Настройка карточки CRM. Поля, разделы, доступ, обязательность, фильтрация событий

Штатный функционал Битрикс24 позволяет решать большинство задач разных направлений бизнеса для многих компаний. При первом включении карточки любой сущности они перегружены множеством системных и дополнительных полей и разделов.

При этом перед пользователями возникает множество вопросов, как:

  • Самостоятельно навести порядок.
  • Придать карточке удобную и рациональную форму.
  • Скрыть системные, технические и малоиспользуемые дополнительные поля.
  • Создать новые поля и разделы.
  • Как настроить параметры полей?

Кто может проводить добавление полей, разделов и настройку?

Сотрудник с правами администратора портала или CRM.

Как создать новый раздел?

Достаточно активировать вкладку «Создать новый раздел» расположенную в нижней части любой карточки.

Как скрыть поле?

Нужно активировать настройку «шестеренку», расположенную справа напротив поля и выбрать опцию «скрыть».

Как найти и добавить поле в нужное место карточки?

  • Нужно активировать вкладку «Выбрать поле» расположенную в нижней части карточки.
  • Найти и выбрать из списка нужное поле, если поле отсутствует, то поискать его в «Других разделах».
  • Мышкой с нажатой клавишей переместить найденное поле в нужный раздел карточки.
  • При необходимости использую вкладку «Создать поле» не выходя из карточки можно создать, добавить и настроить недостающее дополнительное поле любого типа.

Что такое обязательное поле?

  • Это поле формы, без заполнения которого система не примет у вас информацию.
  • Включение «обязательности» поля осуществляется в режиме настройки (шестеренки) и осуществляется для построения логических цепочек управления сопровождения клиента по всем стадиям лида в зависимости от применяемой логики.

С чего начать?

  • С карточек лидов.
  • Дело в том, что карточки первичного и повторного лидов отличаются друг от друга расположением и набором системных и дополнительных полей.
  • Все очень просто, когда к нам обращается новый клиент в карточке, присутствуют поля его первичные контактные и коммуникационные данные: фамилия, имя, отчество, телефон и e-mail. А в карточке повторного лида CRM определяет данные клиента и выводит их на экран их в формате раздела «клиент». По факту с карточки таких лидов напоминают карточки двух разных направлений сделок.

Что нового добавилось в ПО Битрикс24.CRM?

В режиме отображения экрана «список» появилась возможность быстрого поиска выбора и отображения на экране необходимых пользователю полей одновременно из всех связанных сущностей: сделки, контакта и компании.

Виды отображения карточки на экране и новые представления:

  • Общая карточка для всех пользователей, это единая форма карточки, с полями которую настраивает администратор портала по умолчанию для работы для всех сотрудников компании.
  • Мой вид карточки, это форма, которую под себя настраивает сотрудник компании отключая ненужные для исполнения служебных обязанностей дополнительные не основные поля. После настройки такая карточка принимает простой с минимальным набором полей вид. Часто такие карточки используются во время тестирования и отладки.
  • Новые представления, это уникальная новая возможность штатного ПО Битрикс24.CRM принудительно создавать карточки с ограниченным набором полей для различных ролей, например, ограничивая видимость и доступ к экономическим показателям и стоимости для ряда сотрудников (менеджеров) которым данная информация не нужна или им включен запрет на внесение изменений в эти поля.

ВАЖНО:

Чтобы изменения в карточках и видах отображения карточек после настройки стали доступными для всех сотрудников компании администратору портала, автору изменений нужно не забыть «Установить общую карточку для всех пользователей».

Поиск информации и событий в информационной части карточки:

В ходе длинного цикла жизни сделки, история компании и контакта в карточках накопляется и хранится большой объем информации, в которой трудно ориентироваться и что-то искать.

Новый штатная опция Битрикс24.CRM – фильтр, позволяет по ключевым словам легко выудить нужную информацию по готовым комбинациям пресетам:

  • «Коммуникации» - то, что мы делали во время общения с клиентами (SMS, чат, Zoom).
  • «Комментарии» - то, что нам писали менеджеры вручную или добавляли роботы.
  • «Документы»; «Задачи»; «Системные события» и события от «Приложений».

Больше деталей и подробностей можно узнать на наших каналах:

С уважением, Лаборатория автоматизации «‎LOG [IN] OFF»

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда