{"id":13475,"url":"\/distributions\/13475\/click?bit=1&hash=d02bc673eeef140c065ecff57c60581e1072387cdb99484f3b963fcb612a6c69","title":"\u041a\u0430\u043a \u0438 \u0437\u0430\u0447\u0435\u043c \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0430\u0442\u044c \u043e\u0431\u043b\u0438\u0433\u0430\u0446\u0438\u0438 \u0432 \u043a\u0440\u0438\u0437\u0438\u0441 ","buttonText":"","imageUuid":"","isPaidAndBannersEnabled":false}
Denn Loginov

Онлайн-программа лояльности и партнёрства в Битрикс24.CRM

Программа лояльности — это замечательный инструмент, который позволяет увеличивать объем продаж за счет партнеров и внештатных сотрудников компании.

Компании достаточно поделиться частью своей прибыли с партнерами, чтобы существенно сэкономить на маркетинге и вложений в рекламу.

Почему столь прогрессивный метод и программы лояльности ограниченно применяются и работают на практике?

На наш взгляд основная причина заключается в том, что обычно программы лояльности не позволяют одновременно обоим сторонам, участвующим в программе наглядно оценить результаты совместной работы.

  • Партнеры, не обладая полной информацией просто не верят компаниям. Им не ясно как в качестве партнера (посредника) можно получить вознаграждение за свои услуги.
  • Компании испытывают технические трудности получения актуальной информации в режиме реального времени одновременно о всех привлеченных партнерах, о результатах их влияния, долях прибыли и размере причитающегося партнерам вознаграждения за их участие в программе.
  • Часто отсутствует возможность быстро собрать и проанализировать данные о всех привлеченных партнерах.
  • Отсутствие информации о том на какой стадии конкретно находится конкретная сделка и о какой сумме идет речь тоже сильно портит настроение.

В итоге всё вместе превращаются в комплекс проблем, в тайну, покрытую мраком и в очередной перспективный проект экранированный медным тазиком.

Предлагаем к обсуждению реализованную технологию и удачное решение такой проблемы.

Шаг первый:

В карточке контакты добавим специальное дополнительное поле, тип строка, в которое в ручном или автоматическом режиме будет вносится уникальный, индивидуальный, личный код партнера.

Шаг второй:

Создадим или доработаем и настроим единую партнерскую CRM форму на сайте компании для совместной работы с партнерами.

Прелесть такого решения заключается в том, что стандартное системное поле, предназначенное по умолчанию для отслеживания рекламных компаний будет работать в партнерской программе лояльности. Важным моментом такого решения является то, что после попадания такой метки в CRM никто, никогда не сможет внести в нее изменения, что гарантирует 100% вечную привязку к партнеру без возможности ее дальнейшей умышленной или случайной корректировки.

Для размещения формы можно использовать сайт, созданный на любой платформе.

Шаг третий, вывод партнерской информации для куратора компании и лично для партнера:

Инструментом построения отчета является внешнее приложение Статистика компании [STATISTICS.FIX4.ORG] от Лаборатории автоматизации «‎LOG [IN] OFF», которое распространяется по подписке Битрикс24.Маркет

Один из шаблонов приложения заточен для построения внешний отчетов по программе партнерской лояльности данных CRM Битрикс24 в таблицах Google Data Studio.

Отчет содержит информацию о количестве, стадиях лидов, деньгах и о партнерском рейтинге.

Удобный инструмент фильтр приложения позволяет настроить отчет и выбрать по требованию любую доступную информацию.

Как работать с отчетом?

Описанный выше вариант содержит всю актуальную, реальную информацию в режиме реального времени о всех партнерских проектах и предназначен для кураторов, контролеров и руководителей компании.

Если компания посчитает возможным, то доступ к такому отчету может быть открыт и для партнеров.

На практике для каждого партнера на сайте компании создается личный кабинет с единым шаблоном отчетов, настраивается индивидуальный отчет где с помощью фильтра по номеру кода партнера и выводится отчет только с «его» лидами и данными. Естественно каждому партнеру предоставляется индивидуальный личный доступ по ссылке к информации о взаимоотношениях между им - партнером и компанией.

Такая возможность позволяет партнерам стереть все рамки сомнений, недоверия и в режиме реального времени лично убедится в том, что при создании нового заказ с его личным кодом система незамедлительно реагирует, фиксирует, сопровождает заказ по всем стадиям и начисляет ему бонусы за каждый реальных успешно оформленный с его помощью клиентом заказ.

Доступ к партнерским отчетам имеет возможности разграничения прав и обычно ограничивается только разрешением на чтение информации без возможности редактирования, копирования и скачивания.

Используя такое решение и схему, компания сохраняет коммерческую тайну и абсолютно не стеснена при обмене информацией с партнерами.

Что нужно для реализации описанного решения?

  • Действующий портал Битрикс24.CRM (облако или коробка).
  • Включенная классическая схема работы с лидами.
  • Действующий сайт компании на любой платформе.
  • CRM форма.
  • Подписка на Маркет24.
  • Приложение Статистика компании [STATISTICS.FIX4.ORG] от Лаборатории автоматизации «‎LOG [IN] OFF»
  • Бесплатный сервис Google Data Studio.
  • Для полностью автоматического режима работы - тариф, поддерживающий бизнес-процессы.

Больше деталей и новостей можно узнать на наших каналах:

С уважением, Лаборатория автоматизации «‎LOG [IN] OFF»

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null