачами если у них разные исполнители. Кроме этого на экране отображается таблица с информацией и возможностью быстрого перехода к каждой конкретной карточки сущности, в нашем примере мы говорим о лидах.

Сколько стоит установка приложения?

  • Бесплатно если у Вас оформлена и действует подписка на Маркет24.Битрикс.
  • Если подписка на Маркет24.Битрикс не оформлена, то ее цена опубликована на официальном сайте Битрикс24.CRM и зависит от вашего используемого вами тарифа и стоимости лицензии https://www.bitrix24.ru/prices/.
  • Есть 30-дневный демо режим для бесплатного ознакомления с работой более 1000 приложений Битрикс24.CRM.

Больше деталей и новостей можно узнать на наших каналах:

С уважением, Лаборатория автоматизации «‎LOG [IN] OFF»

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null